Перейти к публикации

Эксперименты с топливными присадками форумчанина KisseL


Рекомендованные сообщения

У меня естЬ ТОТЕК ( УМТ , Пирамин Б и ПульсБ) и скоро попробую ради эксперимента другую жижу для топлива)))

 

Предлагаю заинтересованным в сравнении форумчанам написать условия и метод сравнения )))) на сегодняшний момент из диагностических приборов(если его можно так назвать) имею ЕЛМ327 .... ВАгКом или Васю-диагноста я так и не приобрел пока....

 

 

Сейчас прошивка машины ст1 (по словам настройщика не шибко злая и датчик детонации работает в штатном режиме,  )...сейчас езжу на 98-м(в баке осталось 15-20 литров) ....но хочу опять на 95-й переходить.....(накладненько получается....98-й чОт резко из бака улетает)))))) 

 

Поэтому можно попробовать сравнить...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну что я могу сказать, 1л ксилола + 1л 646(вершина) + 1л 646(химик) + 1л ацетона и доверха просто 92. Бродяга стоит дороже чем 98, приход есть, бродяга явно лучше чем просто 92, но дотягивает до 95 или нет, не скажу. Если скучно лить просто бенз, то лить можно, если нужено из 92 сделать 98, то не вариант. 

 Вот думаю что в следующий раз залить, чтоб проверить это приход или самовнушение, голый 92 или 95? 

 

П.с есть ещё 3 л ксилола, 2л ацетона, может быть куплю ещё 2 л 646 и какнить залью всё это на полный бак 98. Но это один из вариантов, пока не решил. 

Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 21:48, veev2 сказал:

Ну что я могу сказать, 1л ксилола + 1л 646(вершина) + 1л 646(химик) + 1л ацетона и доверха просто 92. Бродяга стоит дороже чем 98, приход есть, бродяга явно лучше чем просто 92, но дотягивает до 95 или нет, не скажу. Если скучно лить просто бенз, то лить можно, если нужено из 92 сделать 98, то не вариант. 

 Вот думаю что в следующий раз залить, чтоб проверить это приход или самовнушение, голый 92 или 95? 

 

П.с есть ещё 3 л ксилола, 2л ацетона, может быть куплю ещё 2 л 646 и какнить залью всё это на полный бак 98. Но это один из вариантов, пока не решил. 

:shok::unknw:Я понял, что мне ещё расти и расти в этом вопросе))

Я пока использовал гомеопатические, как оказалось, концентрации ксилола и ацетона, главным образом, при заправках на трассе, чтобы не нарваться на низкий октан, и всё было нормально :good3:. Как ни странно, в моём случае приход был и есть сейчас,  и в динамике, и в звуке мотора: исчезало гудение и низкий рык при нажатии на газ, звук мотора при ускорении с этой смесью больше похож на негромкое перекатывание пластмассовых шариков под капотом, чем на марш кастрюль. Приветствую ваши опыты, а сам разве что добавлю дозу ксилола или 646-го, а ацетон оставлю в прежней терапевтической дозе 25 мл/10л. 

Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 21:48, veev2 сказал:

голый 92 или 95? 

Вот ещё плюс от такой бодяги: не надо бензин с моющими присадками лить, растворители и так всё промоют-почистят, от бака до форсунок))

Изменено пользователем Vanger1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vanger1 сказал:

растворители и так всё промоют-почистят, от бака до форсунок))

ну я бы не стал ксилол называть растворителем в отношении топливной системы. он итак присутствует в топливе в приличном количестве, как и другие арены, тот же толуол (из 646-го). А вот ацетон в высоких концентрациях никакого толку не даёт, а вред эластомерам и пластикам нанести может...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А вот ацетон в высоких концентрациях никакого толку не даёт, а вред эластомерам и пластикам нанести может...

В тех количествах вряд ли.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

В тех количествах вряд ли.

Если литр на 50 литров, то это уже 2%, что совсем не мало...

Скрытый текст

поздравляю с пластической операцией:rolleyes: почему сразу так нельзя было...

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Vanger1 планы резко изменились, придётся много ездить. 

 

Короче из прошлой смеси, было 82л (2л ксилил, 1л ацетон, 2л 646), скатал ≈30л смеси. К ≈50л остатка бодяги долил 3л ксилола и 0.5л ацетона _20191212_224626.thumb.JPG.dcffe8d175dee197544dacfb902c0d1c.JPG наверх 26л 92 (белнефтехим). Еду,  изменений в бодяге не чувствую. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veev2 сказал:

Еду,  изменений в бодяге не чувствую. 

