Перейти к публикации

Масло для БМВ с N54


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Подскажие, стою перед выбором вязкости и марки масла. Общий пробег 15ткм, пробег за год 4ткм. С 2011 года ОД заливался "оригинал" 0-40. Рабочая температура 120 градусов, потому нужна термостабильная база. Собрав инфу, думаю, что 0-40 более вязкое при высокой температуре, чем 5-40, и вроде по составу оно получше и более подходящее. Из мыслей пока что LM moligen 5-40 и Мотюль x-max 0-40. Бардали, ксенумы и 300v не рассматриваю. Мотюль вроде как простой, а стоит дороже, молиген стабильно и пока нареканий не слышал и вспышка выше, но движок по пробегу как новый, и есть сомнения, что LM не совсем подходит. Много кто в бмв льет мотюль x-max и x-cess, но картинки не термостабильности x-cess пугают. Поездки в большинстве своем трассовые, пробки в редких случаях, ну и вжаривание иногда.

Изменено пользователем Frenz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Frenz писал:

Общий пробег 15ткм, пробег за год 4ткм. С 2011 года ОД заливался "оригинал" 0-40. Рабочая температура 120 градусов, потому нужна термостабильная база.

с такими пробегами можно лить любое ,из вами перечисленных..и менять раз в год..

-я бы лил в Москве 5-30 Мобил 1  ЭСР..имхо

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 08:58, nik сказал:

с такими пробегами можно лить любое ,из вами перечисленных..и менять раз в год..

-я бы лил в Москве 5-30 Мобил 1  ЭСР..имхо

Да, это нираз уже писали) все таки не у всех такая постоянная высокая раб температура,  и мб и за 4ткм масло может нагадить, если не будеи держать высокие температуры.

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 09:12, VladimirR сказал:

shell helix ultra 0w40, castrol edge titanium fst 0w40, likoil genesis polartech 0w40, revenol vst 5w40

По луку нет еще анализа отработки. А по остальным, по тестам ничего выдающегося, получилось "как всегда".

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 09:25, Frenz сказал:

По луку нет еще анализа отработки. А по остальным, по тестам ничего выдающегося, получилось "как всегда".

а что вы хотите услышать..? я тогда не понимаю вашего поста..что значит "как всегда"..

-вы что, Лукойл с Мобил 1 собираетесь сравнивать.?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

 

 

  nik писал:

Лукойл с Мобил 1
а почему бы и не сравнить, и что делать, если вдруг Лукойл окажется лучше?
Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 10:21, VladimirR сказал:

а почему бы и не сравнить, и что делать, если вдруг Лукойл окажется лучше?

Оффтоп
а я и не против..:) ,вопрос : а кто будет объективно сравнивать..?

-это не так просто..как кажется

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 10:13, nik сказал:

а что вы хотите услышать..? я тогда не понимаю вашего поста..что значит "как всегда"..

-вы что, Лукойл с Мобил 1 собираетесь сравнивать.?

лук с мобилов вполне можно сранить, притом свежий лаб анализ лукойла оч хорош.Касаемо указаных шела и кастрола, на форуме уже все стало ясно понятно, отработка не важная, получается что токо наклейку сменили и нового ничего не представили. Вспышка низкая, один и тот же шел разного места разлива вообще разный по тех данным, к тому же оба бренда подделывают массово.
Ссылка на сообщение

 

 

  Frenz писал:

к тому же оба бренда подделывают массово.

ну да, у Мобил1 ЭСП вспышка 254 , а что его не подделывают..??

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 11:08, VladimirR сказал:

вы уверены?

про шел 0-40 да, как пишут еще и почти тридцатка, у такого же 5-40 дела обстоят лучше. У кастрола еще ниже.
Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 11:19, nik сказал:

ну да, у Мобил1 ЭСП вспышка 254 , а что его не подделывают..??

тоже можно нарваться на левак и еще он BMW Longlife 04, потому в выбор не попадает.
Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 11:38, Frenz сказал:

тоже можно нарваться на левак и еще он BMW Longlife 04, потому в выбор не попадает.

а что Лонглайф 04 хуже 01 при пробеге 4 000км в год..??

-ну так лейте Лукойл ,если все кругом у вас плохое и паленое..в чем вопрос?

Ссылка на сообщение

лучше Мобил 0-40 врядли что то есть. оно, кстати штатно в ГТР 35й льется!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...