Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.03.2016 в 11:30, AndyML сказал:
Да все понятно, спасибо, но это не то.

С1 придумали не как средство от LSPI, а как средство для современных трехкомпонентных нейтрализаторов ОГ.

Я же говорю, нам нужно новое высокотехнологичное масло типа "GF6", у равенола оно есть, но я что-то очень все равно сомневаюсь в этом бренде. У них сейчас идет очень активная компания по продвижению нового продукта 0w16 (A3), я не сомневаюсь, что в партии для рекламной компании у него там все прекрасно, но что пойдет или уже идет в серию?

Этот бред ведет свою историю аж с 1946 года, но потом был много раз перекуплен, это знаете как: раскрутил бренд, продал, а потом новый владелец просто достаточно долгое время снимает сливки, пока клиент не просек. Потом опять - раскручвают, раскручивают и опять сливают.

В этом плане я Мобилу больше доверяю, для него репутация имеет долгосрочное значение!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
@skylander521, да, но молибден в масла C1/4 стали добавлять только в 2012 году.
Ссылка на сообщение
  05.03.2016 в 09:17, ryb6 сказал:

вертикальное расположение лучше, чем сбоку. Попробовать бы пособирать статистику сломавшихся моторов GDI и обратить внимание на расположение в них форсунок. 

 

Ecoboost 1.6

 

ecobost-16-central-direct-injection.jpg

 

ecoboost-16-2.jpg

Ссылка на сообщение

Я немного погуглил эту тему. Чего я нарыл - вертикально форсунки стоят на Экобусте 1.6, 1.5, 1.0. На всех остальных GDI - T-GDI от KIA, Экобуст 2.0 от Форда, и 2.0 турбо от Лексуса, форсунки стоят с боку, причем угол разный. Вот теперь можно пособирать статистику по выходу из строя моторов с разрушением колец и перегородок на поршнях. Тогда, с определенной вероятностью можно порассуждать, какие конкретно моторы более подвержены LSPI. Если у кого есть какая информация, давайте собирать.

Ссылка на сообщение

Давно слежу за темой,для меня эта беда тоже актуальна.Постом выше автор почему то забыл упомянуть ВАГовские ДВС,к примеру на  1,4 TSI вот такое расположение форсунок,и несмотря на то,что сверху,впрыск бьёт всё равно на стенки цилиндра,там об этом написано.Как по вашему,на сколько велик риск LSPI при таком впрыске?

post-3897-0-33222000-1457431061_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ага, чего-то совсем ВАГи упустил... Значит и по ним бы посмотреть статистику( но вроде не мало нареканий).... 

 

Но на видео на нем форсунка сбоку - 

 

 

Да и на Вашей картинке форсунка сбоку, внимательно посмотрите.:o)))

Изменено пользователем ryb6
Ссылка на сообщение

Моё фото выше из программы самообучения и касается 1,4 TSI  122 л/с с одной турбиной,на них случаев LSPI не слышал.А видео выше-это и есть 150-сильный твинчарджер,на них поршни летят с удовольствием,но там двойной наддув,вернее турба+компрессор.Вот тут собака и закопана....

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

Так вот если внимательно посмотреть на Вашу картинку - видно, что форсунка стоит не вертикально, а "соплом" на зрителя и с наклоном сверху вниз. Так что программа самообучения тоже тут не причем - впрыск идет сбоку, а не сверху. :DD

 

А сверху- это как на фото Экобуста.

Изменено пользователем ryb6
Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 15:48, swen сказал:

Моё фото выше из программы самообучения и касается 1,4 TSI  122 л/с с одной турбиной,на них случаев LSPI не слышал.А видео выше-это и есть 150-сильный твинчарджер,на них поршни летят с удовольствием,но там двойной наддув,вернее турба+компрессор.Вот тут собака и закопана....

Давайте вспомним условия для возникновения LSPI: низкие обороты, высокое давление (большой крутящий). Все это как раз и дает компресор. Все укладывается в логику процесса. На высоких оборотах, выше 3000 LSPI уже не возникает.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
  09.03.2016 в 15:48, swen сказал:

А видео выше-это и есть 150-сильный твинчарджер,на них поршни летят с удовольствием,но там двойной наддув,вернее турба+компрессор.Вот тут собака и закопана....

