Перейти к публикации

Температуры кипения антифризов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмеялся от души  :)):)):)):)))

 

Зачем человеку который даже самого элементарного не понимает в ДВС (и судя по всему и в физике) что то советовать и доказывать? 

Ссылка на сообщение
  02.02.2016 в 20:43, dx643 сказал:

снизить температуру включения вентиляторов можно и аппаратным способом. Датчики температуры, по которым ЭБУ ориентируется для включения  вентиляторов шунтировать резаками, На профильном форуме выснить показания термодатчиков и врезая сопротивления либо иным способом выдавать на мозги вольтаж как при 110 но при фактических 80 или сколько надо.

 

Зачем так сложно? Конечно не знаю как в Ситроенах, но во многих авто просто залезаешь в прошивку и правишь планку включение вентиляторов, допустим было 110 - меняешь на 80, и будет включатся уже на 80С.

Ссылка на сообщение
  Цитата
залезаешь в прошивку

 

.. дальше можно не продолжать  , он же пишет что абсолютно не вариант. Если бы он мог править епромы и пр.. он бы тут такие вопросы не задавал.   ИМХО.

Ссылка на сообщение
  02.02.2016 в 20:54, dx643 сказал:

.. дальше можно не продолжать  , он же пишет что абсолютно не вариант. Если бы он мог править епромы и пр.. он бы тут такие вопросы не задавал.   ИМХО.

Если бы мог... Есть специально обученные люди, 30 минут занимает времени подкорректировать. Ну да ладно. мы не ищем легкий путей, мы ищем приключений на 5 точку  :up:

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 14:00, MajoR511 сказал:

Как успехи у ТС? Меня прям заинтриговало)

есть кое какие успехи

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 07:46, VladimirR сказал:

может быть вам MoCool поможет?

очередной фуфломицин....

Ссылка на сообщение

Приятно осознавать, что есть у нас креативные люди.Зачем что-то занудно изучать если можно самому сконструировать.Я вот, туповат, поэтому просто залил Синтек 12 в свою Сузуку SХ4 перед этим промыв систему немецкой промывкой(дорогая зараза) при этом сняв и промыв  керхером радиатор и продув кондиционеровский радиатор.При этом заменил пробку радиатора на родную(1,1) всёж машинке 7лет.Ну и какой результат.А никакого - просто машина ездит и всё.В +30 по городу вентиль даже не включается, даже с кондёром.Скучно.Ну только если на природе маленько погазовать(озеро, лес, пикник) ну тогда его слышно пару минут.Короче - это не креатив. Понять человека можно.Ему надо мозг напрягать, развивать, тренировать память и тд.А мне остаётся следовать общепринятым нормам и деградировать.

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 18:14, LordVader сказал:

А ничего, что в автомобиле обычно под давлением находится охлаждайка? И температура кипения очевидным возрастает при повышении давления.

 

Если предположить абсолютно прочную и абсолютно герметичную систему, где циркулирует жидкость, то она там никогда не закипит вплоть до достижения критической температуры. В реальности там стоит предохранительный клапан, давление срабатывания которого и определит температуру начала кипения.

Вы здесь ошибаетесь. Безусловно, в системе охлаждения дыигателя жидкость находится под давлением. При чем, с повышением температуры давление возрастает. Но согласно законам гидродинамики - точка кипения с повышением давления (если угодно -плотности) снижается.

Ссылка на сообщение
  08.07.2016 в 15:33, Урри сказал:

очень показательно,что собственно и интересовало

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...