Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А Вы детонацию слышите? LSPI - разновидность детонации, только вызываемая другой причиной, и в другой фазе работы двигателя, нежели от раннего зажигания, или плохого топлива. А разрушение поршня- это финальная стадия LSPI,  а сколько циклов, в которых она проявлялась до разрушения, предсказать не возможно...

Ссылка на сообщение

у вас GDI что ли? Что за мания уже по всему форуму мерещится LSPI люди готовы масло без детергенов лить или с каким то кустарным молибденом :D

Ссылка на сообщение

Экобуст и есть GDI :DD  Так же турбина и непосредственный впрыск. И про звук я не случайно подумал. В свое время, в 2004 году, я вплотную занимался тюнингом двигателей, в частности исследованием влиянием формы камеры сгорания на детонацию... Исследования проводились с помощью "горячего" датчика для прибора МотоДок II. Датчик позволял видеть давление в камере сгорания, и возникновение детонации, в зависимости от ее формы. Хотя эта работа проводилась на 8-ми клапанном Вазовском моторе, определенных результатов добиться получалось. Но когда форма камеры сгорания была неудачной, детонация была часто, и звук был похожий. Но на тех моторах LSPI не бывает. И я не мог объяснить этот звук. А с LSPI. все как то срастается...

Ссылка на сообщение

ну вот и все треск свой откидывай это не из за масла. Лей то что рекомендовано производителем. 

Ссылка на сообщение

Так дело то в том, что на тех моторах детонация возникала правильно, в момент увеличения нагрузки, а здесь все наоборот - стационарный режим , или вообще, сброс газа... И говорил про то, что я знаю, как звучит детонация, в разных вариантах... :DD

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 06:07, torcon сказал:

@ryb6, какое отношение это имеет к LSPI? 

Очень возможно, что этот самый треск и есть LSPI, т.к. бортовая система с обратной связью по датчику детонации почему-то никак не может ему противостоять. Оно и понятно, что толку понижать опережение зажигания и обогащать смесь, когда эффект уже возникает и как пишут в исследованиях это целая серия колебаний (взрывов), которые никак не остановить, пока сами не затухнут.

post-16194-0-05327400-1456732829_thumb.png

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Не может так форсунка GDI трещать? у меня на холодную EcoBoost еще как трещит форсунками  :rolleyes:

По поводу прошивок, у Вас последние установлены? EJ (150лс) CJ (180лс)

 

Может попробуете масло которые тут рекомендовали с отсутствием (низким) Ca, чтобы нивелировать LSPI, по деньгам не очень накладно

Изменено пользователем kroligoff
Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 07:17, torcon сказал:

ну вот и все треск свой откидывай это не из за масла. Лей то что рекомендовано производителем. 

Легко сказать. это как говорится "меньше знаешь - крепче спишь".

А что теперь делать когда уже знаешь.

Назад пути нет!

post-16194-0-89582100-1456733226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 08:02, kroligoff сказал:

Не может так форсунка GDI трещать? у меня на холодную EcoBoost еще как трещит форсунками  :rolleyes:

По поводу прошивок, у Вас последние установлены? EJ (150лс) CJ (180лс)

 

Может попробуете масло которые тут рекомендовали с отсутствием (низким) Ca, чтобы нивелировать LSPI, по деньгам не очень накладно

Это не форсунки трещат, это такая особенность топливного насоса высокого давления на холостых трещать (цокать), это все GDI так трещат обычно.

 

вот выдержка из технических бюллетеней:

"Насос высокого давления для двигателя B4204T6 регулируется

в соответствии с необходимостью, в результате чего расход
топлива можно уменьшить или увеличить по необходимости. Насос высокого давления является одноцилиндровым насосом
с кулачковым приводом, где цилиндр работает в масле и
имеет встроенный клапан регулировки объема. Насос имеет
ограничение давления на стороне высокого давления и также
имеет встроенный демпфер давления на своей стороне
низкого давления, чтобы можно было менять предварительное
давление. Клапан высокого давления имеет класс ZEVAP (Zero
Evaporation), который означает, что из клапана не происходит
испарения топлива.
 
Задача насоса высокого давления заключается в
регулировании и создании такого давления, которое
необходимо для того, чтобы форсунки могли
впрыскивать необходимое количество топлива в камеру
сгорания в течение определенного времени. Таким
образом, насос высокого давления подает топливо под
давлением в топливораспределительный трубопровод, чтобы затем через инжекторы впрыснуть топливо в
камеру сгорания. Насос высокого давления выполнен
полностью из нержавеющей стали и без внутренних
кольцевых уплотнений, что делает его очень надежным. Насос выдерживает системное давление до 20 МПа (200
бар).
Обратите внимание на то, что насос высокого давления
при холостом ходе и низкой скорости относительно
шумный. Он издает тикающий звук. Это совершенно
нормально."

 

А детонация - это конкретный треск такой, как будто сейчас блок цилиндров расколотится - громкий отчетливый металлический треск. Самое главное, что практически все производители в мануалах пишут,  что при нагрузке или езде в гору возможна кратковременная детонация, и это типо норма.

Я считаю, что это не норма, я еще ни на одной машине раньше такого треска не слышал, разве что на жигулях, когда трамблер перекручивал и то он не был таким громким.

"Дурят нашего брата" - все автопроизводители как один отмалчиваются от этой проблемы, "не вижу зла - не слышу зла".

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

сейчас дойдет до того что любой "пук" мотора будет списан на LSPI и к выводам что нужно заливать Cupper без кальция :)

Ссылка на сообщение

Прошивки я пробовал все, которые подходят для моего мотора, в том числе и тюнинг разный (И Бунеев, и Раздолбай, и Белецкий, и Моторспорт) Максимум на что влияет - обороты, при которых эффект возникает, но и то пределах погрешности - 100-200 оборотов.

 

А датчик детонации может просто не видеть LSPI потому что отслеживает детонацию в определенной фазе коленвала, а не на 360 градусов. А LSPI возникает хаотично.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

сейчас дойдет до того что любой "пук" мотора будет списан на LSPI

Но мы же не позволим "осквернять", :facepalm:  столько интеллектуального труда уже на это потрачено, сколько кофе на ночь выпито! :blink:

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

нужно заливать Cupper без кальция

Да нет!

Мобил с кальциево-магиевым пакетом!

Как это банально не звучит, но Мобил1 он такой один! :good:

Ссылка на сообщение

@skylander521, а не может такого быть, что Мобил1 сам это явление на своих маслах открыл, и сам от него же избавился с помощью правильной рецептуры, а остальные производители масел, как не знали про это явление, так до сих пор и живут спокойно?!

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 09:40, VladimirR сказал:

@skylander521, а не может такого быть, что Мобил1 сам это явление на своих маслах открыл, и сам от него же избавился с помощью правильной рецептуры, а остальные производители масел, как не знали про это явление, так до сих пор и живут спокойно?!

Слишком просто как-то!

Я не знаю почему так, но очевидные факты говорят, что в настоящий момент именно мобил сделал решительный шаг навстречу владельцам t-GDI моторов, но при этом никому ни о чем официально не объявил!

Хитрый он этот Мобил. Но никто же не будет спорить, что концерн ExxonMobil является доминирующим игроком на нефтяном рынке!

Он себе такое может вполне позволить.

Как говорится думайте сами, решайте сами.

 

Производители масел и авто концерны наверняка знают эту проблему, но ИМХО существует какая-то договоренность - Заговор - пока не трубить об этом на весь мир до введения новых стандартов GF6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...