Так а если на высоких передачах мотор ниже 1500 оборотов не крутить и напротив в отсечку не загонять, то разницу сложно поймать. Единственное, ксилол помимо высокого ОЧ также имеет высокую плотность (выше солярки) и очень высокую теплотворность (калорийность). Поэтому если добавлять в бензин только его в количестве до 5% от объёма бензина, то можно почувствовать заметное увеличение тяги на низах и средних оборотах, а также снижение расхода топлива, если корректно сравнивать в равных режимах. Минусом идёт небольшое увеличение нагарообразования.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Если литр на 50 литров, то это уже 2%, что совсем не мало...

Это очень много, в таком количестве ацетон могут добавлять только неосведомленные люди)
Я когда то в старушку 2111 (16кл) добавлял ацетон на протяжении года примерно, вот с таким соотношением (23-25мл на 10л топлива):
9Jjdjd2.jpg
Свечи преобразились с такого состояния (летняя эксплуатация):
iAwqQ0k.jpg
В такое (зимняя эксплуатация):
A6kDrQ1.jpg
Проблем с топливной и тем более с резинками никогда не было, насос всегда давил положенные "4кг" без падения давления при прогазовке.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:

Это очень много, в таком количестве ацетон могут добавлять только неосведомленные люди)

в теме есть примеры, о них и речь...

9 минут назад, Mikong сказал:

насос всегда давил положенные "4кг" без падения давления при прогазовке.

насосы разные бывают:pardon: у кого-то и ТНВД встречаются, у кого-то бензин вёдрами в масло гонит... нужно комплексно подходить

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , в ВАЗиках все просто...какие ТНВД. Да не льют ВАЗы топливо сильно (если прошивка сток) и откровенно не зас*аны форсы. Я лил не для прибавки мощности, а для очистки топливной системы, за 200 с лишним тысяч форсунки ни разу не мылись и более того не снимались, расход был "как по паспорту", моё мнение ацетон работает, но только в нужных количествах. Сольвент еще пробовал, но он меня не впечатлил, Castrol TBE очень понравился в плане моющих.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mikong сказал:

в ВАЗиках все просто...какие ТНВД. Да не льют ВАЗы топливо сильно (если прошивка сток) и откровенно не зас*аны форсы.

так тема то не про ВАЗы, а про эксперименты с присадками. В ВАЗовские движки хоть 5% ацетона лейте - им по-барабану

7 минут назад, Mikong сказал:

моё мнение ацетон работает

не спорю, как растворитель - работает. по "октану" - бесполезная идея...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

... Минусом идёт небольшое увеличение нагарообразования.

Так а что из "бытовой химии" залить, чтобы как раз не было нагара в камере сгорания (пусть и в ущерб мощности, экономичности)?

И вот вопрос, не "портят" ли эти добавки товарный бензин? Если да, то какой бензин из 95 РН или 95 Лукойл больше "чувствителен" к, допустим, ацетону?

Ссылка на сообщение

Вчера менял масло на вазике, ради интереса посмотрел на свечи, а они тоже беленькие, без налета и т.п. Ничего в топливо не лил, бенз обычный 92, свечи обычные 17дрмв, поршня и клапана чистые, даже маркировка читаема. Если и лить то для профилактики и при нужде.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ILPepper сказал:

Так а что из "бытовой химии" залить, чтобы как раз не было нагара в камере сгорания (пусть и в ущерб мощности, экономичности)?

Самое безобидное - бутанол, но очень дорого, т.к. лить надо 3-5% по об’ему. Меньше смысла особого нет. Ацетон - как вариант, но нужно следить за эластомерами и пластиком.

4 минуты назад, ILPepper сказал:

И вот вопрос, не "портят" ли эти добавки товарный бензин?

Не очень понял вопрос. Они его изменяют, а становится он «хуже» или «лучше» зависит от состава конкретного бензина и концентрации «добавок».

5 минут назад, ILPepper сказал:

Если да, то какой бензин из 95 РН или 95 Лукойл больше "чувствителен" к, допустим, ацетону?

Бензин вообще не чувствителен к ацетону, а вот изменение процесса горения в КС может стать чувствительным для ДВС. В случае с 95-м Лукойлом Кстово любые оксигенаты дадут более чистое горение, но увеличат расход и уменьшат тягу (хотя еще от даигателя зависит). В Пермский Лукойл нет смысла ничего лить, там итак оксигенаты на пределе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...