Перейти к публикации

Eurol Fluence DXS 5W30. Skoda Yeti 1.2TSI DSG-7


Рекомендованные сообщения

Начинаю новую серию капельных тестов акционного масла, предоставленного магазином Eurol-shop.ru

 

1) Eurol Fluence DXS 5W30
2) Skoda Yeti 1.2TSI CBZB
3) Пробег 131265 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 1311 км, трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла январь - по н.в.
6) 47 м/ч
7) Израсходованное топливо ~ 126 л.
8) Проба взята с полностью прогретого двс после 30 минут движения по городу, сушилась 24 часа в доме
9) Объём заливаемого масла 3,7-3,9 л.

2-1.jpg 2-2.jpg

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Зеленоградец писал:

Я кстати пробы не выкидываю, вот что с ними стало (цифры 2 и 3 соответствуют каплям из постов 2 и 3)

Масло со временем впитало воду из воздуха, что и видно по амёбообразному краю капли.

Поскольку бумага - это фильтр, то светлое кольцо вокруг капли - это чистое масло. Со временем вся грязь осталась внутри капли, а наружу диффундировало полностью(с некоторым допущением) очищенное масло.

Ссылка на сообщение
  24.02.2016 в 13:42, igork сказал:

Масло со временем впитало воду из воздуха, что и видно по амёбообразному краю капли.

Поскольку бумага - это фильтр, то светлое кольцо вокруг капли - это чистое масло. Со временем вся грязь осталась внутри капли, а наружу диффундировало полностью(с некоторым допущением) очищенное масло.

гидрофобные среды воду не впитывают.

 

Ареол наверняка был уже через сутки посленачала разгонки. У меня такой же и на гольфе и на шкоде. То больше то меньше.

 

Есть вероятность того, что это одна из фракций масла отделяется.

Ссылка на сообщение
1) Eurol Fluence DXS 5W30
2) Skoda Yeti 1.2TSI CBZB
3) Пробег 133398 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 3449 км, трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла январь - по н.в.
6) 123 м/ч
7) Израсходованное топливо ~ 335 л.
8) Проба взята с полностью прогретого двс после 30 минут движения по городу, сушилась 26 часов в доме
9) Объём заливаемого масла 3,7-3,9 л.
 
Мне кажется или масло не работает? :dry:

5-1.jpg

5-2.jpg

Ссылка на сообщение

Я сначала то же напрягся,но потом глянул анализ свежего,и всё встало на свои места.Масло малозольное и с низким щелочным.Поэтому оно и не сильно загаживается.Надо брать пробу каждую тысячу пробега.

Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

гидрофобные среды воду не впитывают.

Тогда придумай другое слово, которое отражало бы смысл попадания воды в масло.

Ссылка на сообщение
@igork,а Вы попробуйте смешать(именно соединить) масло с водой.При обычных условиях это невозможно.
Ссылка на сообщение

Все, что этот тест (доказанно) показывапет - это диспергирующие свойства масла. Видно, что присадко работают, масло удерживает в себе каку. Это то, что смогла продвинуться с током основы от центра к краям (красное). Потом молекулы присдок начинают образовывать конгламераты (шлам по сути), то что черным цветом. Вот похоже его стало поболее, и если не двинулось от центра с током масляной основы, то это уще взвесь, которая не удерживается маслом. 

 

М да, похоже что убивается продуктами неполного сгорания топлива, которые попадают в масло с недогоревшим бензином. Моющие присадки и прочие работают с двойной нагрузкой. Зеленое, вроде как та часть масла, которая еще может "трудиться". Поцентов 15% осталось.

 

Приложил мое масло, на новом исправном ДВС, Penrite Enviro+ 5w40 малозольник. Пробег около 4500км!

post-18771-0-54848700-1456397332_thumb.jpg

post-18771-0-48572800-1456398437_thumb.jpg

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 10:56, igork сказал:

Тогда придумай другое слово, которое отражало бы смысл попадания воды в масло.

на хромотограмме вода отображается по-другому, и вообще видна отчетливо на сильно убитом масле или неисправностях. В двигателе немного воды всегда есть, продукт горения. Но быстро испаряется или образовывает серную кислоту, которая нейтрализуется присадками.

Ссылка на сообщение

 

 

  ЛЫСЫЙ писал:

Масло малозольное и с низким щелочным.
И чего разрушенное ядро это нормальное явления для этих масел?
Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 10:03, Зеленоградец сказал:

 

 

Зеленоградец, а вы не пробовали масло с большей вязкостью? Компрессия будет получше, лучше изоляция в цилиндропоршневой, меньше в масло попадать всякой фигни будет. Малозольник какой-то с 5в-40 или 0в-40. Есть же масла, со всеми новыми итехнологиями 504го допуска, но вязкость побольше. Эти масла обычно имеют Дексос 2, МБ 229.51 и лл-04 одновременно. Ну и ВАГовский, лучше длинный 50200/50500/50501, чем 50200/50500

 

Я такой себе взял, 5в-40, с рабочей вязкостью при 100С 13.4 на лето.  

 

У вас должен продаваться Valvoline Synpower MST 5w40. Он мне понравился больше всего, но есть много других, со всеми 4мя официальными допусками! Это важно, в таких случаях косячить не будут производитеи масел! Я приложил техпапорт на валволайн, только смотреть надо MST. 5в-40 вообще на нижнем пределе сороквки, жиденькое

synpower.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 10:26, ЛЫСЫЙ сказал:

Я сначала то же напрягся,но потом глянул анализ свежего,и всё встало на свои места.Масло малозольное и с низким щелочным.Поэтому оно и не сильно загаживается.Надо брать пробу каждую тысячу пробега.

загаживаться должно или масло,или двигатель. Третего не дано. 

Ссылка на сообщение

@Nick, до этого масла как раз и было низкозольное 5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20895-united-oil-gold-5w40-na-12tsi/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-22115/

Но больше эту вязкость не хочу, машина сразу тупая становится.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 11:40, Зеленоградец сказал:

И чего разрушенное ядро это нормальное явления для этих масел?

нормальное масло в удовлетворительном рабочем состоянии

Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 11:40, Зеленоградец сказал:

И чего разрушенное ядро это нормальное явления для этих масел?

Подозреваю,что именно низкое щелочное не даёт маслу мыть мотор,и удерживать в себе грязь.Не удивлюсь,если на данном этапе щелочное уже сравнялось с кислотным.

Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 11:43, Зеленоградец сказал:

@Nick, до этого масла как раз и было низкозольное 5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20895-united-oil-gold-5w40-na-12tsi/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-22115/

Но больше эту вязкость не хочу, машина сразу тупая становится.

трудно крутится или тупняк? по идее тжело мотор олжен работать, 14 это слишком вязко. Хотя у каждого двигателя должно быть именно ОПТИМАЛЬНОЕ масло. 

 

Мибил 1 есп 5в-30 504е, оно самое вязкое из всех. Где-то читал в юлмарте по 2600 продают у вас сейчас его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...