Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.03.2016 в 11:45, skylander521 сказал:

не может он так громко трещать клапан фазорегулятора, это определенно детонация, только вопрос, это классическая детонация после зажигания, или же это все-таки наш эффект LSPI?

прогуглите "LSPI Sound"

 

ИМХО есть способ проверить есть (или был) у вас эффект LSPI

С помощью ELM327 и программы Torque Pro - там есть такая иконка "Результаты испытаний", смотрите пропуски зажигания по цилиндрам (счетчики). LSPI как правило возникает неравномерно в одном или двух цилиндрах, вот и смотрите разницу, если в первом и втором и третьем насчитает например 5-6, а в третьем 65, то ИМХО это наш эффект.

Если Вы детонацию УСЛЫШАЛИ, то пора покупать поршни.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 09:04, skylander521 сказал:

Ну и вариант!

Покупать машину с автоматом, а потом "как вариант" ездить в режиме или типтроник или спорт, ну-ну!

Прямо как для DSG, чтобы в пробках не пиналась  - переключите в ручной режим и наслаждайтесь.

Так и хочется сказать - зашибись!

Зачем  спорт, просто ставишь на 2 передачу и ездишь весь день по городу. Как раз в указанный диапазон 2,5- 4,5 тыс (если не нарушать) и попадаешь. :) А трогается со 2-й тоже нормально. Нам вообще нужо 2 передачи,одну для города, другую для трассы. :)

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 18:48, Oilfan сказал:

Зачем  спорт, просто ставишь на 2 передачу и ездишь весь день по городу. Как раз в указанный диапазон 2,5- 4,5 тыс (если не нарушать) и попадаешь. :) А трогается со 2-й тоже нормально. Нам вообще нужо 2 передачи,одну для города, другую для трассы. :)

Со 2 трогаться без последствий пока что только Вайпер да Корветт умеет.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 19:17, apex75 сказал:

Со 2 трогаться без последствий пока что только Вайпер да Корветт умеет.

Фрилендер тоже умеет. Многие так в пробках ездят.

Ссылка на сообщение

ДСГ тоже в пробках на 2-й ползает, первая только после полной остановки включается. Ну может на обоих сцеплениях умеет ползать, а показывает, что вторая включена...

Но 6-я на 60 кмч и 1200 оборотов это ненормальный алгоритм! И ведь она порой заставляет машину на этих оборотах еще и ускоряться или ехать в гору! Вниз перейдет если достаточно далеко продавить газ. Для дизеля может и норм, но TSI это не нравится

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 19:39, Oilfan сказал:

Фрилендер тоже умеет. Многие так в пробках ездят.

Так то оно так, только нагрузка как раз ари трогании со второй в 2 раза больше будет, правда она конечно демфируется гидротрансформатором акпп, но все равно больше, так что пусть автомат работает и не надо ему мешать.
Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 19:51, dimcher сказал:

ДСГ тоже в пробках на 2-й ползает, первая только после полной остановки включается. Ну может на обоих сцеплениях умеет ползать, а показывает, что вторая включена...

Но 6-я на 60 кмч и 1200 оборотов это ненормальный алгоритм! И ведь она порой заставляет машину на этих оборотах еще и ускоряться или ехать в гору! Вниз перейдет если достаточно далеко продавить газ. Для дизеля может и норм, но TSI это не нравится

Вообще ДСГ очень не хватает той мягкости и аналоговости, которая есть у классических акпп.

Все-таки имхо акпп с гидротрансформатором мне намного больше приятней, сам ездил раньше на 7дсг, это вообще сплошной бдсм.

 

Так что, никто не придумал, какие еще масла кроме №1 можно лить в TGDI?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 19:51, dimcher сказал:

ДСГ тоже в пробках на 2-й ползает, первая только после полной остановки включается. Ну может на обоих сцеплениях умеет ползать, а показывает, что вторая включена...

Но 6-я на 60 кмч и 1200 оборотов это ненормальный алгоритм! И ведь она порой заставляет машину на этих оборотах еще и ускоряться или ехать в гору! Вниз перейдет если достаточно далеко продавить газ. Для дизеля может и норм, но TSI это не нравится

У Фрилов АКП в спокойном режиме старается ехать в диапазоне 1600-2100

Ссылка на сообщение

Low Saps? По идее для американо-азиатских моторов, для которых предписаны жидкие ACEA A5, подходит С1

А для немецкой «школы» - С2 С3.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 20:10, Oilfan сказал:

У Фрилов АКП в спокойном режиме старается ехать в диапазоне 1600-2100

А потом тебе вдруг захотелось нажать на гашетку.

