Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.02.2016 в 08:54, Палыч314 сказал:

Интересно, какие рекомендации по маслу для новых турбомоторов Порше?

Кстати, одно замечание, я уже несколько раз слышал у проезжающих мимо Кайенов такой же характерный треск при разгоне, как был у меня раньше на 95 бензине!

Ссылка на сообщение

На своей Куге 2, Экобуст, 1.6 турбо, на трассе, после 2-3 часов езды, я наблюдал неприятный эффект, объяснить который ни как не мог. На скорости 80-90, при сбросе газа, и падении оборотов до 1100-1200, раздается неприятный хруст, длительностью примерно секунду- полторы. Обычно такая ситуация складывается, когда пытаешься пойти на обгон, но условия не позволяют, и сбрасываешь газ. В городе загнать машину в такой режим ни разу не получалось. А тут как раз - 6 передача и малые обороты, нагрузка на мотор большая... Масло - Кастрол, 5W20, которое льет дилер. Похоже - это визуальное проявление LSPI. При коротких поездках по трассе, так же не получалось добиться такого эффекта (хотел записать звук, чтобы показать дилеру, но не вышло).

Изменено пользователем ryb6
Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 13:24, skylander521 сказал:

Самое интересное, что мануал KIA предписывает использование любого масла любой вязкости, главное, чтоб соответствовало API SM SN. Типо хотите экономии, лейте тридцатку, а не хотите, можно хоть пятилесятку.https://carmanuals2.com/d/59142

стр. 86

Как это так?

видимо корейцы пока не в курсе этого феномена))

пока поменяли два раза характеристики свечей и форму поршня))

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

@ryb6, так при сбросе газа топливо не должно поступать, значит и самовоспламеняться нечему

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 17:40, dimcher сказал:

@ryb6, так при сбросе газа топливо не должно поступать, значит и самовоспламеняться нечему

Не всегда, если акпп, то в каких-то режимах бывает, что впрыскивается (по логам в елм смотрел).

Я кажется тоже однажды ловил этот треск даже на сбросе газа на плохом бензине.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Режим такой, что газ сбросил, но педаль до конца не отпустил. А топливо перестает подаваться, если педаль отпустить до конца. А тут как раз создается режим возникновения LSPI - низкие обороты и высокая нагрузка.

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 04:31, Дмитрий Анатольевич сказал:

к сожалению молибден никак не спас эти два движка. масло на обоих движках было с большим кальцием и молибденом http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-4827/

 

и некоторые выводы автора после пречтения этой темы https://www.drive2.ru/l/9058270/

Спасибо, это ценная информация в нашу копилку знаний об LSPI. Интересно, а как давно появилось это масло KIA? Уж не знаю, осмысленно ли КИА, или совпадение, но как буд-то не зря они бухнули в это масло 655 ppm молибдена! Это очень близко к заветной цифре 700 ppm  из исследования Тойоты. И все равно не помогло!

Вспомним второе серьезное исследование проведенное после Тойоты, скачивается в виде PDF по ссылке https://dspace.mit.edu/handle/1721.1/100352

Там молибден снижал вероятность, но не устранял ее полностью. И концентрация кальция выше 2000 ppm продолжала увеличивать риск LSPI. Возможно Тойота проводила исследование на своем двигателе и у него есть свои особенности, а в этом исследовании все проходило на специальной  установке.

В общем снижение кальция остается самым главным фактором предотвращения LSPI.

Ссылка на сообщение
@Oilfan, это масло появилось в продаже в ~2011 году, как A5. до этого оно было А3 но под тем же артикулом. что было раньше внутри не знаю.
Ссылка на сообщение

Кальций... А как Millers Oils EE Longlife 5W-30 с его пакетом молибдена? Или же Mobil 1 ESP Formula 5W-30 будет лучше всё же?

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 17:50, ryb6 сказал:

Режим такой, что газ сбросил, но педаль до конца не отпустил. А топливо перестает подаваться, если педаль отпустить до конца. А тут как раз создается режим возникновения LSPI - низкие обороты и высокая нагрузка.

 

Я так понимаю у вас на механике EcoBoost? Потому что Автомат не дает так делать и переходит на ступень ниже

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 21:03, GerasimMumu сказал:

Кальций... А как Millers Oils EE Longlife 5W-30 с его пакетом молибдена? Или же Mobil 1 ESP Formula 5W-30 будет лучше всё же?

Для группы ВАГ, да, и лучше ИМХО ЕСП.

Для америкосов и япов не подойдет из-за высокой вязкости, машина будет тупить.

У меня на M1 x1 5w30 с его 11сст 100° уже подтупливает, пока нормально не прогреется, по сравнению с жидким предыдущим Лукойл Люкс (9.7сст).

Ссылка на сообщение

Не, АКПП. Как бы объяснить поточнее, когда все это происходит.... Вот едешь за фурой, 80 км.ч. Обороты 1500-1600. Хочешь обогнать, высовываешь нос на встречку, чуть газу, а там нет возможности. Отпускаешь газ, и возвращаешься на свою полосу. Педаль газа немного нажата, и когда обороты падают до 1200-1100, раздается хруст. Хруст неприятный. Возникает только после относительно долгой и непрерывной езды (2-3 часа). Если едешь не долго, или по городу, то в такой режим загнать не удается. Условие, при котором возникает - - небольшие обороты и высокая передача и относительно постоянный режим. Небольшая перегазовка, сброс газа- и хруст.... Вот как то так. Если получится записать этот звук- выложу. Но на трассе я очень редко далеко, а когда не далеко, то не смог загнать машину в этот режим....

Ссылка на сообщение

Я сравнил режимы возникновения LSPI, описанные в литературе, разрушения, которые происходят и режимы появления непонятного звука в моторе с турбиной и непосредственным впрыском. Получилось совпадение. И предположил, что при определенных режимах, эффект LSPI можно услышать. 

Ссылка на сообщение

@ryb6, т.е. вы предполагаете, что слышите эффект, но поршня еще не разрушились?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...