Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У Вас нет турбины и LSPI не страшно.

А какие мысли почему он только на турбомоторах есть, а на атмо GDI этого нет?

Может потому, что эти летающие и детонирующие капельки масла в камере сгорания от турбины залетают + немного масляного тумана с вент. картера, а не со стенок гильз? Т.е. как часто бывает - турбина гонит во впуск масло. Пусть и понемногу.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А какие мысли почему он только на турбомоторах есть, а на атмо GDI этого нет?

Все дело в нагрузке среднего эффективного давления bmep, на атмосферных директинжекторных моторах оно на низких оборотах ниже значительно. Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вот вот, все дело в давлении. Не будь его и капли бы не воспламенялись.

Поэтому как решение от производителей  - понижать надув на низких оборотах. Но при этом теряется прелесть TGDI - дизельная тяга на дизельных же оборотах.

Ссылка на сообщение

Вот вот, все дело в давлении. Не будь его и капли бы не воспламенялись.

Поэтому как решение от производителей  - понижать надув на низких оборотах. Но при этом теряется прелесть TGDI - дизельная тяга на дизельных же оборотах.

Ничего она не теряется, у меня отлично тянет с низов на 98 бензине, не хуже дизеля.

Что такое тюнинг или чип-тюнинг, это «настройка», а не просто чтоб вваливать безмерно.

Ссылка на сообщение

Вот вот, все дело в давлении. Не будь его и капли бы не воспламенялись.

Поэтому как решение от производителей  - понижать надув на низких оборотах. Но при этом теряется прелесть TGDI - дизельная тяга на дизельных же оборотах.

То-то они компрессор присобачили на TSI отключаемый на 2000об. откуда уже турбины вступают в работу...
Ссылка на сообщение

вот еще статья про новый лексус и спецмасло без кальция:

 

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=92666&print

 

"Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики. "

 

Все-таки хотелось до конца понять, что это за масло и узнать его основные характеристики!

 

http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/SearchResults.aspx

 

TGMO SN 0W-20

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

В Мобиле есть трехвалентный органический молибден trinuclear molybdenium и в Равеноле тоже http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-extra-fuel-economy-efe-sae-0w-16.html

Может быть об этой присадке нам говорила Elena RAV

RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 was formulated with tri-nuclear molybdenum and OFM (Organic Friction Modifiers).

 

Может быть в этом разгадка?

Ссылка на сообщение

вот еще статья про новый лексус и спецмасло без кальция:

 

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=92666&print

 

"Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики. "

 

Все-таки хотелось до конца понять, что это за масло и узнать его основные характеристики!

 

http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/SearchResults.aspx

 

TGMO SN 0W-20

Тяжёлые парафиновые дистилляты, обработанные водородом. масляная база 70-80% масла TGMO SN 0W-20

Может я ошибаюсь, но это гидрокрекинг. Температура застывания - 27 косвенно это подтверждает.

И что в нем такого особенного? Явно не база.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

А вот и анализ.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3356887/Gokhan

 

Вопросов становится еще больше. Видели сколько в нем кальция!? Или Тойота поменяла состав в 15 году или я не понимаю. В тексте говорится, что применение малокальцевых масел предотвращает LSPI, а в анализе этого кальция навалом. Возможно все таки это TGMO и то, которое было в анонсе от Лексуса разные масла.

Ссылка на сообщение

А вот обсуждения наших американских коллег. Все таки дело в кальции.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3892907/1

 

А вот еще коротко и ясно.

 

http://papers.sae.org/2014-32-0092/

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

А вот и анализ.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3356887/Gokhan

 

Вопросов становится еще больше. Видели сколько в нем кальция!? Или Тойота поменяла состав в 15 году или я не понимаю. В тексте говорится, что применение малокальцевых масел предотвращает LSPI, а в анализе этого кальция навалом. Возможно все таки это TGMO и то, которое было в анонсе от Лексуса разные масла.

Должны быть разные, анализ TGMO это еще апрель 14-го, а Лексус анонсировал новое масло с минимумом кальция в 15-м, когда TGMO во всю уже продавалось. В общем это не то масло.

Ссылка на сообщение

https://www.slideshare.net/mobile/AftonChemical/afton-chemical-the-impact-of-low-speed-preignition-on-next-generation-engine-oils

 

Oxigenate content may reduce lspi.

Оксигенаты уменьшают lspi.

Это значит, что бензин с большим содержанием мтбэ более предпочтителен, поэтому я вспоминаю Экто спорт 98 от Лукойла, в нем мтюэ больше всего.

Вообще я думаю, что бензин тоже очень влияет на образование этой гремучей смеси в моторе.

 

Только еще раз повторюсь, не путайте классическую детонацию (микровзрывы после искры и поршень идет вниз) и lspi (до искры и поршень идет вверх навстречу взрыву).

Ссылка на сообщение

А вот и анализ.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3356887/Gokhan

 

Вопросов становится еще больше. Видели сколько в нем кальция!? Или Тойота поменяла состав в 15 году или я не понимаю. В тексте говорится, что применение малокальцевых масел предотвращает LSPI, а в анализе этого кальция навалом. Возможно все таки это TGMO и то, которое было в анонсе от Лексуса разные масла.

Мое видение такое:

Здесь какая-то ошибка!

Я думаю так: все правильно: мало кальция-меньше lspi.

Анализ 0w-20 приведенный на иностранном форуме был сделан в 2012 году (я уже видел его в другом месте, постараюсь вспомнить где).

Тойота в 2014 году представляет публике свой новый «супер-пупер» турбодиректинжекторный двигатель и заявляет о новом безкальциевом масле для него.

Теперь, если мы посмотрим более новые анализы мобила 0w-20, то с 2013 мобил вдруг сталиделать с уменьшенным кальцием за счет магния.

Тогда все логично - мобил и есть то самое «безкальциевое» масло!

Ход мысли понятен?

 

Ан нет в апреле 2014 года он был сделан.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3356846/Toyota_TGMO_0W-20_SN_VOA_with_

 

Но с другой стороны, мы же не знаем - исследуемый образец был выработан в каком году?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ну в общем не совсем понятно конечно, тем более этого современного (свежего) oem TMGO 0w20 никто не видел и не «нюхал», официальные дилеры lexus духом не слыхивали!

 

TMGO (безкальциевый) это exxonmobil, только какой?

Это копия 0w-20 AFE?

Или же это «Спецпродукт»?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ан нет в апреле 2014 года он был сделан.

http://www.bobistheo...20_SN_VOA_with_

Имхо это

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-super/mobil-super-synthetic

 

Или я не прав?

Это гидрокрякинговая линейка Мобил?

Mobil Super Synthetic 0W-20 is suitable for use in Honda and Toyota vehicles where a 0W-20 viscosity is required

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...