Если сильно продавишь, то она опустит сначала на ступени вниз -кикданет, а если нажмешь средненько, тут мозги могут и не переключить пониженую, и тут как раз подстерегает lspi.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 20:16, skylander521 сказал:

А потом тебе вдруг захотелось нажать на гашетку.

Если сильно продавишь, то она опустит сначала на ступени вниз -кикданет, а если нажмешь средненько, тут мозги могут и не переключить пониженую, и тут как раз подстерегает lspi.

Для кикдауна нужно жать до упора. Если плавно, то плавно будет увеличивать обороты, а как посчитает, что нагрузка велика переключится на пониженную. Тут скорее ручной режим опасен, не всегда есть возможность уследить за оборотами и скростью.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Поэтому я езжу в спорте в городской толчее, когда бывает надо резко ускориться. В спокойном режиме можно и в драйве.

Ссылка на сообщение

Вот очень интересный документ про будущие новые стандарты, там про lspi целый раздел

 

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.oronite.com/pdfs/pc11_dexos.pdf&ved=0ahUKEwj789WG9qLLAhWnn3IKHaj4Ca8QFggaMAA&usg=AFQjCNEzMPH39HDb-csXi61mk-tNcwEnZA

 

Нет, я офигеваю от этого мира: придумать супер-пупер легкий мощный мотор, о проблеме lspi знают как минимум с 2008 года, и при этом никому ничего не говоря все откладывают и откладывают введение нового стандарта gf6!

Издеваются они что ли.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вы только посмотрите какое у Мобила маслице есть (Только в MSDS Японии):

0w16_JWS3075A_MSDS_939296 (1).rtfПолучение информации...

 

произведено компанией https://www.tonengeneral.co.jp/english/service/lubricants/

Японское подразделение ExxonMobil

 

Это фактически уже будущий ILSAC GF6

 

Может это и есть спецмасло 0w20 без кальция для Lexus 200t

 

PRODUCT

Product Name:    TFF MOTOR OIL 0W-16 JWS 3075A

Product Description:       Base Oil and Additives  

Product Code:              20201040Y576

Recommended Use:              Engine oil

 

 

ORGANO MOLY-SULFUR COMPLEX

Это то что как у равенола 0w16 OFM (Organic Friction Modifiers)

 

 0.1 - < 1%

 H315, H317, H402, H412

Молибденчик органический

 

SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE

 64742-54-7

 70 - < 80%

 H304

гидрокряк

ZINC ALKYL DITHIOPHOSPHATE

 113706-15-3

 0.1 - < 1%

 H303, H315, H318, H401, H411

Это что-то новенькое 

 

PHOSPHORODITHIOIC ACID O,O-BIS(ISOBUTYL AND ISOOCTYL) ESTERS,ZINC SALTS CAS NO.113706-15-3

 

ZINC BIS(O,O-DIISOOCTYL) BIS(DITHIOPHOSPHATE)

 28629-66-5

 0.1 - < 1%

 H315, H318, H401, H411

zddp

http://www.chemnet.com/cas/en/28629-66-5/zinc-bis(O,O-diisooctyl)-bis(dithiophosphate).html

 

 

ИМХО похоже на то!

Только где его взять?

Да вот оно

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.msg5351263#msg5351263

код заказа: 08880-11005

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14984-ultra-malovjazkie-masla-0w5w-16-ilsac-gf-6/?p=369073

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

ZINC ALKYL DITHIOPHOSPHATE

где-то я это уже видел, а да вот здесь:

 

http://www.ravenolamerica.com/template/docs/SDB-RAVENOL-EFE-Extra-Fuel-Economy-SAE-0W-16-1111103.pdf

CAS No.: 68649-42-3 отличается от мобиловского 113706-15-3

 

 

ORGANO MOLY-SULFUR COMPLEX

Это то что как у равенола 0w16 OFM (Organic Friction Modifiers)

 0.1 - < 1%

 H315, H317, H402, H412

Молибденчик органический

 

Опять Равенол бежит впереди паровоза!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20367-ravenol-efe-0w-16-svezhee/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...