Перейти к публикации

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@pavelzel,Т.е. она там есть(кислота), но за счет обмеднения поверхности не образуется лак, а впоследствии шлам?Просто есть- и всё? Ну, ну....

Ссылка на сообщение

Вот только зачем в G4KD масло 5W-40? :unknw:

Когда этот мотор под двадцатки сделан...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а он вроде и на 5w40 нормально эксплуатируется, так же как и его собрать 4В12

и главное, прогревается зимой быстро при коротких поездках, а не долго, как пугали.

Ссылка на сообщение

а он вроде и на 5w40 нормально эксплуатируется, так же как и его собрать 4В12

и главное, прогревается зимой быстро при коротких поездках, а не долго, как пугали.

 

И профильный форум потом усеян сообщениями про жор масла. Про некорректную работу системы изменения фаз и гидронатяжителя на сороковках ещё в своё время vasco писал...

 

Инфа к размышлению (взято из той самой статьи про HTHS, что есть и у нас, правда, у нас она слегка обрезанная):

В конце 90ых в японском научном издании института Toyota R&D группа японских ученых разрабатывали труд о влиянии HTHS на износ двигателя (что в дальнейшем пошло в основу разработки требований ILSAC совместно с американцами):

Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.

Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.

Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.

Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.

Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.

Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 с системой изменения фаз газораспределения. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MoDTC (органического молибдена). В двигатели заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого «пробега» двигатели разбирали и исследовали на предмет износа деталей.

1. поршневые кольца. При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. вплоть до 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец. При повышении вязкости выше 3,5 износ не растет, но начинается угар масла.

2.Износ кулачков. При HTHS 2.6 опять пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный вплоть до 3,5. Выше 3,5 повышение сопротивления проворачиваемости (рост расхода топлива).

3.Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно — от 2,6 линии прямые в сторону HTHS 3.5 и выше.

 

А так да - хозяин-барин ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

че то оксидирования и нитрации нет вдруг - всегда же она присутствовала? Я хотел посмотреть на сколько масло реально 15 000км проехали и как тяжело ему досталось. Если верить анализу все прекрасно, Cupper не сваливается ни в низкий pH ни в рост кислотного числа. 

Ссылка на сообщение

че то оксидирования и нитрации нет вдруг - всегда же она присутствовала? Я хотел посмотреть на сколько масло реально 15 000км проехали и как тяжело ему досталось.

да, нету хороших параметров, которые тоже показывают кое что нужное.

@metalplaks,

@Cupper,

Почему нет нитрования и оксидирования? Лаборатория PLM-lab забыла вписать эти данные или вы специально отказались от этих двух параметров в отработке? Если специально, то по какой причине?

Ссылка на сообщение

да, нету хороших параметров, которые тоже показывают кое что нужное.

@metalplaks,

@Cupper,

Почему нет нитрования и оксидирования? Лаборатория PLM-lab забыла вписать эти данные или вы специально отказались от этих двух параметров в отработке? Если специально, то по какой причине?

 

Если у них остался образец попросим сделать, прохлопали ушами (((

Ссылка на сообщение

 

 


pavelzel,Т.е. она там есть(кислота), но за счет обмеднения поверхности не образуется лак, а впоследствии шлам?Просто есть- и всё? Ну, ну....
Предлагаю переместиться в тему Cupper , так как здесь это все зачистится.
Ссылка на сообщение

да, нету хороших параметров, которые тоже показывают кое что нужное.

@metalplaks,

@Cupper,

Почему нет нитрования и оксидирования? Лаборатория PLM-lab забыла вписать эти данные или вы специально отказались от этих двух параметров в отработке? Если специально, то по какой причине?

Сделаем. На днях будет готово!

Ссылка на сообщение

объем масла в картере мал, движок вроде убийца масел, ну да 50% трассы, моточасы не считали, все равно хороший анализ. Но малоинформативный конечно. 

Ссылка на сообщение

до TAN 4 единицы можно эксплуатировать в таких условиях именно это авто.

Ссылка на сообщение

 

 


до TAN 4 единицы можно эксплуатировать в таких условиях именно это авто.
Производитель установил?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...