Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdfПолучение информации...

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет.

 

принимайте в ряды - веста 1.6, 1200 пробега.

Выбираю между Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30.

С одной стороны точно подойдет 5w-30 - пробки/трасса - 50/50.

Но включение вентилятора на весте на 105 градусах, в теории в затяжных пробках тридцатка сильно разжижется.

 

Есть какие еще доводы в пользу того или иного масла?

 

В семье есть еще авто-японец, зимой и летом на Armortech A3/B4 5W-30. если лить 40ку то сильно тупеет.

Ссылка на сообщение

Приора 126 дв. пробег 63000км заменил поршневую по причине стука поршней . Замена масло каждые 4000км 0w40 ZiC/ Liqui moly 5w40 от замены до замены масло не успевало почернеть ,чуть расход был на трассе если ехать 160км грамм100 не больше по городу масла не брал

Ссылка на сообщение

nps_Jackal Screenshot_20191223-221146.thumb.png.730f5dce873ef58ec4fb6b47a713a24a.pngда и веста холоднее, многие ставят термостат с более высокой темп открытия. При +10 через елм больше 85 не видел, в основном 78-80.

Ссылка на сообщение

vanogud я уже видел температуру 105 по елм, это если потолкаться в пробке больше получаса. потом вентилятор температуру сгоняет ближе к 80. Точно не помню до скольки. 

 

В Вашем скриншоте написано что включение первой скорости(без кондея) при 102, выключение 98, на ниссане и корейце видел что вентилятор включается при 95 и выключается при 90.

Давно была 14ая - там вроде тоже включение при 102 и выключение 98, ближе к 50тыскм выдавило охлаждайку в цилиндры.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
  23.12.2019 в 12:33, nps_Jackal сказал:

Выбираю между Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30.

С одной стороны точно подойдет 5w-30 - пробки/трасса - 50/50.

Но включение вентилятора на весте на 105 градусах, в теории в затяжных пробках тридцатка сильно разжижется.

Раскрыть  

Зимой - 5/30,  летом 5/40, если предполагаете, что жидкое будет. По графику не сильно и отличается вязкость выбранного вами масла, тридцатки от сороковки.

яяярол200111111.png

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 08:17, nps_Jackal сказал:

В Вашем скриншоте написано что включение первой скорости(без кондея) при 102, выключение 98, на ниссане и корейце видел что вентилятор включается при 95 и выключается при 90.

Раскрыть  

Вы же масло подбираете для Весты, причём здесь Ниссан и кореец?

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 08:19, BAL сказал:

Вы же масло подбираете для Весты, причём здесь Ниссан и кореец?

Раскрыть  

это к тому ИМХО что в городских условиях нагрев масла может быть до больших температур, чем на среднестатистических иномарках. температура вкл вентилятора охлаждения, конечно, не отражает полную картину термонагруженности движка, но думаю надо и с этой стороны подумать.

 

Если бы на весте не ездил бы по пробкам, то не раздумывая залил бы 5w-30, на зиму точно, а режим движения в основном час пробок, потом час трассы.

Вот и хочу посовещаться и найти золотую середину.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 08:22, nps_Jackal сказал:

Если бы на весте не ездил бы по пробкам, то не раздумывая залил бы 5w-30, на зиму точно, а режим движения в основном час пробок, потом час трассы.

Вот и хочу посовещаться и найти золотую середину.

Раскрыть  

Я бы и не думал, залил 5/30 в зиму. Но это ИМХО. Можно и 0/40, тоже не плохо, получше даже будет.

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 08:17, nps_Jackal сказал:

Давно была 14ая - там вроде тоже включение при 102 и выключение 98, ближе к 50тыскм выдавило охлаждайку в цилиндры.

Раскрыть  

Там это в порядке вещей, паранитовая прокладка + хреновая протяжка с завода. К тому же рабочая в р-не 90 Летом в жару чуть пробка или встал сразу темп растет до вкл вент. до весты 14 была на 100т голову снимал, прокладка целая была, потом еще 40т прошел сейчас в гараже стоит ждет когда племянник права получит.

