Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.02.2016 в 16:37, Зеленоградец сказал:

Этот анализ уже не актуален.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21994-21994/

Да, я уже понял, спасибо.

По эльфу Evolution Full-Tech FE вроде тоже уже не актуально.

Ссылка на сообщение

А почему никто не пишет, что моторы TFSI имеют лямбду 11. Приятель в год дважды по гарантии на Тигуане 1.4. Конструктив мотора тоже имеет немалую роль.

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 07:55, apex75 сказал:

А почему никто не пишет, что моторы TFSI имеют лямбду 11. 

что это значит?

Ссылка на сообщение
  apex75 писал:

А почему никто не пишет, что моторы TFSI имеют лямбду 11

 

Оффтоп
Лямбду 11! Вы думаете (или хотите) "поумничать". Думаете, что все здесь знают что это за зверь такой

Пожалуйста пишите конкретней без обиняков!

 

Да не знает!

Мы все во внимании!

Будьте любезны, пожалуйста, просветите наши несведущие головы.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Возможно имеется в виду стехиометрия, а точнее соотношение воздуха к топливу 11, когда оптимальное значение 14.7. Короче богатая типа смесь, как вариант охлаждения камеры, если больше 14.7 то бедная и повышенный нагрев и вероятность детона выше. Богатая смесь в купе с ранними углами это валилово, но и жралово. На всех авто есть вилка +- от 14.7 в зависимости от режима. На чипованных картах эта вилка другая

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 09:08, optogan сказал:

Возможно имеется в виду стехиометрия, а точнее соотношение воздуха к топливу 11, когда оптимальное значение 14.7. Короче богатая типа смесь, как вариант охлаждения камеры, если больше 14.7 то бедная и повышенный нагрев и вероятность детона выше. Богатая смесь в купе с ранними углами это валилово, но и жралово. На всех авто есть вилка +- от 14.7 в зависимости от режима. На чипованных картах эта вилка другая

Да вы знаете, все это такие дебри!

У каждого мотора свои карты и алгоритмы впрыска, буста и зажигания, тут можно гадать и обсуждать до бесконечности.

Эффект скорее всего появляется на грязном, замученном маслом и топливом двигателе. Чтобы минимизировать этот эффект, нужно лить масла класса Dexos и именно с усеченным кальцием, чтобы в результате пиролиза не образовывались гремучие сгустки отложений и желательно лить бензин с моющими присадками одного бренда и не менять заправки постоянно с одной на другую.

В этом случае концентрация нагара не будет достигать критических пределов и эффект LSPI станет невозможным.

И еще сейчас многие производители провели спец-акции по обновлению ЭБУ, для минимизации данного эффекта, видимо отсекая те режимы (зону риска), при которых этот эффект проявляется.

 

Все нормально, все хорошо, без паники! :up:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вот интересное видео от Лубризола.

 

http://www.gf-6.com/LSPI-low-speed-pre-ignition

 

Ждем выхода масел нового стандарта.

Ссылка на сообщение

 

 

  Oilfan писал:

Ждем выхода масел нового стандарта.

Кто-то не дождется наверное! :crazy:

Ссылка на сообщение

https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui/bitstream/2134/15652/1/SI%20Downsize_Shanghai_2013.pdf

 

А вот очень подробная презентация, рассматривающая все аспекты в комплексе, вплоть до формы поршня.

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 08:11, skylander521 сказал:

Оффтоп
Лямбду 11! Вы думаете (или хотите) "поумничать". Думаете, что все здесь знают что это за зверь такой

Пожалуйста пишите конкретней без обиняков!

 

Да не знает!

Мы все во внимании!

Будьте любезны, пожалуйста, просветите наши несведущие головы.

Мотор TFSI, который придумали для скоростного вжаривания на автобане. Чтобы быть ОЧЕНЬ экономичным и мощным, приходится сильно обеднять смесь. Считается , что лямбда равна 14,7. В этих моторах 11. Очень бедная смесь. Если валить на все деньги, то смесь хорошо охлаждает поршни. Если толкаться в пробках - перегрев и разрушение поршней. Это же касается непосредственных моторов Альфы. А вообще стыдно не знать основы процессов в моторе, но дискутировать о качества масел и говорить плохое оно или нет. Для справки - Курганов немцев из Ауди на МИМСЕ троллил жестоко. Для начала была стандартная немецкая отмазка - мол вы свиньи и бензин у вас говно. Но когда их припёрли к стенке, дав почитать массовые жалобы со всего мира, и задав пяток вопросов наводящих,  то бюргеры честно признались - нельзя на этих моторах тахометр ниже 3 опускать, они их строго для автобанов делали. Ну и Курганов Константин Анатольевич  не мальчик для бития. Понимает и очень хорошо, все процессы в ДВС.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 10:10, skylander521 сказал:

Кто-то не дождется наверное! :crazy:

Ага, еще долго ждать, аж до 18 года.

http://www.starlube.ru/news/novosti-rynka/news-ILSAC-GF-6/

Ссылка на сообщение

А вот эта ссылка более интересная.

 

http://info-parts.ru/masla/item/2547-maslyanaya-evolyutsiya-%E2%80%93-ilsac-gf-6.html

 

Обратите внимание на паутинки лубризола, сравнение Ilsac gf 5 и 6. А 5-й Ilsac не так уж сильно уступает (конечно уступает, но всего на 20%) 6-му в плане LSPI.

Если можно верить паутинкам несуществующих еще масел.

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 11:56, Oilfan сказал:

А вот эта ссылка более интересная.

 

http://info-parts.ru/masla/item/2547-maslyanaya-evolyutsiya-%E2%80%93-ilsac-gf-6.html

 

Обратите внимание на паутинки лубризола, сравнение Ilsac gf 5 и 6. А 5-й Ilsac не так уж сильно уступает (конечно уступает, но всего на 20%) 6-му в плане LSPI.

Если можно верить паутинкам несуществующих еще масел.

Скорее всего задел под следующие стандарты.

Ссылка на сообщение
  12.02.2016 в 11:56, Oilfan сказал:

А вот эта ссылка более интересная.

 

http://info-parts.ru/masla/item/2547-maslyanaya-evolyutsiya-%E2%80%93-ilsac-gf-6.html

 

Обратите внимание на паутинки лубризола, сравнение Ilsac gf 5 и 6. А 5-й Ilsac не так уж сильно уступает (конечно уступает, но всего на 20%) 6-му в плане LSPI.

Если можно верить паутинкам несуществующих еще масел.

Значит они видят проблему не настолько серьезной.

Процент отказов моторов в гарантийный период невелик, а постгарантийный их еще меньше волнует.

Так, что скорее всего эти новые стандарты нужны им так "для отмазки".

А нам чего остается:

В общем как я понял из презентации, температура самовоспламенения играет большую роль  как бензина, так и масла.

Поэтому 98 бензин с хорошими моющими свойствами и хорошее масло с высоким порогом самовоспламенения.

По прошивке LR (и др. производители Ford) уменьшил нагрузки на низких оборотах (до Лексуса еще не дошло)

Ничего не развалимся, прорвемся.

Ведь интересно же, это вам не какая-то "Хёндай-Фунай!"

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@apex75, 14.7:1 - стехиометрическая, применяется на холостом и легких/средних нагрузках. 11.0:1 - обогащенная смесь для высоких нагрузок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...