Перейти к публикации

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@metalplaks, так все-таки в ваших маслах есть беззольные детергенты/дисперсанты, которые обычным анализом не поймать?

 

конечно есть

Ссылка на сообщение

@metalplaks, а как определить ресурс ваших масел? Ну, один из критериев - выход вязкости за пределы указанного SAE - оставим. А вот с другим популярным критерием - половина TBN или TBN=TAN - вопрос. Считается, что с ростом кислотного числа в картере копится кислая среда. В данном случае TAN растет, но еще не критично. Хорошо, что тут трассы половина. А если город? Тогда кислотное было бы выше раза в два? А следующая заливка разбавится окисленной отработкой. Да и pH уже низковат. К чему я клоню? Ресурс примерно на уровне традиционных аналогов. И катать больше 300-350 моточасов не следует.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@metalplaks, сурьма и литийоткуда могли взяться?

 

В чистом однозначно нет, концентрация настолько мала, что можно предположить за ошибку измерения, но надо подумать откуда это могло вылезти.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, а как определить ресурс ваших масел? Ну, один из критериев - выход вязкости за пределы указанного SAE - оставим. А вот с другим популярным критерием - половина TBN или TBN=TAN - вопрос. Считается, что с ростом кислотного числа в картере копится кислая среда. В данном случае TAN растет, но еще не критично. Хорошо, что тут трассы половина. А если город? Тогда кислотное было бы выше раза в два? А следующая заливка разбавится окисленной отработкой. Да и pH уже низковат. К чему я клоню? Ресурс примерно на уровне традиционных аналогов. И катать больше 300-350 моточасов не следует.

 

На самом деле есть главный критерий - это износ, например - если кислота не приводит к износу, то чем она вредна?

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

По износу в этом анализе всё отлично для такого пробега при эксплуатации 50% город 50% трасса. Это если разобраться с сурьмой и литием.

По кислотному и соответственно кислой среде, наверно бояться, что будут накапливаться отложения в двс, а по простому движок в итоге засрётся, и соответственно кольца залягут и будет повышенный расход масла, наверно этого, больше ничего в голову не лезет :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


если кислота не приводит к износу, то чем она вредна?
Коррозией, например. Еще окисленное масло начинает засирать движок. Сами же прекрасно знаете, чего я тут рассказываю :)

Ну и проблема в том, что несливаемый остаток подпортит свежее масло и прослужит оно меньше предыдущего. В любом случае, если менять масло через 300-350 моточасов, то желательно промывать двигатель хотя бы через раз. А я предпочитаю менять масло, пока оно еще вполне рабочее, т.е. сильно не окисленное. Тогда и промывки не нужны. В принципе, в данном случае масло сменили вовремя, т.к. процесс окисления идет полным ходом и износ для корейца немаленький. Интересно было бы сравнить Cupper с Шеллом или Мобилом на одном движке за, например, 250 моточасов.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, тут вообще-то 115 тыс. на этом масле. По идее внутри кислота должна плескаться, а Ph 4.6, как у финика через 5-8 тыс.

Ссылка на сообщение

@Wald, тогда о чем мы тут говорим? Если это 6-7-ая заливка Cupper с интервалом 15 тык без промывок в условиях 50% город / 50% трасса, то вот оно - чудо-масло, которое мы так долго искали 8P

И какие уж тут традиционные масла, которые на 4-5-ю заливку в похожих, кстати, условиях сдуваются мама не горюй! http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/page-6

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

, т.к. процесс окисления идет полным ходом и износ для корейца немаленький.

а я не соглашусь. Износ конкретно в этом анализе обычный, он явно тут не большой для этих двс, для такого пробега при такой эксплуатции. Я даже удивлён, почему нет алюминия!?

И процесс окисления тут обычный, тоже небольшой, он здесь просто нормальный, скажем так рабочий. Вполне можно было ездить до 20.000км. при такой эксплуатации, без какого либо ущерба для двс.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, если бы это был анализ в нашей лабе, то я бы восхищался. А PLM уже засветилась тем, что некоторые элементы "обнуляет". Я не уверен, что тут нет алюминия, хрома и олова. Вспомни МИЦ ГСМ: у них

Ссылка на сообщение

В любом случае, анализ хороший и спорить с этим не собираюсь. Просто хочется уяснить некоторые моменты - вот и придираюсь :crazy:

Ссылка на сообщение

@Wald, тогда о чем мы тут говорим? Если это 6-7-ая заливка Cupper с интервалом 15 тык без промывок в условиях 50% город / 50% трасса, то вот оно - чудо-масло, которое мы так долго искали 8P

Ну-ну :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да, к анализу не придерешься.

 

 


Коррозией, например.
На этом масле "коррозия"(если можно так выразиться) происходит при первой заливке. Далее медь защищает проблемные места от кислоты.
Ссылка на сообщение

@Dimmy, тут вообще-то 115 тыс. на этом масле. По идее внутри кислота должна плескаться, а Ph 4.6, как у финика через 5-8 тыс.

У меня на Инфинити кислотность сама по себе от эстеров была!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...