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 08:30, BAL сказал:

Я бы и не думал, залил 5/30 в зиму. Но это ИМХО. Можно и 0/40, тоже не плохо, получше даже будет.

Раскрыть  

Склоняюсь к 5/30, капну еще 3% ПОЭ. а ближе к летц наверно 5/40

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение

Шла вторая неделя чтения ойл - клуба ))

Чем больше читаю тем больше запутываюсь )

Прошу совета у бывалых 

Икс Рей 2019 год , двигатель 21129 1.6 . С завода залита роснефть максимум сервис 5-30 . Сейчас пробег на ней 5000 км . ДилерЫ говорят приедешь на То-1 поменяем ,ездил к 3 дилерам , и все одно и тоже))) Есть желание ее заменить на что нибудь посвежее , лучше буду менять 2 раза в год , интервал 7500.вот чешу репу что можно лить круглый год . Возле дома 2 заправки Лукойл и Газпромнефть , купить не паленое есть возможность либо g-energy либо лукойл , меняют у них же бесплатно если их масло . Режим город 90 % короткие поездки( 12 км ) до работы  без пробок средняя скорость 15.9 км по бортовому , зимой прогрев не менее 5 минут, автозапуска нет ,( люблю тошнить в правом ряду , мотор выше 3000 не кручу , очень редко на обгоне до 4000), летом отпуск 63 дня , машина стоит , езжу очень мало и в основном трасса .

Склоняюсь лить либо лукойл дженезис hk 5-30 а3 круглый год , либо g-energy synthetic active 5-30 а3 круглый год  , менять на пробеге 7500 , один раз у дилера , один раз на заправке. Нормально ли будет мотору ?  

 

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 17:02, Юрий164 сказал:

Склоняюсь лить либо лукойл дженезис hk 5-30 а3 круглый год , либо g-energy synthetic active 5-30 а3 круглый год  , менять на пробеге 7500 , один раз у дилера , один раз на заправке. Нормально ли будет мотору ?  

Раскрыть  

Судя по анализам отработок, этот мотор одинаково хорошо переваривает (показывает минимальный износ) и на 5w30 Ильсак, и на 5w30 А3. 

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 17:02, Юрий164 сказал:

летом отпуск 63 дня

Раскрыть  

Преподаватель?))

 

  24.12.2019 в 17:08, Роман 73 сказал:

Судя по анализам отработок, этот мотор одинаково хорошо переваривает (показывает минимальный износ) и на 5w30 Ильсак, и на 5w30 А3. 

Раскрыть  

И 5w-40

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 17:10, Skif_tlt сказал:

Преподаватель?))

 

И 5w-40

Раскрыть  

Да )))

 

 

А можно еще вопрос , дилер начал раздуваться , по поводу высокой зольности данных масел , якобы зачем в новый двигатель много золы , много золы -много отложений , надо лить среднезольное, на вопрос какое конкретно сказал у нас покупай оно подходит , но ни марку ни классификацию не назвал, странные какие то у нас дилеры , такое ощущение что сами незнают что говорят . А вы как считаете , есть основание верить дилеру и принимать его слова за истину ? 

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 17:37, Юрий164 сказал:

Да )))

 

 

А можно еще вопрос , дилер начал раздуваться , по поводу высокой зольности данных масел , якобы зачем в новый двигатель много золы , много золы -много отложений , надо лить среднезольное, на вопрос какое конкретно сказал у нас покупай оно подходит , но ни марку ни классификацию не назвал, странные какие то у нас дилеры , такое ощущение что сами незнают что говорят . А вы как считаете , есть основание верить дилеру и принимать его слова за истину ? 

Раскрыть  

Честно говоря, первый раз слышу такое о дилере Лада))) так то в его словах есть резон, можно заливать масла типа ILSAC gf5,  там и золы не много, и вязкость, на мой взгляд, оптимальна и молибден есть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...