Перейти к публикации

Mitsubishi Oil 0W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 8700км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.02.2016 в 19:18, Wald сказал:

Почему неважно? Если при 80% трассы масло уже сдулось, то при 50/50% всё будет гораздо печальнее. Поэтому даже при таком лёгком режиме эксплуатации интервал стоило бы сократить.

Хотя у вас наверное какие-то свои критерии.

Потому что, все эти цифры - это результат от несливаемого остатка как бы. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

не знаю я индекс вязкости никогда умом не понимал, если он стоит хорошо. Но если он прыгать начал по нему ничего однозначно не скажешь.

 

Прирост нитрации +7 - говорит о том что здесь 300мч не менее должно быть. Как автор 300мч накатал за 8700км при 80% трассы? Видимо такая трасса была, как город... или я ошибаюсь в прикидах. 

Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 05:29, torcon сказал:

Прирост нитрации +7 - говорит о том что здесь 300мч не менее должно быть. Как автор 300мч накатал за 8700км при 80% трассы? Видимо такая трасса была, как город... или я ошибаюсь в прикидах

 

Данил, наверняка ошибаешься. Вот у меня 200 моточасов при 70 % трассы - прирост нитрации +9! Тут, думаю, моточасов 180-200...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@torcon, это как раз к нашему с тобой разговору о нитрации в отработках, но ты наверно уже не помнишь, давно это было :D всё индивидуально и нитрация в полне допустима в прибавке 15 к примеру :) то есть нитрация конечно нам показывает кое что, но только совокупно с остальным. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 18:01, Дмитрий_ сказал:

@torcon, это как раз к нашему с тобой разговору о нитрации в отработках, но ты наверно уже не помнишь, давно это было :D всё индивидуально и нитрация в полне допустима в прибавке 15 к примеру :) то есть нитрация конечно нам показывает кое что, но только совокупно с остальным.

Вася пропивает 100 рублей в месяц, а Петя 200 рублей. Но это не значит, что допустимо пропивать 200 рублей. Просто разные движки по-разному ушатывают масла. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 15:32, Gaffer сказал:

Кремний через оригинальный фильтр просочился или от герметика какого-то?

Вообще, это масло хорошо выдержало этот интервал - цифры не из лучших с этого мотора, конечно, но и масло не из самых лучших как бы.

Кремний не может быть от Suproteca? Использовал при заливке.

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 14:43, Wald сказал:

Если до этого было несколько заливок этого же масла, то откуда вырос кальций?

Интересен подбор масла. Сперва какой-то гуталин 5w50, потом на лету-осень нулевка.

На литр объёма всего 1,5 литра масла. Даже при 80% трассы кислотное обошло щелочное. Либо масло покрепче, либо интервалы поменьше. Хотя анализ хороший, ничего не скажешь.

5-50 Лили официалы, тоже начал задаваться этим вопросом. Пока искал ответ перешли на 0-30. На вопрос: чего вас так колбасит по индексам вязкозти, в лучшем случае пожимали плечами. Теперь на форуме ищу ответы.

Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 05:29, torcon сказал:

не знаю я индекс вязкости никогда умом не понимал, если он стоит хорошо. Но если он прыгать начал по нему ничего однозначно не скажешь.

 

Прирост нитрации +7 - говорит о том что здесь 300мч не менее должно быть. Как автор 300мч накатал за 8700км при 80% трассы? Видимо такая трасса была, как город... или я ошибаюсь в прикидах. 

Не трасса нормальная, выехал и поехал, бывает малость на 70-90 проплетешься, обогнать никак, а так едешь сколько ПДД позволяют.

Ссылка на сообщение

Дело, конечно прошлого. Но 1100 л на 8700 км средний расход 12,7 л на 100 км. А это сплошная трасса. Так что моточасов здесь чуть больше сотни. У меня на таком же авто, при среднем расходе 16 л/100 км средняя скорость выходила 29 км/ч. При движении летом по трассе со скоростью 100-120 как раз выходит 12-13 л. Нет тут ни 200 ни 300 моточасов. 

Ссылка на сообщение

ну да 12.7, похоже больше на трассусмешанную немного с городом, расход для MMC Pajero :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...