Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.03.2016 в 05:54, skylander521 сказал:

Ага, на акпп просто забить на эту полку и все, живу и не тужу - хаха! :-)

На АКПП есть как правило спорт-режим, который держит мотор в тонусе.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 08:34, ryb6 сказал:

Как вариант....

Ну и вариант!

Покупать машину с автоматом, а потом "как вариант" ездить в режиме или типтроник или спорт, ну-ну!

Прямо как для DSG, чтобы в пробках не пиналась  - переключите в ручной режим и наслаждайтесь.

Так и хочется сказать - зашибись!

Ссылка на сообщение

А выход? Масла, 100 процентов избавляющего от LSPI, нет, половина таких машин еще на гарантии, зальешь не рекомендованное, не дай бог, развалится, прикопаются, что масло не то, вот и остается, что не создавать условий...

А если они признают , что это массовый эффект. то коту под хвост все их выступления за "экологичность и экономичность" турбокосилок с непосредственным впрыском, отказ от атмосферников в пользу турбо, куча исков, и т.д, и т.п... Скорее всего , тихой сапой, поменяют рекомендованные масла, с введением нового стандарта... У кого развалится мотор в гарантию, молча поменяют, а кто гарантию пережил- лотерея....

Ссылка на сообщение

@skylander521,дык думаете бензиновому мотору вообще не вредно работать на 1.5-2 тыс оборотах постоянно? Только нагар в камере сгорания наживать. И ДСГ в спорт-режиме ресурс сбережем, т.к. переключения реже будут происходить 

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 10:14, dimcher сказал:

@skylander521,дык думаете бензиновому мотору вообще не вредно работать на 1.5-2 тыс оборотах постоянно? Только нагар в камере сгорания наживать. И ДСГ в спорт-режиме ресурс сбережем, т.к. переключения реже будут происходить 

Оффтоп
Да все вредно.

Иметь собственную машину вредно, выкиньте ее.

Ссылка на сообщение

 

 

  ryb6 писал:

зальешь не рекомендованное, не дай бог

Так и лейте рекомендованное!

Правда не понимаю, какие проблемы с Mobil1 x1 5w30 (у него 913 допуск форда есть), у Равика 5w20 тоже новый 948 допуск есть.

Ссылка на сообщение

Вот, например, что Форд допускает на Куговский Экобуст 1.6

 

Aral EcoTronic F 5W-20 (код: 1л. -25097, 4л.- 25094)
Autol Carrera Eco F 5W-20
Avia Motor Oil F ECO 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (код: 1л. – 151A94, 5л. – 151A95)
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E (код: 1л. – 156DCF, 5л. – 156CAF)
Exol Optima Vimax F 5W-20
Fuchs Titan Supersyn F Eco-B 5W-20
Kroon Oil Duranza Eco 5W20
Kuttenkeuler Driver Special Eco-F 5W-20
Leader Lubes Synth Premium 5W-20
Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 (код: 1л.- 3840, 5л.- 3841)
Motul Specific 5W20 (код: 1л.- 104422, 5л.- 104423) 
Neste City Pro F 5W-20 (код: 1л. - 013252, 4л.- 013245) 
Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (код: 1л.- 18371616, 4л.- 18374004)
Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20
Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 (код: 1л. - 4014835803596, 4л.- 4014835803602, 5л.- 4014835722552)
Rowe Hightec Synt HC Eco-Fo 5W-20
SRS Viva 1 special F eco 5W-20
Startol Diplomat Eco-F 5W-20
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 (код: 1л.- 195026, 5л.-195027)
Unil Opal Opaljet PowerBoost 5W-20
Valvoline SynPower FE 5W-20 (код: 1л.- 839697, 5л. - 839696)
Wunsch Syntholube F1E 5W-20
Yacco Lube F 5W-20 (код: 1л.- 104422, 2л. -304324)

 

 

Чего-то не нашел я тут мало кальцийного масла  :unknw:

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 10:49, ryb6 сказал:

Вот, например, что Форд допускает на Куговский Экобуст 1.6

 

Aral EcoTronic F 5W-20 (код: 1л. -25097, 4л.- 25094)

