Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, я про VAG. А так, да. Но 0-40 тогда не совсем. Остаются только два 5-30 да спецпродукты типа Formula M и серия ESP.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 05:18, Dimmy сказал:

Cupper :pardon:

Ну это смех, а не масло вообще - чем оно двигатель мыть то будет, одними эстерами и "святым духом"?

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 05:39, sergun сказал:

Вот появилось широкое поле для деятельности маркетологов: New Anti LSPI Motor OIL!!! Налетай! Раскупай!

Что-то не очень я смотрю они шевелятся, проблема известна уже несколько лет, а масла с новыми требованиями и испытаниями по LSPI типа ILSAC GF6 должны появиться только в этом году и то не факт.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Mobil 1 ESP Formula 5w30: Кальция 1200, Молибдена 90 ppm, ZDDP 800/900 ppm.

Раскрыть  

В M1 X1 и AFE его еще меньше - 1080!

Хотя 1200 (1080, 1070, в пределах погрешности) мне кажется это один и тот же кальциево-магниевый пакет!

А вот 2000 у VAGа какой смысл именно от 1000-2000 и проявляется этот эффект.

 

Есть еще один класс масел FORD WSS-948, якобы специально для Экобустов, у кастрола называется Magnatec Pro E 5w20, но я посмотрел анализ - кальция там тоже около 2000 без магния.

Есть еще у кастрола для американского рынка просто EDGE 5w30, у которого кальция вообще 700, а магния 1400.

http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/castroledgesyn.htm, вот оно в ОЕМ продается https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-castrol-edge-with-syntec-power-technology-sae-5w-30.html

 

А Formula М - там кальция - 1808 и магния - 16. Какой смысл?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9421-mobil1-formula-m-5w-40-svezhee/

 

Надо пытать дилеров Lexus что это за спецмасло без кальция для новых Лексусов!

 

 

  Nordman писал:

И следом инфа по LSPI   https://www.pressroo...&navSectionID=6   Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions

Раскрыть  
Ссылка на сообщение
 

Отправлено Вчера, 12:06

Mr.Zmi сказал(а) 09 Фев 2016 - 12:02:snapback.png

  09.02.2016 в 09:02, Mr.Zmi сказал:

А как же Фосфор? Он разве не участвует в нейтрализации Кальция?

 

Подобрали себе масло под Экобуст?

Mobil Х1 что то не хочется - ездил я на нем. Мотор туповат и расход есть небольшой. На др. маслах расхода не было, кроме масла первой заливки, но это возможно момент притирки...

Вообще-то про Фосфор там ни слова. 

Оффтоп 
Это я сначала не разобрался
 

 

Вот ваш ответ...

Никто не просит ничего разжевывать - в цитате вы указали, что фосфор не участвует в нейтрализации со словами, что ошиблись ранее. Потом пишете, что участвует. Появляется путаница для людей, которые читают ваши посты.....

 

P.S. Гуглопереводчик видимо так переводит....

Ссылка на сообщение
  skylander521 писал:

Надо пытать дилеров Lexus что это за спецмасло без кальция для новых Лексусов!

 

Вот читаем:

https://mobiloil.com/en/article/why-the-mobil-advantage/mobil-1-performance/mobil-1-turbocharged-engines?WT.ac=Home-JT_turbochargedengines

 

Вот что рекомендует американский сайт для Lexus NX 200t c мотором 8AR-FTS

https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2015&Make=TGV4dXM%3D&Model=TlgyMDB0&Engine=RiBTcG9ydCA0LUN5bCAyLjAgKDhBUi1GVFMpIChHQVMp

 

Mobil1 0W20 Extended Perfomance!

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance#0W-20

с Фордовским допуском WSS-M2C947-A

 

Вот вся линейка:

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx

ИМХО Там одинаковые пакеты Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) - 0.8

 

 

Теперь для моего Экобуста 2.0Т:

Интересно, чем Advanced 5w30 EP отличается от нашего российского X1 5w30 (он же New Life) только наличием Хондовского допуска HTO-06?

Так на канистре Х1 тоже написано Advanced Full Synthetic

блн фиг поймешь с этими названиями, делали бы уже одинаковые названия для всех стран - КЮ!

 

post-16194-0-56744300-1455093220_thumb.png

А, там же Экстендед перфоманс

 

типичные показатели отличаются немного:

 

X1

 

Mobil 1 x1 5W-30

Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0 Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7 Индекс вязкости 172 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855

 

Mobil 1™ Extended Performance

 

Technical details SAE Grade 5W-30 Viscosity @ 100 ºC, cSt (ASTM D445) 10.6 Viscosity, @ 40 ºC, cSt (ASTM D445) 59.8 Viscosity Index 169 Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.8 HTHS Viscosity, mPa•s @ 150 ºC (ASTM D4683)     3.0 Pour Point, ºC (ASTM D97) -40 Flash Point, ºC (ASTM D92) 230 Density @ 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.851

 

 

Но пакеты Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) вроде как один в один - 0.8

Хотя нельзя наверное только по одному пакету судить?

 

PS

 

А вот же полное совпадение характеристик с нашим X1: http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_5W-30.aspx

 

Extended Perfomance от обычной линейки M1 отличает наличие - фразы "15,000 miles between oil changes – guaranteed"

По логике вещей смысл этой фразы должен означать, что масло гарантировано не просядет 15000 миль, а это значит, что база должна быть крепче других.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Объемы потребительских упаковок в сша и европе отличаются, поэтому в названиях масел есть различия.

Ссылка на сообщение

 

 

  skylander521 писал:

Хотя 1200 (1080, 1070, в пределах погрешности) мне кажется это один и тот же кальциево-магниевый пакет!
Нет. У М1 ESP Formula 5-30 Магния нет. Там моющие свойства эстерами и сункцинимидом Бора подогнаны. 
Ссылка на сообщение

Так может надо уже список составлять, какие масла подходят в TSI / Ecoboost? Это будет покруче, чем мисс 504/507  :acid:

Ссылка на сообщение

"15,000 miles between oil changes – guaranteed".

Интересно были ли в сша в адрес Mobil1 претензии со стороны владельцев а/м у которых интервал замены масла расчитывает бортовая электроника?

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 09:08, dimcher сказал:

Так может надо уже список составлять, какие масла подходят в TSI / Ecoboost? Это будет покруче, чем мисс 504/507  :acid:

Red line euro series все что им нужно (сейчас многие скажут, что это расточительно, т.е. "оно своих денег не стоит..." бла-бла-бла).

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 09:16, Penske сказал:

Red line euro series все что им нужно (сейчас многие скажут, что это расточительно, т.е. "оно своих денег не стоит..." бла-бла-бла).

Аргументируйте!

Нужен, только потому, что Редлайн и стоит дорого, так вы рассуждаете?

Dexos2 нам зачем?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/

Это аналог Mobil ESP - Dexos2 - для Vag может подойдет!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 09:00, Dimmy сказал:

Нет. У М1 ESP Formula 5-30 Магния нет. Там моющие свойства эстерами и сункцинимидом Бора подогнаны. 

ИМХО Dexos2 - Это лучше для Vagов

а для Лексусов и Экобустов нужен Dexos1

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 

  skylander521 писал:

ИМХО Dexos2 - Это лучше для Vagов
На фига им Dexos2? Есть аналогичный допуск 505.01 ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...