Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.02.2016 в 12:21, sergun сказал:

Оффтоп

Немного не по теме, но эта маздовская чудо компрессиия 14:1 очень дурно пахнет.. Не может быть у нормального серийного бензинового атмосферного двс для гражданского авто, геометрическая компрессия в 14:1, ему тогда и 98-го может не хватить..

 

Степень сжатия 14:1 от Мазды - компрессия 14 (авто новое).. Норма, при такой степени сжатия должна быть 17-18..

 

Так шо Сикай Актиф неимоверно рулит!

Ура!

Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

Что получается для снижения эффекта LSPI согласно статье: 1. Нужно порядка 700 ppm МоDTC; 2. Нужно не более 1000 ppm Кальция, т.е. нужен кальциево-магниевый пакет; 3. Нужно ZDDP на уровне 1500 ppm на Цинк и Фосфор вместе.

В общем, вывод простой: для значительного снижения и даже исключения эффекта LSPI нужно

1. Молибден (если органический, то достаточно 50-100 ppm)

2. Хороший ZDDP (не менее 1500 ppm суммарно)

3. Минимум Кальция (1000-1200 ppm) вкупе с Магнием или Бором.

При всем при этом нужно контролировать масло по зольности, т.е. зольность выбираем поменьше (желательно не более 0.8 как у масел С3). В противном случае, весьма вероятны нагары на клапанах, что будет провоцировать раннее калильное воспламенение (LSPI). А залегание колец тут, оказывается, большой роли не играет (это, конечно, негативный момент, но не применимый к LSPI). 

Как-то так :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 12:47, Dimmy сказал:

В общем, вывод простой: для значительного снижения и даже исключения эффекта LSPI нужно

1. Молибден (если органический, то достаточно 50-100 ppm)

2. Хороший ZDDP (не менее 1500 ppm суммарно)

3. Минимум Кальция (1000-1200 ppm) вкупе с Магнием или Бором.

При всем при этом нужно контролировать масло по зольности, т.е. зольность выбираем поменьше (желательно не более 0.8 как у масел С3. В противном случае весьма вероятны нагары на клапанах, что будет провоцировать раннее калильное воспламенение (LSPI).

Как-то так :pardon:

 

или не берем GDI-Turbo

Ссылка на сообщение

http://www.velosterturbo.org/forum/xenon-element/10454-lspi-risk-minimization-tips-research.html

 

  Цитата

 

 

If your TBN value drops to 0, LSPI event probability increases substantially.

 

  Цитата

 

 

08. Use a periodic (every 3000 miles) fuel treatment if your fuel is not top-tier (i.e., containing additives) - Techroline, CERMA fuel treatment, Red Line fuel treatment, AMSOIL fuel treatment, etc.

 

Не зря может быть ВАГ стал рекомендовать топливную присадку на каждом ТО...


  10.02.2016 в 13:04, AndyML сказал:

или не берем GDI-Turbo

в текущей ситуации это будет лучшим решением. Менять каждые 2-3 года машину после окончания гарантии в новых условиях вряд ли будет возможно.

Ссылка на сообщение
  dimcher писал:

 

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 - ну скажите, чем это масло особенно отличается от остальных брендов. Кальция там сколько?

GF6 еще не ввели.

 

Ничего не понятно, все абстрактно и вокруг да около, опять ПАО-Шмао, а что конкретно?

 

Если TBN упадет до 0  - да оно никогда до абсолютного нуля не упадет, а то, что масло менять нужно вовремя, пока оно не сравнялось с кислотным это любому здравомыслящему автовладельцу понятно.

Насчет моющих присадок тоже не все так однозначно - надо точно знать какие, где, чего и как.

Кто-то рекомендует каждую третью замену масла проводить раскоксовку, кто-то наоборот говорит нельзя и у каждого вроде как железные аргументы.

 

Водометанол это конечно замечательная вещь - можно фактически из хренового 80 или 92 готовить настоящий 98 и 100 бензин прямо в камере сгорания за счет охлаждения и заодно отмывая нагар, но на это конечно не каждый решится, быть может и я когда-н решусь, не знаю, это надо весь мотор тогда перепрошивать и перекраивать.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 12:47, Dimmy сказал:

В общем, вывод простой: для значительного снижения и даже исключения эффекта LSPI нужно

1. Молибден (если органический, то достаточно 50-100 ppm)

2. Хороший ZDDP (не менее 1500 ppm суммарно)

3. Минимум Кальция (1000-1200 ppm) вкупе с Магнием или Бором.

