Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А как на это смотреть в плане LSPI
Для 8AR-FTS лексус рекомендует предложенное  масло и в то же самое время разрешает в мануале  SM SN и SL который совсем уж далек до требований LSPI

 

 

 

  05.02.2016 в 14:03, Fireman1975 сказал:

Для 8AR-FTS нужно масло TGMO CASTLE ECO TURBO 0W-20 (08880-120**)
mono18323287-150721-02.jpg

 

 

 

post-15010-0-16520900-1444709568.jpeg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 20:13, Nordman сказал:

А как на это смотреть в плане LSPI

Для 8AR-FTS лексус рекомендует предложенное  масло и в то же самое время разрешает в мануале  SM SN и SL который совсем уж далек до требований LSPI

А где написано, что лексус предписывает именно это масло?

Вы видели как выглядят дилерские канистры Лексуса.

А то, что вы показали, это похоже гидрокряк или полусинтетика, причем какой-то устаревшей рецептуры скорей всего.

А сколько сейчас подделок этой популярной марки можно догадаться.

Я если честно долго искал в интернете это DTGE спецмасло, но так и не нашел, предполагаю, что это какая-то спецрецептура Mobil AFE 0w20. Но мне что-то кажется, что его в Россию официально не поставляют, а дилеры льют масло для обычных моторов, как говорится "и так сойдет»

Именно этот скриншот из мануала нового лексуса NX меня подтолкнул на размышления по поводу спецмасла для DISI моторов, а дальше я поделился своими переживаниями с моим коллегой Oilfan, а он с присущим ему вдохновением создал эту тему (вернее сказать реинкарнировал).

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

А где написано, что лексус предписывает именно это масло?

я думаю не нужно открывать детективное агентство, чтобы различать канисты тойоты и лексуса по содержимому...

 

  Цитата

 

 

Вы видели как выглядят дилерские канистры Лексуса.

ни у одного дилера нет в наличии заявленного в мануале масла lеxus dоwnsizеd turbо 0-20, эта тойота единственная из линейки 0-20 с надписью турбо эко

 

  Цитата

 

 

А то, что вы показали, это похоже гидрокряк или полусинтетика, причем какой-то устаревшей рецептуры скорей всего.

стесняюсь спросить, а что у тойоты есть 0-20ка SN 100% РАО??

и как давно у тойоты массово появились малообъемные турбомоторы рассчитанные на 0-20, чтобы рецептура успела устареть? везде простое 0-20 рекомендовано было

 

  Цитата

 

 

А сколько сейчас подделок этой популярной марки можно догадаться.

в железе могу ручиться пока ни одной... тем боле с такой надписью...

 

  Цитата

 

 

а дилеры льют масло для обычных моторов, как говорится "и так сойдет»

Исходя из допуска мануала, SL GF3, этому мотору не должен повредить, как и 5-30 GF5, а это далеко не LSPI рецептура

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 21:04, Nordman сказал:

я думаю не нужно открывать детективное агентство, чтобы различать канисты тойоты и лексуса по содержимому...

 

 

ни у одного дилера нет в наличии заявленного в мануале масла lеxus duwnsizеd turbо 0-20, эта тойота единственная из линейки 0-20 с надписью турбо эко

 

 

стесняюсь спросить, а что у тойоты есть 0-20ка SN 100% РАО??

и как давно у тойоты массово появились малообъемные турбомоторы рассчитанные на 0-20, чтобы рецептура успела устареть?

 

 

в железе могу ручиться пока ни одной... тем боле с такой надписью...

 

 

Исходя из допуска мануала, SL GF3, этому мотору не должен повредить, как и 5-30 GF5, а это далеко не LSPI рецептура

А как давно у Тойоты появились турбомоторы с Непосредственным впрыском, о чем мы тут уже на 11 странице и ведем речь?

(Ключевое слово - непосредственный впрыск).

Посмотрите внимательно каково разнообразие вариаций представленных канистр масла вязкостью 0w20 с надписью тойота! :-)

Икакое из них выбрать?

Вы думаете, что они из одной бочки все?

Тогда зачем вообще эта тема и все эти изыскания производителей масел и аддитивов для них Инфинеум, Афтон, Лубризол и т.д.

Когда все просто как 2х2.

Нет проблэм слушай! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

вот что прописано в штатовсом мануале

 

  Цитата
From the NX200T manual:

"Use Lexus approved “Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Direct Injection Turbo Gasoline Engines” or equivalent to satisfy the following grade and viscosity.

Oil grade: “Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Direct Injection Turbo Gasoline Engines” or ILSAC GF-5 multigrade engine oil

Recommended viscosity: SAE 0W-20"

 

 

Ладно допутим что это простое турбомасло для простых турбо, но почему тут жже допускается использование обычного ILSAC GF-5?

 

И следом инфа по LSPI

 

https://www.pressroom.com.au/press_kit_detail.asp?kitID=355&clientID=3&navSectionID=6

 

Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 21:17, Nordman сказал:

вот что прописано в штатовсом мануале

 

 

 

Ладно допутим что это простое турбомасло для простых турбо, но почему тут жже допускается использование обычного ILSAC GF-5?

 

И следом инфа по LSPI

 

https://www.pressroom.com.au/press_kit_detail.asp?kitID=355&clientID=3&navSectionID=6

 

Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions.[/size]

А вот за последнюю фразу и ссылку Спасибо!

Это уже интересно, что сам производитель Лексус об этом пишет, а все остальные, Форд, WV и т.д. молчат как партизаны - тихушники, опять думают, что пронесет. WV уже пронесло недавно по самые н[censored by bot]уй, обтрухался по полной! :-)

 

Я бы с удовольствием залил бы это масло в свой суперсовременный турбо директинжекторный мотор.

