Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.03.2016 в 11:49, ryb6 сказал:

Ха, продать машину... А где тогда еще тему найти на 38 страниц, бессонный ночи сидения в и-нете, для поиска соответствующих материалов, тему для споров,( а иногда и срача). Нет уж, это совсем не выход, машину продать... А а азарт( почти как на рулетке) , развалится поршень или нет... А слезы, выдавленные жабой, при оценке стоимости ремонта. И всего этого так просто лишиться? Да Вы, батенька, садист.... :DD

Никиких эмоций, чистая математика.

 

Мой авто я знаю с нуля, все жидкости меняю в 2 раза чаще, чем требуется. Но если продавать потеряю тысяч 500 от такого же нового. Брать не нового но не хуже по классу...это еще та лотерея и потенциальные геморрой может быть гораздо больше и дороже, чем потенциальный сейчас. Даже если на 100 тыс пробега будет капиталка, сделаю за 200 тыс руб на кованных поршнях и буду дальше ездить еще 100 тыс. :)

Нужно было раньше думать. А сейчас самый выгодный путь ничего не менять, кроме масла. Что я и делаю. :DD

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

@Oilfan,

Оффтоп
С нашими ценами сейчас и в правду проще капиталку наверно сделать.
 
Ссылка на сообщение

 

 

  Oilfan писал:

А сейчас самый выгодный путь ничего не менять, кроме масла. Что я и делаю.

Оффтоп
Это Да!
Никто так часто и во всем не меняет масла как ты!)))

Потом внукам своим будем рассказывать, как мы с тобой масла меняли, будет есть что рассказать. ))))
Ссылка на сообщение
  16.03.2016 в 12:48, skylander521 сказал:

Оффтоп
Это Да!

Никто так часто и во всем не меняет масла как ты!)))

 

Потом внукам своим будем рассказывать, как мы с тобой масла меняли, будет есть что рассказать. ))))

Оффтоп
Эх, было бы в старости что есть. А уж что рассказать будет. :)
Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
  16.03.2016 в 12:45, GerasimMumu сказал:

@Oilfan,

Оффтоп
С нашими ценами сейчас и в правду проще капиталку наверно сделать.
 

Оффтоп
Да и раньше, до этих безобразий с курсом, блок цилиндров новый в сборе стоил 95-120 тыс руб. Можно было позволить себе поменять раз в 5-7 лет и ездить на новом. А сейчас... :(
Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 15:09, VladimirR сказал:

Офигенское масло

 

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/detail.php?ID=3922

Спасибо, вот их полная линейка для дизеля.

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/?SECTION_ID=1

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Там разные пакеты. Кстати попадаются масла с натриевым пакетом, в которых тоже кольция не много

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 15:09, VladimirR сказал:

Да, по кальцию то, что доктор прописал. Но для моего движка густовато. Мне бы еще до 12 можно было попробовать, а лучше 11.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 17:13, VladimirR сказал:

Там разные пакеты. Кстати попадаются масла с натриевым пакетом, в которых тоже кольция не много

 

 

 

  VladimirR писал:

Это разве не оно, у них я смотрю и тридцатка есть.

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/detail.php?ID=3922

 

вот тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/9611-chevron-delo-400-le-synthetic-sae-5w-30-posle-3-585-km-v-tiguan-20-tsi-cawa/

у тридцатки стандартный кальциевый пакет!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 17:31, skylander521 сказал:

Это разве не оно, у них я смотрю и тридцатка есть.

http://chevron.petrolube.ru/solutions/commercial/catalog/detail.php?ID=3922

Тока тридцадка с 2200 кальция!

Ссылка на сообщение

вот анализ отработки сороковки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20824-chevron-delo-400le-synthetic-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-2500-posle-8200km/?hl=%2Bchevron+%2Bdelo+%2Ble+%2B400+%2B5w-40

 

Надо поискать, может в линейке http://www.havoline.com/products/motor-oils2.aspx есть что-н достойное.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 17:44, skylander521 сказал:

вот анализ отработки сороковки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20824-chevron-delo-400le-synthetic-5w-40-otrabotka-na-dodge-ram-2500-posle-8200km/?hl=%2Bchevron+%2Bdelo+%2Ble+%2B400+%2B5w-40

 

Надо поискать, может в линейке http://www.havoline.com/products/motor-oils2.aspx есть что-н достойное.

А вот 30-ка. И кальция много.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8945-chevron-delo-le-400-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 19:41, fonserg сказал:

Ну что ж, общий смысл понятен, нужно стабилизировать и удерживать частицы масла от самовоспламенения, сдвигая его порог, что неплохо делают модификаторы трения, в частности молибден, эфиры, алкилаты, алкилированные нафталины и т.д. значит, покупая авто 4 г. назад и собрав инфу отовсюду, я был прав, с самого начала использую графитные масла, ПАО и VX-500, сейчас езжу на ПАО масле + VX500, авто и двигателем доволен на 110 %, по расходу, надежности и т.д., все вышесказанное ИМХО, тему продолжаю мониторить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...