Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Oilfan, статью читали? "the engine control was tuned to make LSPI occur more frequently intentioanlly"  :bravo:

оч сомневаюсь, что на круизе на 90-95 кмч двигатель выдает максимальный крутящий момент у вас. А если будет горка крутая, то скорее всего автомат перейдет на пару ступеней вниз, тем самым двигатель выйдет из опасного режима. Вот на МКПП скорее шанс в него попасть, если лень рычагом КПП орудовать

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:03, Oilfan сказал:

К сожалению не полностью, вязкость у них почему то немного разная. Может конечно погрешность измерений, а может ПАО не доложили.

Ты путаешь с extended perfomance, а простой Mobil1 и x1 идентичны, можешь сравнить с американского и нашего сайта.
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:07, sirauron сказал:

Может глупое утверждения будет,но как владелец TSI рискну предположить,что данное масло  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/ (которое очень тут хвалят и я сам хочу себе залить весной) имеет крутейший показатель фосфора,по сравнению с тем же великим Мобил 1 ESP 5w30? Чуть более 2000 показатель. Можно смело лить?

Вы ошибаетесь, наверное с кальцием спутали, смотрите внимательно анализ!

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:37, skylander521 сказал:

Вы ошибаетесь, наверное с кальцием спутали, смотрите внимательно анализ!

Да конечно вы правы.Исправил пост.И всё таки?

Ссылка на сообщение

@sirauron, еще раз: по данным исследования Тойоты, больше Кальция - хуже, больше Фосфора - лучше.

А так, Шелл 0-30 С2/С3 тоже отличное масло, как и М1.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:31, dimcher сказал:

@Oilfan, статью читали? "the engine control was tuned to make LSPI occur more frequently intentioanlly"  :bravo:

оч сомневаюсь, что на круизе на 90-95 кмч двигатель выдает максимальный крутящий момент у вас. А если будет горка крутая, то скорее всего автомат перейдет на пару ступеней вниз, тем самым двигатель выйдет из опасного режима. Вот на МКПП скорее шанс в него попасть, если лень рычагом КПП орудовать

Читал, читал. Вижу Вы мастер передергивать. Только это не значит, что программа искореженная. Они же не могут ждать месяцами, что бы набрать нужное количество LSPI. И я не говорил про максимальный крутящий, зачем передергивать. По диаграмме, точно не помню, но на 1800 оборотов он выдает под 300 нм из 340 (360). Атмосферник давно перешел бы на повышенную, а турбо продолжает тянуть, иногда уже самому охота на 1 вниз вручную передернуть, а он все тянет и тянет.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:34, skylander521 сказал:

Ты путаешь с extended perfomance, а простой Mobil1 и x1 идентичны, можешь сравнить с американского и нашего сайта.

На, изучай. Я больше верю паспортам безопасности, чем маркетингу на сайте.

 

http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/psims.aspx

Ссылка на сообщение
  Oilfan писал:

Атмосферник давно перешел бы на повышенную, а турбо продолжает тянуть, иногда уже самому охота на 1 вниз вручную передернуть, а он все тянет и тянет.

атмосферники сейчас зажаты что не дождешься, будут тянуть до последнего, хотя каждый производитель по своему видит как его авто должен ехать...

у мну 280момента с 1500об из 320 и отклик на переключения очень классно заложен программно, на спорт режиме висит сам или подкидывает нижние как надо, на эко может на 1500 ползти

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:48, Oilfan сказал:

Читал, читал. Вижу Вы мастер передергивать. Только это не значит, что программа искореженная. Они же не могут ждать месяцами, что бы набрать нужное количество LSPI. И я не говорил про максимальный крутящий, зачем передергивать. По диаграмме, точно не помню, но на 1800 оборотов он выдает под 300 нм из 340 (360). Атмосферник давно перешел бы на повышенную, а турбо продолжает тянуть, иногда уже самому охота на 1 вниз вручную передернуть, а он все тянет и тянет.

