Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.02.2016 в 14:55, Oilfan сказал:

Ну в принципе оно и понятно. Никто не заинтересован в широкой огласке. Если честно, прочти я об этом LSPI перед покупкой...скорее всего ездил бы на дизеле или другом авто.

Это ДА!

Но самое парадоксальное, что если бы ты или я сделали выбор в пользу дизеля или другой машины, мы бы и там с тобой кучу других лагов нашли!

Так что как не крути, это судьба!

 

Ведь не прочитаешь и не поймешь, пока не купишь!

У меня фольц с ДСГ до этого был, я тоже не думал, не гадал, что она такая дерганная окажется.

Теперь над Фрилом колдую. Но интересно же - Романтика!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 15:10, kroligoff сказал:

Кстати Ford 100% вкурсе, 1.5 года назад на 2.0 Ecoobost была отзывная, по обновлению ПО PCM

8827745.jpg

Конечно в курсе. Я уже об этом писал не раз в этой теме. А вот до Лендровера это дошло только прошедшей осенью.

Ссылка на сообщение

Вы знаете я сейчас наверное много ерунды всякой напишу, но я попытаюсь донести хотя бы направление мысли, что меня сегодня целый день тревожило.

 

Сегодня перебирал на поисковике msds http://www.msds.exxonmobil.com/IntApps/psims/psims.aspx в поисках этого заветного (секретного) масла для новых лексусов 200t T-GDI.

и вот что нашел:

Product Name:    TGMO SN 0W-20

Product Description:   Base Oil and Additives

Product Code:     20201030C0M9

Intended Use:    Engine oil

бла-бла-бла 

 

SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE

 64742-54-7

 70 - < 80%

 H304

 масло гидрокрекинг конечно

 

НО

ORGANO MOLY-SULFUR COMPLEX

 

 0.1 - < 1%

 H315, H317, H402, H412

 

http://m.made-in-china.com/product-765098805/Organo-Molybdenum-Molyvan-a.html

вот он заветный моли порошок, придающий маслам Mobil1 на капельной пробе этот желтоватый ореол

вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/20048-mobil-i-zheltii-nalet/?p=575816

и вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/20048-mobil-i-zheltii-nalet/?p=512649

 

в общем это моливан

post-16194-0-31558200-1456861787.jpg

 

 

теперь едем дальше:

Елена-Хорошая Девушка говорила про присадку, которая побеждает LSPI

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=425193

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/?p=425261

Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение. Так же влияние на это оказывают продукты износа в камере сгорания. Усиливается эффект так же с деградацией масла и повышением кислотного числа. Нейтрализуется эффект присадкой. 

 

Что за присадка?

http://[censored by bot]/viewtopic.php?f=19&t=763#p10378

 

Трёхядерный молибден плюс OFM.

 

Именно эти присадки есть в линейке RAV 0w16, 0w20 и 5w30, а скоро еще и 5w30 будет в мае (новая рецептура).

 

В общем я думаю, что этот моливан очень полезный порошок.

 

И собственно никакого открытия в этом я не сделал! :wacko:

про органические модификаторы:

http://crodaincmktg.com/2014/Lubes/CrodaEseminarPresentation_FrictionModifiers_January222014.pdf

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

а есть еще интересное масло в линейке Mobil

PRODUCT IDENTIFIER

Product Name:     MOBIL 1 ESP X2 0W-20

Product Description:       Synthetic Base Stocks and Additives

 

Product Code:                 2015101010K7,   484340-60

у которого вместо сульфаната кальция

 

CALCIUM HYDROXIDE

1305-62-0

215-137-3

NE

 0.1 - < 1%

STOT SE 3 H335,

Skin Irrit. 2 H315,

Eye Dam. 1 H318

 

 

 

Еще такой же гидрооксид кальция есть 

PRODUCT IDENTIFIER

Product Name:     MOBIL 1 ESP 0W-30

Product Description:       Synthetic Base Stocks and Additives

 

Product Code:                 2015101010K3,   484824-60

 

CALCIUM HYDROXIDE

1305-62-0

215-137-3

NE

 0.1 - < 1%

STOT SE 3 H335,

Skin Irrit. 2 H315,

Eye Dam. 1 H318

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 20:05, skylander521 сказал:

а есть еще интересное масло в линейке Mobil

PRODUCT IDENTIFIER

Product Name:     MOBIL 1 ESP X2 0W-20

Product Description:       Synthetic Base Stocks and Additives

 

Product Code:                 2015101010K7,   484340-60

у которого вместо сульфаната кальция

 

CALCIUM HYDROXIDE

1305-62-0

215-137-3

NE

 0.1 - < 1%

STOT SE 3 H335,

Skin Irrit. 2 H315,

Eye Dam. 1 H318

 

 

 

Еще такой же гидрооксид кальция есть 

PRODUCT IDENTIFIER

Product Name:     MOBIL 1 ESP 0W-30

Product Description:       Synthetic Base Stocks and Additives

 

Product Code:                 2015101010K3,   484824-60

 

CALCIUM HYDROXIDE

1305-62-0

215-137-3

NE

 0.1 - < 1%

STOT SE 3 H335,

Skin Irrit. 2 H315,

Eye Dam. 1 H318

А чем гидроксид лучше сульфаната?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 20:24, Oilfan сказал:

А чем гидроксид лучше сульфаната?

