Перейти к публикации

Масло для БМВ с N54


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Подскажие, стою перед выбором вязкости и марки масла. Общий пробег 15ткм, пробег за год 4ткм. С 2011 года ОД заливался "оригинал" 0-40. Рабочая температура 120 градусов, потому нужна термостабильная база. Собрав инфу, думаю, что 0-40 более вязкое при высокой температуре, чем 5-40, и вроде по составу оно получше и более подходящее. Из мыслей пока что LM moligen 5-40 и Мотюль x-max 0-40. Бардали, ксенумы и 300v не рассматриваю. Мотюль вроде как простой, а стоит дороже, молиген стабильно и пока нареканий не слышал и вспышка выше, но движок по пробегу как новый, и есть сомнения, что LM не совсем подходит. Много кто в бмв льет мотюль x-max и x-cess, но картинки не термостабильности x-cess пугают. Поездки в большинстве своем трассовые, пробки в редких случаях, ну и вжаривание иногда.

Изменено пользователем Frenz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лично я бы не рекомендовал в такой движек нулевку, есть плохой опыт с N63 - угорает она там нещадно, при этом вызывая целый букет проблем.

лично я лью в него RedLine 5w-30 - никаких проблем нет на нем вообще, не угорает, не вызывает отключения цилиндров, не засирает форсунки

но конская цена в РФ не для всех по карману, поэтому есть альтернатива - Ravenol VST 5w-40 - у него более жидкая база, но чистая ПАО, возможен угар, но наименьший, да и подделок пока не встречали...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-4129/ - можно вот такое попробовать - у него база очень густая и минимум загустителя, но это гидрокряк, а значит, надо просто менять чаще, но масло очень крепкое и подделок нет

 

для движков с рабочей температурой 120 градусов надо искать масла на густой базе с низким НОАК

 

можно и такое:
поскольку при 120 градусах оно будет жиже
 
ЛМ молиген тоже неплохое, но цена и вероятность подделок велика
Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 15:35, AndyML сказал:

лично я бы не рекомендовал в такой движек нулевку, есть плохой опыт с N63 - угорает она там нещадно, при этом вызывая целый букет проблем.

лично я лью в него RedLine 5w-30 - никаких проблем нет на нем вообще, не угорает, не вызывает отключения цилиндров, не засирает форсунки

но конская цена в РФ не для всех по карману, поэтому есть альтернатива - Ravenol VST 5w-40 - у него более жидкая база, но чистая ПАО, возможен угар, но наименьший, да и подделок пока не встречали...

БК всегда показывал уровень MAX на масле которое лил ОД. Разве нет некого правила, что для некоторых новых движков лучше нулевка т.к. нет еще выработки и зазоров, и после , на пример,  100ткм лучше лить 5W- ?  Чаще 4ткм  в год менять уж точно не нужно)

Конечно больше встречал постов о использовании 5-40 (в большинстве мотюль х-цесс), чем нулевки, да и для лета нулевка собсна и не нужна, но Мобил 0-40 тоже много кто заливает.

Гидрокряк не плохой сам по себе, если качественный, его намного больше чем пао, ну или норм вариант кряк+пао.

Молиген 5-40 5л 3450р, почти в одной цене с равенол 5-40, даж дешевле чем мотюль. Про его подделку не волнуюсь, место проверенное.

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 15:35, AndyML сказал:

Ravenol VST 5w-40 - у него более жидкая база, но чистая ПАО, возможен угар, но наименьший, да и подделок пока не встречали...

 

А как насчет его полимеризации? Ravenol VST 0w-40 тоже не стоит?

Молиген вообще не полимеризуется, токо какой то осадок вроде есть, модификатор ж там.

Изменено пользователем Frenz
Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 17:59, nik сказал:

это вы имеете ввиду прожарку..?

типо того, хотя эт оч не объективный тест и в движке всё по другому. иначе бы никто не лил тот же 5-40 х-цесс.

Ссылка на сообщение

NGN Synergy 0W40, попробуйте...

И прожарка вас порадует если это так важно, и рецепт и база у масла с огоньком.

Допуска LL01 нет, к сожалению, но думаю масло Вас приятно порадует...

Ссылка на сообщение

 

 

  Frenz писал:

Молиген 5-40 5л 3450р, почти в одной цене с равенол 5-40, даж дешевле чем мотюль. Про его подделку не волнуюсь, место проверенное.

ну раз настроились на ЛМоли ,то и лейте его ..имхо

Ссылка на сообщение
  03.02.2016 в 16:53, Frenz сказал:

БК всегда показывал уровень MAX на масле которое лил ОД. Разве нет некого правила, что для некоторых новых движков лучше нулевка т.к. нет еще выработки и зазоров, и после , на пример, 100ткм лучше лить 5W- ? Чаще 4ткм в год менять уж точно не нужно)

Конечно больше встречал постов о использовании 5-40 (в большинстве мотюль х-цесс), чем нулевки, да и для лета нулевка собсна и не нужна, но Мобил 0-40 тоже много кто заливает.

Гидрокряк не плохой сам по себе, если качественный, его намного больше чем пао, ну или норм вариант кряк+пао.

Молиген 5-40 5л 3450р, почти в одной цене с равенол 5-40, даж дешевле чем мотюль. Про его подделку не волнуюсь, место проверенное.

Правило есть, но по-смыслу оно несколько иначе. В новые моторы (пока топливо не попадает в масло и не разбавляет его), можно лить масло с меньшей кв100, то есть число справа от w, то есть в ваш нужно лить тридцатую вязкость, НО, с учетом вашей рабочей температуры в 120 градусов, расклад меняется и нужно вести речь о кв120 (кинематическая вязкость при 120 градусах). Такого параметра нет, поэтому берем сороковку и льем в движок, она при 120 градусах будет иметь вязкость приблизительно тридцадки.

Что касается нулевок, то у них база жиже и поэтому ее доводят до вязкости кв100 загустителем. Чтобы довести более жидкую базу до сороковой вязкости, нужно больше загустителя, который имеет особенность "проседать" и, возможно давать полимерные отложения...

Таким образом - нужно взять масло на густой базе, с низким НОАК и минимумом загустителя. При этом понимая, что тридцадка при 120 градусах может стать двадцадкой, на которую двигатель не расчитан. Эти теоретические мысли лучше бы подкрепить анализом отработки.

Если в ЛМ уверены, то попробуйте его, база у него густая, НОАК не низкий, но в норме.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

У него база гуще, чем у равенола, да и кв100 выше, бора много, эстеры есть, НОАК хороший. Если МБ229.5 на банке есть, можно попробовать, интересно будет угарать или нет...

Ссылка на сообщение

А чем плох Мобил 0-40 ? Он оригинал для многих дизельных и бензинок и суровых почти военных авто. 

Ссылка на сообщение
  17.02.2016 в 16:01, apex75 сказал:

А чем плох Мобил 0-40 ? Он оригинал для многих дизельных и бензинок и суровых почти военных авто.

 

Ничем, попробуйте, у меня оно угорало...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...