При всем при этом нужно контролировать масло по зольности, т.е. зольность выбираем поменьше (желательно не более 0.8 как у масел С3). В противном случае, весьма вероятны нагары на клапанах, что будет провоцировать раннее калильное воспламенение (LSPI). А залегание колец тут, оказывается, большой роли не играет (это, конечно, негативный момент, но не применимый к LSPI). 

Как-то так :pardon:

1. Откуда такая уверенность? Какой коэффициент пересчета MoDTС к органическому? А МоDTC это тогда какой? (мы еще не до конца понимаем роль молибдена в процессе. Сможет ли органический предотвращать самовоспламенение?

2. В статье говорится только о фосфоре в составе ZDDP. Только о фосфоре, а не сумарно вместе с цинком (возможно первое понимание, что с цинком было ошибочным).

3. С этим вопросов нет.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

И сразу вопрос. В Ликви Моли Молибден Аддитив (самая дешевая темная присадка) какой молибден?

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

А вот статья об отложениях на впускных клапанах и камере сгорания в том числе в GDI двигателях:

Это как бы не америка, давно известно что впускные клапана там заростают т.к. топливо их не моет

  Цитата

 

 

у моего TSI как раз в зоне LSPI идет двукратный впрыск. Как-то спокойнее стало, может ВАГиновцы все-таки учли этот момент и могут бороться с LSPI правильным управлением впрыском

У всех GDI многократный впрыск, даже у первых япах GDI, неговоря о последних. Это принципиальное решение т.к. если прыскать сразу за раз и все то стехиометрия будет кривая в объеме камеры. В обычных инжекторах смешивание происходит по пути в цилиндр. Хотя??!!

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

И сразу вопрос. В Ликви Моли Молибден Аддитив (самая дешевая темная присадка) какой молибден?

Ха-Ха. Добро пожаловать в мир дисульфида молибдена! Так стоп - он превращается в абразив и в кислоту. Значит не подходит((

Качай Вася, качай!!

И не забываем про сульфатную зольность которая убивает катализатор.

Вам что разрушенный поршень, убитый катализатор, или стертый молибденом и съеденый кислотой мотор

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 13:43, optogan сказал:

Это как бы не америка, давно известно что впускные клапана там заростают т.к. топливо их не моет

У всех GDI многократный впрыск, даже у первых япах GDI, неговоря о последних. Это принципиальное решение т.к. если прыскать сразу за раз и все то стехиометрия будет кривая в объеме камеры. В обычных инжекторах смешивание происходит по пути в цилиндр. Хотя??!!

Вы наверное чего то путаете. В тси ген3 форсунки установлены как в цилиндре, так и во вспускном коллекторе. В ГДИ так же сделано?

Ссылка на сообщение

 

 

  Oilfan писал:

1. Откуда такая уверенность? Какой коэффициент пересчета MoDTС к органическому? А МоDTC это тогда какой?
MoDTC указано же - 700 ppm, но сейчас, как правило, используют органический Молибден.

 

 

  Oilfan писал:

2. В статье говорится только о фосфоре в составе ZDDP. Только о фосфоре, а не сумарно вместе с цинком (возможно первое понимание, что с цинком было ошибочным).
Масло с Фосформ 1500 ppm найти непросто, если только старая п/синка. Да и речь там о 0.15% применительно к присадке Zinc+Phosphorus.
Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

Вы наверное чего то путаете. В тси ген3 форсунки установлены как в цилиндре, так и во вспускном коллекторе. В ГДИ так же сделано?

Я не имел в виду про разные форсунки как у VAG, а то что где только непосредственные там послойный впрыск. Может VAG тут вместо послойного использует форсунку из коллектора.

Ссылка на сообщение

В ВАГе от послойного внутри цилиндра отказались, кажется, по причине повышенного сажеообразования

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Вот как у BMW

Правда непонятно про турбо или атмо, т.к. у турбы там завихрения всякие будут активно перемешивать

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 13:51, Dimmy сказал:

MoDTC указано же - 700 ppm, но сейчас, как правило, используют органический Молибден.

 

 

Масло с Фосформ 1500 ppm найти непросто, если только старая п/синка. Да и речь там о 0.15% применительно к присадке Zinc+Phosphorus.

 

Откуда уверенность в том, что органический заменит MoDTC да еще в соотношении 1:7 - 1:14, как Вы пишите?

В статье говорится дословно "фосфор в форме ZDDP", это может трактоваться как именно фосфор в составе соединения, то есть важно количество фосфора. Но, так же возможна трактовка и как Вы предлагаете трактовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...