Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdfПолучение информации...

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.08.2019 в 22:45, Реактив сказал:

 

Ну тогда надо пробовать GF-5 5W30.

А5/B5 5W30 еще жиже.

Раскрыть  

Значит Татнеть из моего списка. А РН получается самое жидкое, Лукойл самое густо среди них. Я правильно понял? 

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение
  24.08.2019 в 04:46, tarantina сказал:

Значит Татнеть из моего списка. А РН получается самое жидкое, Лукойл самое густо среди них. Я правильно понял? 

Раскрыть  

Правильно, но не точно))) 

Ссылка на сообщение

А мне вот что-то ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF  не зашел, да вроде мотор веселее работает, только вот расход маслица есть. На сервисном Лада 5W40, что от Лукойла, что от Роснефьти его нет. Гидрики утром одинаково при пуске "цокают".

Ссылка на сообщение
  24.08.2019 в 05:02, Skif_tlt сказал:

Правильно, но не точно))) 

Раскрыть  

А получается сороковка РН Ультратек ближе в тридцадке? 

Ссылка на сообщение
  24.08.2019 в 09:35, tarantina сказал:

А получается сороковка РН Ультратек ближе в тридцадке? 

Раскрыть  

Нужно еще учитывать динамическую вязкость 

Ссылка на сообщение
  24.08.2019 в 04:46, tarantina сказал:

Значит Татнеть из моего списка.

Раскрыть  

 

Ну...только его нет в продаже повсеместно, остатки не везде.  Новое производство только в стадии подготовки - в лучшем случае зимой массово будет.

 

  24.08.2019 в 04:46, tarantina сказал:

А РН получается самое жидкое. Я правильно понял?

Раскрыть  

 

Это ? РОСНЕФТЬ Magnum Ultratec 5W-30, A5/B5, SL/CF - я не в курсе за это масло, абсолютно. Скептически к нему отношусь...

Любое настоящее А5/В5 жиже чем GF-5 5W30  - используемые типы базовых базовых масел, их пропорции и загуститель отличаются.   

Если уж выбирать АСЕА А5|В5 то Neste, Comma, Total | Elf,  Luk Genesis - я вам выше ссылки даже давал. Вот, дублирую

Neste Pro 5W-30

Comma Xtech 5W-30

 

  24.08.2019 в 06:22, stalker733 сказал:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF

Раскрыть  

 

 Это АСЕА масло полнозольное - у него выше много присадок нейтрализующих кислоту - а По ТТХ его кинематическая вязкость почти как GF-5 но кроме высокотемпературнай вязкости HTHS 150 С° ~ 3.75,

а у GF-5 обычно 3-3.3 и в нем есть модификатора трения на основе молибдена.

 

Ссылка на сообщение
  24.08.2019 в 14:20, Реактив сказал:

 

Ну...только его нет в продаже повсеместно, остатки не везде

 

Раскрыть  

Татнефть в Автодоке литрушки вроде есть. Про РН понял. Сильно жидкое тоже не хочу. А Лукойл в 1.8, который и так мало любит, будет уходить быстрее, я так понимаю. Спасибо за ответы. 

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение
  23.08.2019 в 14:21, tarantina сказал:

коллеги. Веста 1,8, пробег 20 тысяч. масло меняю каждые 7,5. 

а может вообще Татнефть LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30

Раскрыть  

Учитывай, что GF-5 может и не протянуть 7500.

Тоже рассматриваю вариант с GF-5, но мне нужно на масле проезжать от ТО до ТО, т.е год. Боюсь GF-5 не вывезет. Пробега годового конечно у меня не так много, как рас на уровне 6-7 тыс, по логике должен уложиться, а вдруг намотаю больше... Поэтому думаю на счет масел А5/В5. Ну или ILSAC с щелочным более высоким.

Ссылка на сообщение
  24.08.2019 в 14:20, Реактив сказал:

кроме высокотемпературнай вязкости HTHS 150 С° ~ 3.75

Раскрыть  

Это у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF что ли? Ну Вы фантасты. Возможно в масло приличное кол-во эстеров добавили? :)

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 03:47, Павел-АКБ сказал:

Учитывай, что GF-5 может и не протянуть 7500.

Тоже рассматриваю вариант с GF-5, но мне нужно на масле проезжать от ТО до ТО, т.е год. Боюсь GF-5 не вывезет. Пробега годового конечно у меня не так много, как рас на уровне 6-7 тыс, по логике должен уложиться, а вдруг намотаю больше... Поэтому думаю на счет масел А5/В5. Ну или ILSAC с щелочным более высоким.

Раскрыть  

Ну 7500 это у меня трассовый во многом пробег. Без городских пробок и прогревов. Поэтому наверное, за пробег и перепробег на любом масле я могу не переживать. Эти 7500 я намотал уже я начала июня. Отпуска и всякие поездки выходного дня. 

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 04:11, apologize сказал:

Это у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF что ли? Ну Вы фантасты. Возможно в масло приличное кол-во эстеров добавили? :)

Раскрыть  

Инфа из паспорта качества

Это на Лукойле фантасты, тоже не верю в такие характеристики

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 06:50, Pavel_NSK сказал:

Инфа из паспорта качества

Это на Лукойле фантасты, тоже не верю в такие характеристики

Раскрыть  

На такой жидкой базе я тоже не верю))) 

Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 06:50, Pavel_NSK сказал:

Это на Лукойле фантасты, тоже не верю в такие характеристики

Раскрыть  

Pavel_NSK ,у Лукойла HTHS круче чем у Red Line 5W30. Этим клоунам в Лукойле ещё надо было для полноты иллюзии  и NOACK заявить хотя бы не выше 7. И (CCS) при - 30°С всего 3008, просто шедеврально. :crazy:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 04:11, apologize сказал:

Это у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W30 A3/B4, SL/CF что ли? Ну Вы фантасты. Возможно в масло приличное кол-во эстеров добавили? :)

Раскрыть  

 

При чем тут естеры? Естеры могут окислять быстро в процессе эксплуатации и много чего вредного образовать - не зря их по кропалю добавляют, масло не с стандартным кол-м естеров вряд ли получило одобрения.

Вереить или не верить заявленному HTHS дело сугубо личное - я на истину не претендую за что пкупил за то продал.

У Петры GF-5 HTHS заявлен 3.3, так что заявленные 3.75 у Луки не выглядят фантастикой. Возможно модификатор вязкости на этот параметр влияет.

 

  25.08.2019 в 08:16, apologize сказал:

при - 30°С всего 3008, просто шедеврально. :crazy:

Раскрыть  

 

Вместо домыслов посмотрите у Тоскина тесты низкотемературные - там Лучок 5W30 лучше Гавенола ПАО по трубочкам прокачивается - опять фантастика и обман зрения?

Лукойл не тупо по инструкции использует импортыне самовары для получения базовых масел, а свои научно исследовательские наработки имеются - техпроцесс пр-ва базового масла можно по разному варьировать, нюансы и тонкости влияют на конечный продукт (состав газа, сырье - рафинат, поток  - скорости тех-процесса, катализатор и т.д) от разной вариативности достигается в итоге параметры конечного продукта. - Погуглите найдете патенты, статьи и рефераты на эту тему в т.ч. Лукойловские.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Подскажите хорошую синтетических 5-30.Режим эксплуатации 95% трасса. 

Лить Роснефть или Лукойл не планирую менять надо чаще и горит оно. 

Надо чтобы хватало но 10тыс, а это говно надо менять на 7тыс раз в месяц. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...