почему сразу передергивать?! из статьи не ясно, что именно делали с двигателем и цифр толком нет, и какой двигатель был по конструкции. Давление наддува, объем? Можно ли так просто все эти выводы распространить на товарные двигатели от 1.2 ТСИ до 3.0 ТСИ?

давайте разбираться, на 1800 об /мин 300 нм это в каком режиме? внешняя скоростная характеристика что такое? Чтобы ваш двигатель на 1800 об/мин выдал 300 Нм надо в пол педальку нажать. Круиз жмет в пол? Что будет на авто с АКПП, если на 90 кмч на круизе нажать в пол?

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Но так как американский, а по MSDS в нем 20% ПАО, дороже почти в 2 раза чем наш 1x1 (тут я могу только надеяться на сходство, в русскоязычном MSDS нет никакого упоминания ПАО, но возможно наш закон и не требует), то я заказал себе M1x1. Как ни жалко, но буду сливать свой Норд не проехав и полторы тысячи км. Пока поезжу на этом мобиловском кряке, пока с этой темой не прояснится какое масло получше можно залить. И еще плесну Цератека (в двигатель) для успокоения нервов.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:54, dimcher сказал:

почему сразу передергивать?! из статьи не ясно, что именно делали с двигателем и цифр толком нет, и какой двигатель был по конструкции. Давление наддува, объем? Можно ли так просто все эти выводы распространить на товарные двигатели от 1.2 ТСИ до 3.0 ТСИ?

давайте разбираться, на 1800 об /мин 300 нм это в каком режиме? внешняя скоростная характеристика что такое? Чтобы ваш двигатель на 1800 об/мин выдал 300 Нм надо в пол педальку нажать. Круиз жмет в пол? Что будет на авто с АКПП, если на 90 кмч на круизе нажать в пол?

Скажите, в чем смысл вашего спора? Что вы пытаетесь доказать? Опровергнуть существование LSPI? Все это сделали хитрые производители, специально искорежив программу ЭБУ двигателя, что бы напугать и впарить свое масло?

Ссылка на сообщение

Не так страшен чОрт как его малюют, слышали мудрость?

вы сначала разберитесь вообще, что такое кривая момента и как попасть в зону опасную с точки зрения возникновения лспи

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:55, Oilfan сказал:

Но так как американский, а по MSDS в нем 20% ПАО, дороже почти в 2 раза чем наш 1x1 (тут я могу только надеяться на сходство, в русскоязычном MSDS нет никакого упоминания ПАО, но возможно наш закон и не требует), то я заказал себе M1x1. Как ни жалко, но буду сливать свой Норд не проехав и полторы тысячи км. Пока поезжу на этом мобиловском кряке, пока с этой темой не прояснится какое масло получше можно залить. И еще плесну Цератека (в двигатель) для успокоения нервов.

Вот я тебя напугал как, так мы же проездили уже на неправильных маслах 2 с лишним года и ничего!

Может не надо торопиться, в августе появится новый стандарт ilsac gf6 и dexos ng, ты думаешь, что двигатель развалится к этому времени?

Никакой это не кряк, ну дело твое конечно.

 

Паникеры мы с тобой вот что!

Я тут вспомнил фильм-комедию «Самолет летит в Россию», когда там чуваки попали в заложники к бандитам и один бандит там таким паникером оказался, когда самолет начало колбасить в турбулентном потоке, он в панике подумал, что падают и одел на спину мешок и выпрыгнул из самолета, а другой говорит, так он же с рюкзаком моим спрыгнул, там у меня еда, консервы были! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вообще мне видится ситуация следующим образом. На любом свежезалитом масле получить риск lspi не велик, но по мере срабатывания пакетов присадок риск возрастает, т.к. все больше и больше нарушается баланс стабильности присадок. Поэтому, в очередной раз утверждаюсь, что менять масло надо 2 раза в год и не более 7 тыс.

 

Допустим, что пао масла наиболее крепкие, но гонять их до 10 тыс тоже особо не имеет смысла, т.к. моющий пакет все равно сработается раньше, так зачем же тогда заморачиваться по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...