Autol Carrera Eco F 5W-20

Avia Motor Oil F ECO 5W-20

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (код: 1л. – 151A94, 5л. – 151A95)

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E (код: 1л. – 156DCF, 5л. – 156CAF)

Exol Optima Vimax F 5W-20

Fuchs Titan Supersyn F Eco-B 5W-20

Kroon Oil Duranza Eco 5W20

Kuttenkeuler Driver Special Eco-F 5W-20

Leader Lubes Synth Premium 5W-20

Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 (код: 1л.- 3840, 5л.- 3841)

Motul Specific 5W20 (код: 1л.- 104422, 5л.- 104423) 

Neste City Pro F 5W-20 (код: 1л. - 013252, 4л.- 013245) 

Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (код: 1л.- 18371616, 4л.- 18374004)

Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 (код: 1л. - 4014835803596, 4л.- 4014835803602, 5л.- 4014835722552)

Rowe Hightec Synt HC Eco-Fo 5W-20

SRS Viva 1 special F eco 5W-20

Startol Diplomat Eco-F 5W-20

Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 (код: 1л.- 195026, 5л.-195027)

Unil Opal Opaljet PowerBoost 5W-20

Valvoline SynPower FE 5W-20 (код: 1л.- 839697, 5л. - 839696)

Wunsch Syntholube F1E 5W-20

Yacco Lube F 5W-20 (код: 1л.- 104422, 2л. -304324)

 

 

Чего-то не нашел я тут мало кальцийного масла  :unknw: 

Так вот в этом все и дело, что дилеры и представительства в ус не дуют.

Вы думаете я всю эту бучу из собственного самолюбия начал!

На примере аналогичного t-gdi лексуса

Я нашел это замечательное сообщение:

Произошла утечка!

"Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions. "

https://www.pressroom.com.au/press_kit_detail.asp?kitID=355&clientID=3&navSectionID=6

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20041-maslo-dlja-lexus-nx-200t-awd/?p=566300

Звонил одному из ОД Лексуса недавно, они ничего про это масло не знают, льют 0w30 во все модели.

 

http://blog.lexus.co.uk/lexus-is-200t-introducing-turbo-power/

New calcium-free lubricating oil helps prevent engine knock at low revs; the piston cooling oil jet system further improves anti-knock performance.

 

???

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

А я всю голову сломал, когда хруст слышал при сбросе газа в степях Калмыкии.... И перспектива там встать - ни фига не радует :DD . Вот только этим эффектом и можно хоть как то объяснить... Все остальное проверил.... :DD

Ссылка на сообщение

может хруст чем-то другим вызван все-таки? Как-то не могу понять, откуда там хрусту взяться от  преждевременного зажигания. 

Ссылка на сообщение
  dimcher писал:

откуда там хрусту взяться от  преждевременного зажигания

Возможно текст ответа на этот вопрос заключен в самом вопросе!

 

Только это хруст или треск!

 

Я тоже, когда в первый раз услышал треск из под капота, сначала подумал, а может абс, ну знаете как у электроотверток храповик ограничения момента, но потом подумал, что не может. У меня треск в прямой зависимости от используемого бензина - на 95 иногда треск возникал, на 98 практически никогда.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 11:41, dimcher сказал:

Имхо это фазорегулятор такие звуки выдает.

не может он так громко трещать клапан фазорегулятора, это определенно детонация, только вопрос, это классическая детонация после зажигания, или же это все-таки наш эффект LSPI?

прогуглите "LSPI Sound"

 

ИМХО есть способ проверить есть (или был) у вас эффект LSPI

С помощью ELM327 и программы Torque Pro - там есть такая иконка "Результаты испытаний", смотрите пропуски зажигания по цилиндрам (счетчики). LSPI как правило возникает неравномерно в одном или двух цилиндрах, вот и смотрите разницу, если в первом и втором и третьем насчитает например 5-6, а в третьем 65, то ИМХО это наш эффект.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Сейчас пропусков нет (статистика теста OBD #6 ведется за десять последних ездовых циклов), если что-то было раньше, то стирается. Если появится что-то похожее, сразу же посмотрю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...