Да фиг его знае! :-)

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 20:35, skylander521 сказал:

Да фиг его знае! :-)

Ни в одном исследовании не было упоминания о том, что кальций опасен в одном соединении и безопасен в другом. Пока не доказано обратного (да и нет никаких предпосылок к этому) будем считать, что весь кальций опасен.

 

Про эту желтизну ты здорово раскопал. Но по этой логике желтой должно быть не все масло, а только линейка малокальцевых? Кстати, если твоя версия про Равенол верна, то капля Равенола тоже должна отдавать желтизной! У кого есть Равенол!? Срочно капните и на просвет завтра покажите.

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 20:39, Oilfan сказал:

Ни в одном исследовании не было упоминания о том, что кальций опасен в одном соединении и безопасен в другом. Пока не доказано обратного (да и нет никаких предпосылок к этому) будем считать, что весь кальций опасен.

 

Про эту желтизну ты здорово раскопал. Но по этой логике желтой должно быть не все масло, а только линейка малокальцевых? Кстати, если твоя версия про Равенол верна, то капля Равенола тоже должна отдавать желтизной! У кого есть Равенол!? Срочно капните и на просвет завтра покажите.

Так у тебя же есть равенол sfe.

Попробуй капни, дня через 3-4 проявится, раньше не будет, только когда совсем высохнет.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ты все карты спутал, инфинеум имеет свои разработки с двух и трехядерным молибденом, а вандербилт свои, отличительная его черта это 600-1200ppm молибдена и алюминий в виде космомусора, горбик на ик спектре потому что это эстер молибдат.

 

То что равенол там по ушам вам катается к молибдену отношения не имеет, нет таких возможностей у него. Он получает присадку в готовом разлитом виде и межает ее с базой.

 

И не всегда там трехядерный молибден в инфинеум, там вообще не ясно как его от диммера двухядерного отличить.

 

Прямой путь избежать LSPI лить масло по мануалу и не придумывать отсебячину, типа "а залью я масло с щелочным повыше да и пусть без молибдена, зато лучше моет" - на GDI это уже неправильно в плане отложений в камере сгорания, а тут еще и кальций зола повышается...

Ссылка на сообщение

и ездить нормально. Да, плюнуть на эту полку момента с 1,5-2 тыс оборотов и нормально крутить двигатель, работать в диапазоне 2,5-4,5 тыс при нагрузках

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 05:24, dimcher сказал:

и ездить нормально. Да, плюнуть на эту полку момента с 1,5-2 тыс оборотов и нормально крутить двигатель, работать в диапазоне 2,5-4,5 тыс при нагрузках

Ага, на акпп просто забить на эту полку и все, живу и не тужу - хаха! :-)
Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 04:10, torcon сказал:

Ты все карты спутал, инфинеум имеет свои разработки с двух и трехядерным молибденом, а вандербилт свои, отличительная его черта это 600-1200ppm молибдена и алюминий в виде космомусора, горбик на ик спектре потому что это эстер молибдат.

То что равенол там по ушам вам катается к молибдену отношения не имеет, нет таких возможностей у него. Он получает присадку в готовом разлитом виде и межает ее с базой.

И не всегда там трехядерный молибден в инфинеум, там вообще не ясно как его от диммера двухядерного отличить.

Прямой путь избежать LSPI лить масло по мануалу и не придумывать отсебячину, типа "а залью я масло с щелочным повыше да и пусть без молибдена, зато лучше моет" - на GDI это уже неправильно в плане отложений в камере сгорания, а тут еще и кальций зола повышается...

А наш мануал полнозольники А5 с 913 допуском рекомендует! Ни слова про лоу сапс.

 

И что?

 

Нет, мне лично Mobil1 5w30 по всем параметрам подходит, и допуск 913 у него есть, и с кальцием порядок, органический молибден, покрывающий детали желтой пленкой. Все классно, смущает безальтернативность.

А что же еще есть?

Ссылка на сообщение

@skylander521, если рекомендует значит нет таких проблем, и гадать не нужно. A5/B5 самый близкий к API SN ILsac тип масел, к тому же зольность у них сейчас 1.15 а не 1.3-1.6 - это уже как говорят в Одессе две большие разницы.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 06:19, torcon сказал:

@skylander521, если рекомендует значит нет таких проблем, и гадать не нужно. A5/B5 самый близкий к API SN ILsac тип масел, к тому же зольность у них сейчас 1.15 а не 1.3-1.6 - это уже как говорят в Одессе две большие разницы.

Не согласен с таким подходом - это значит опять "не вижу зла, не слышу зла", убедить себя в том, что проблемы нет и ждать когда это произойдет. Как можно этого не замечать, когда знаешь, что можно всего этого избежать. Ведь нужно просто во все вникать во все влезать и быть постоянно в курсе всего. А плыть по течению как амеба, нет уж, как хотите, но это не про меня, уж лучше в "гамаке и стоя".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...