Давайте вместе искать!

Известно, что главный и единственный поставщик масел для Toyota-Lexus - это ExxonMobil. Мне удалось путем несложных изысканий и благодаря нашему Форуму установить, что в анализах линейки Mobil1 моющие пакеты урезаны по кальцию в 2 раза за счет добавления магнезия (магния).

Вот и интересно, а есть ли вообще бескальциевые пакеты в природе?

Или же официальный ресурс Представительство Лексус не вникает в детали так глубоко и для него все равно что сильно урезанный в 2 раза пакет или «бескальциевый».

Вы понимаете о чем я говорю!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  Цитата
Тогда зачем вообще эта тема и все эти изыскания производителей масел и аддитивов для них Инфинеум, Афтон, Лубризол и т.д.

Когда все просто как 2х2.

Нет проблэм слушай! :-) 

 

 

штатовский мануал 200т

тут масло Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Direct Injection Turbo Gasoline Engines

а в России Лексус масло :)  Яж говорю маркетинг :)

 

200т.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 19:59, skylander521 сказал:

Так минимум или наоборот? чтобы было больше, как писали выше - в результате многочисленных экспериментов установлено, что паразитный эффект lspi возникает при наличии кальциевого детергента в концентрацц от 0.1-0.2 (далее эффект не прогрессирует по мере увеличеня), а наличие молибденосодержащей присадки или zddp в концентрации от 0.07—1.2 нивелирует его.

Поэтому наоборот надо, но надо как. Я не сторонник добавления в товарные масла дополнительных присадок сторонних производителей, уж лучше сразу заводское товарное масло с молибденом лить!

 

Вы сами себе противоречите, посмотрите внимательно на вашу картинку с графиком зависимости вероятности эффекта lspi от концентрации молибдена! :-)

Я вроде понятно написал.  Для тех кто не понял, поясняю: Минимальное количество молибдена - 0.07 и выше.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 21:35, roxi сказал:

Я вроде понятно написал. Для тех кто не понял, поясняю: Минимум 0.07 и выше.

Ну значит мы поняли друг-друга.

Все это понятно - перекряхтели уже на первых страницах темы.

Только молибден не обязательно, эффект нивелируется и от дрбавления zddp (фосфор, цинк).

 

 

Что нам надо.

Либо найти правильное масло со сбалансированным пакетом по кальцию, либо, если такое есть, вообще с бескальциевым пакетом, если верить лексусу буквально.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 21:42, skylander521 сказал:

Ну значит мы поняли друг-друга.

Все это понятно - перекряхтели уже на первых страницах темы.

Только молибден не обязательно, эффект нивелируется и от дрбавления zddp (фосфор, цинк).

Что нам надо.

Либо найти правильное масло со сбалансированным пакетом по кальцию, либо, если такое есть, вообще с бескальциевым пакетом, если верить лексусу буквально.

Ранее вы ответили, что фосфор не участвует в нейтрализации кальциевой составляющей, а здесь пишете про ZDDP и фосфор....

Статью не осилил, т.к. с языком не дружу, поэтому и спросил ранее...

 

Так где истина то?

Если фосфор все таки участвует в нейтрализации, то Лук не кажется страшным....

Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 22:55, Mr.Zmi сказал:

Ранее вы ответили, что фосфор не участвует в нейтрализации кальциевой составляющей, а здесь пишете про ZDDP и фосфор....

Статью не осилил, т.к. с языком не дружу, поэтому и спросил ранее...

Так где истина то?

Если фосфор все таки участвует в нейтрализации, то Лук не кажется страшным....

Ну где я конкретно говорил, что фосфор не участвует? Я сам как и вы ничего не знаю и с языком я кстати тоже особо не дружу, но на уровне институтского английского, да и с помощью гуглопереводчика я думаю можно осилить основной смысл.

Что я вам как «школьный пендаль» должен все разжевыывать!

Ну взрослые же люди наверное, ну на самом деле, включайте и вы «мозг» иногда.

Если я буду здесь для каждого «серенады петь» про то, что писал я там что-то, а вы видишь ли не поняли, и с языком не дружите,.... «пип»

Эта тема ввобще-то не про меня! И больше я на подобные вопросы отвечать не буду, вы уж меня простите за это!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 

  skylander521 писал:

Вот и интересно, а есть ли вообще бескальциевые пакеты в природе?
Cupper :pardon:
Ссылка на сообщение

Вот появилось широкое поле для деятельности маркетологов: New Anti LSPI Motor OIL!!! Налетай! Раскупай!

Ссылка на сообщение

Слушайте-ка, теперь я понимаю почему VAG не давно выпустил масло Special C 0w30: там кальциево-магниевый пакет, т.е. Кальция там в районе 2000 ppm. Может, конечно, это не единственная причина, но одна из вполне может быть.

А так, если все завязано на Кальции, то нужно лить Mobil 1 ESP Formula 5w30: Кальция 1200, Молибдена 90 ppm, ZDDP 800/900 ppm. Получается, самое сбалансированное масло. Правда, на неважном бензине ресурс не более 200 моточасов. Но ради такого об экономии говорить не приходится. Ну, и с чистотой в камере сгорания все будет пучком: масла 504/507 отлично моют, а у М1 вдобавок эстеров больше.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 05:50, Dimmy сказал:

А так, если все завязано на Кальции, то нужно лить Mobil 1 ESP Formula 5w30: Кальция 1200, Молибдена 90 ppm, ZDDP 800/900 ppm.

Да так вообще многие мобилы подходят, Mobil 1 x1 5w-30 туда же.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...