Коллега по работе на 1.4 с турбой и компрессором накатал за 200 тыс.км. Мотор пока цел.

Масло использует всегда 504-го допуска, 5w30, Shell в последнее время.

Бенз льет 98.

Ссылка на сообщение

@swen, есть случаи поломок поршней на 1.4 122лс, октавия А7 (см. форум октавия клуба например). Случаев правда всего два, т.е. явно не массовая трагедия, как с некоторыми другими моторами. И как минимум один случай на 1.8 TSI CDAB 

Ссылка на сообщение
  dimcher писал:

Случаев правда всего два, т.е. явно не массовая трагедия

Ну вот с этим утверждением я бы не согласился, учитывая, что на тематических форумах "сидит" лишь приблизительно небольшой процент (не более 5%) автовладельцев.

Конечно поломки поршней происходят не сразу, а статистически уже после потери гарантии, производители авто по всей видимости эту вероятность просчитали.

По мере накопления депозитов в межпоршневом пространстве вероятность возникновения увеличивается.

Какие-то экземпляры моторов выдерживают больше этих циклов, прежде чем сломаются, какие-то больше.

У кого-то может быть вообще этого не происходит, если эксплуатируют авто в щадящем не городском режиме трассы.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 09:03, Немаслофан сказал:

Коллеги, бытует мнение, что моторы ВАГ приканчивает вовсе не LSPI, а старая добрая детонация.

Ибо конструкторы заложили слишком большой порог запаздывания реагирования на ее возникновения.

А еще поршни часто разрушаются из-за отказа или засорения масляных форсунок, охлаждающих поршень.

Поэтому людям, волей судьбы связавшим себя с современной продукцией ВАГ, я могу посоветовать использовать бензин с ОЧИ не ниже 95, и стараться реже выводить двигатель на режим макс. мощности, т.е. избегать разгонов с полной подачей топлива 

 

Сколько людей, столько и мнений. Тут в теме несколько выше наоборот рекомендуют вжаривать регулярно на высоких оборотах, что бы очищать камеру сгорания.

Так как же лучше?

Ссылка на сообщение
  Немаслофан писал:

приканчивает вовсе не LSPI, а старая добрая детонация.

Откуда такая уверенность?

Между прочим LSPI - это тоже своего рода разновидность детонации, только намного более разрушительная. Если классическая детонация вызывает лишь локальные нагрузки в определенных областях поршневого пространства - как молоточки точечно разбивает (эрозия), то LSPI просто с неимоверной силой давит и бьет по всей поверхности поршня в противоположную сторону вниз во время движения поршня вверх (откалывает кусками иногда гнет и ломает шатуны).

Между прочим ИМХО ОЧ тоже в не меньшей мере влияет на вероятность LSPI, нежели в случае с классической детонацией.

На 98 бензине вероятность намного ниже - больше оксигенатов МТБЭ, выше порог самовоспламенения.

Да и что гадать на кофейной гуще, все проверяется логами - в случае с классической детонацией - отскоки (ретарды), в случае с LSPI, ретарда нет, будет зафиксирован пропуск зажигания в конкретном цилиндре (обычно 3 или 4).

Можете еще посмотреть результаты испытаний бортовой системы самодиагностики OBD II Mode 7 Test resultsпропуски зажигания по цилиндрам (misfire), если в одном каком-то цилиндре насчитает этих пропусков больше, то с высокой долей вероятности это LSPI.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 09:09, Oilfan сказал:

Сколько людей, столько и мнений. Тут в теме несколько выше наоборот рекомендуют вжаривать регулярно на высоких оборотах, что бы очищать камеру сгорания.

Так как же лучше?

В качестве профилактики - да, если мотор, вернее кольца еще не совсем грязные, это наверняка поможет, но если двигатель уже достаточно загажен, нужно конечно ИМХО раскоксовку делать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...