Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  skylander521 писал:

Причина в грязных поршнях
В этом точно не причина поломки.
Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 12:55, skylander521 сказал:

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://azs-partner.ru/d/231190/d/hitec_6470_svoistva_i_ispitaniya.pdf&ved=0ahUKEwjJ0v7w4_TKAhVKMZoKHbCeAfIQFggyMAg&usg=AFQjCNE33Q79YmcI3RzLNeMWIS_5oEvpnQ

 

Про присадку, которую используют в бензинах таких как экто и джи драйв для контроля нагара.

:D и снова Афтон на коне, так сказать!

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 10:54, skylander521 сказал:

Или вот Castrol EDGE Professional E 0w20

Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR.51.5122 - допуск для Range Rover with a Supercharged 3.0L V6.

 

 

 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/C1929500EFFA3C8380257E92003F46BD/$File/BPXE-9ZFTX2.pdf

Today's technology has allowed car manufacturers to produce smaller, yet more powerful and efficient engines with the aim to deliver increased fuel economy, reduce emissions and high performance. Downsizing, turbo charging and advanced engine designs like direct fuel injection and variable valve timing have now almost doubled engine pressures putting more stress on the oil. The oil is now operating under higher temperatures and having to withstand pressures in excess of 10 tons of pressure per square centimeter in areas like the cam and follower.

Судя по описанию не плохое масло, возможно на ПАО (-54 точка застывания) вспышка правда не высока 210. Нужно глянуть паспорт безопасности.

Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 18:43, Oilfan сказал:

Судя по описанию не плохое масло, возможно на ПАО (-54 точка застывания) вспышка правда не высока 210. Нужно глянуть паспорт безопасности.

Вот паспорт

11047834.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 16:40, eston сказал:

если все это правда, то теперь понятно почему у меня на 78т. Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 6-акпп полетел поршень и блок цилиндров, аккурат через 2 месяца после окончания гарантии, масло смена каждые 8т. дилерское кастрол бензин 95 (сейчас уже 98). Критерии как я понял такие кальция меньше 1000, молибдена больше 700 и допуск 502-505 или 504-507 есть варианты? Хотел попробовать LM Synthoil Longtime 0w30, но вот его анализа не нашел. 

Вот типичный пример LSPI. Владелец следил за авто, но это не помогло.

Проблема в том, что молибдена больше 700 еще поискать нужно, может найти и не получится. Про кальций все верно, чем меньше тем лучше. Например при прочих равных при 2000 кальция LSPI в 3 раза больше, чем при 1000.

Еще можно добавить вспышку повыше и базу желательно ПАО. И бензин с октановым повыше. Допуск...как показывает практика допуск особой роли не играет, главное, что бы по вязкости проходило.

Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 18:48, Oilfan сказал:

Вот паспорт

Я так понимаю, что низкотемпературные свойства кроются в этой строке

Pentadecane, 7-methylene-, mixed with 1-tetradecene, dimers and trimers,

hydrogenated.

Что это, кто знает?

Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 18:59, Oilfan сказал:

Я так понимаю, что низкотемпературные свойства кроются в этой строке

Pentadecane, 7-methylene-, mixed with 1-tetradecene, dimers and trimers,

hydrogenated.

Что это, кто знает?

мне понятно только слово гидрокрекинг.
Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 18:08, Dimmy сказал:

В этом точно не причина поломки.

Ну тогда в чем?
Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 18:56, Oilfan сказал:

Вот типичный пример LSPI. Владелец следил за авто, но это не помогло.

Проблема в том, что молибдена больше 700 еще поискать нужно, может найти и не получится. Про кальций все верно, чем меньше тем лучше. Например при прочих равных при 2000 кальция LSPI в 3 раза больше, чем при 1000.

Еще можно добавить вспышку повыше и базу желательно ПАО. И бензин с октановым повыше. Допуск...как показывает практика допуск особой роли не играет, главное, что бы по вязкости проходило.

Присадки в бензин могут как-то улучшить ситуацию, если лить постоянно, вред от них будет?

Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 19:37, GerasimMumu сказал:

Присадки в бензин могут как-то улучшить ситуацию, если лить постоянно, вред от них будет?

Вред может быть, если вы в бензин с заводскими присадками еще какую-н присадку зальете.

Заводские Afton и Keropur сбалансированные и не надо их мешать непойми чем.

Если используете бензин без присадок (моющих), то в принципе можно, но и лить придется постоянно.

Присадка понимаете ли как бы контролирует нагар, она и моет и гадит одновременно, но нагар будет на одном постоянном уровне, по мнению производителей, не критичном. А вот любителей мешать все что попало в бак и причем постоянно меняя то одну, то другую присадку, ждет скорее всего фиаско.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 19:46, skylander521 сказал:

Вред может быть, если вы в бензин с заводскими присадками еще какую-н присадку зальете.

Заводские Afton и Keropur сбалансированные и не надо их мешать непойми чем.

Если используете бензин без присадок (моющих), то в принципе можно, но и лить придется постоянно.

Присадка понимаете ли как бы контролирует нагар, она и моет и гадит одновременно, но нагар будет на одном постоянном уровне, по мнению производителей, не критичном. А вот любителей мешать все что попало в бак и причем постоянно меняя то одну, то другую присадку, ждет скорее всего фиаско.

Ты тут забыл добавить IMHO.

  13.02.2016 в 19:28, skylander521 сказал:

мне понятно только слово гидрокрекинг.

Здесь нет такого слова.

hydrogenated - скорее всего значит не было жидким, а его сделали таковым.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

 

 

  skylander521 писал:

Ну тогда в чем?
Отвечу твоими словами

 

 

  skylander521 писал:

Если бы, да ка бы! Не бывает все так просто,. В жизни всегда все как "в гамаке и стоя"

 
Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 19:57, Dimmy сказал:

Отвечу твоими словами

 

Ну давай тогда будем друг друга чужими словами передергивать и в «дурочку» играть.

Нет, я не согласен, если знаешь, то говори, а если просто так, то.. ну в общем как знаешь.

Ссылка на сообщение
  13.02.2016 в 19:52, Oilfan сказал:

Ты тут забыл добавить IMHO.

 

 

 

Здесь нет такого слова.

hydrogenated - скорее всего значит не было жидким, а его сделали таковым.

Это для тебя имхо, а для меня не имхо. Ну сам подумай, что я такого там неправильного сказал?

Я знаю, что ты особый любитель до всякого рода залить лишний раз чего-н и тебе не приятно конечно, что кто-то ломает твои стереотипы. Освободи разум, будь гибче, не зацикливайся.

Вот банальный пример: твоя или моя жена (не важно) сворила с утра кашу и положила туда сахара сколько надо, потом приходишь ты или я и немпопробовав сыпанул еще горстку туда. И что получилось?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...