Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

наверное пора как-то в шапку масла с анализами выносить

вот еще не помню было или нет Mobil 1 AFE 0W-20 SN  http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2243763

800 кальция

600 магния

Ссылка на сообщение
  18.03.2016 в 06:16, VladimirR сказал:

наверное пора как-то в шапку масла с анализами выносить

вот еще не помню было или нет Mobil 1 AFE 0W-20 SN  http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2243763

800 кальция

600 магния

Конечно было. Вся линейка Мобил 1, кроме 0W40 имеет в своем составе относительно немного кальция. Еще Elf Evolution Tech FE, Castrol американский 5W30. Но 2 последних имеют обрезанный пакет присадок, в отличие от Мобила, где магниевый пакет. Масло Шеврон чуть выше тоже интересное, но для многих авто вязковато. Хотя в Ваги может и нормально будет.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 15:09, VladimirR сказал:

для фордовской турбинки густовато будет, на сайте шеврона написано,что это масло для комтранспорта

Ссылка на сообщение

Petronas Syntium 5000RN 5W-30 ACEA C4  http://www.oil-club.ru/forum/topic/9809-petronas-syntium-5000rn-5w-30-acea-c4-svezhee/

 

кальция - 150!!!

Ссылка на сообщение

по моим ощещуниям,масла для дизеля будут подходить под наши условия

Ссылка на сообщение
  18.03.2016 в 06:33, AndreyArb сказал:

для фордовской турбинки густовато будет, на сайте шеврона написано,что это масло для комтранспорта

Не знаю, вот господин на турбоэвоке ездит на тотеке сороковке и не жалуется.

https://www.drive2.ru/l/8542155/?page=0#a156820110

 

так и не могу до конца для себя понять, что лучше для турбины жидкое или густое. Хотя что-то мне интуиция подсказывает, что густое лучше, т.к. во втулках турбины очень высокие скорости сдвига и температуры, нужна стабильная масляная пленка.

  18.03.2016 в 06:35, VladimirR сказал:

Petronas Syntium 5000RN 5W-30 ACEA C4  http://www.oil-club.ru/forum/topic/9809-petronas-syntium-5000rn-5w-30-acea-c4-svezhee/

 

кальция - 150!!!

Только есть мнения, что магниевый детергент хуже (медленнее) нейтрализует более агрессивные кислоты.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 19:41, fonserg сказал:

Всю тему не читал .. может будет полезно.

Да, статья интересная для общего развития. Там есть даже кое что новое про наше LSPI. Вот список добавок, которые Шелл считает уменьшающими pre ignition:

 

B. Ignition Delay Additives

The lubricant compositions further comprise an ignition delay additive. Suitable ignition delay additives may include any compound that, when added to a base oil or a lubricant composition, increases the ignition delay time of the base oil or lubricant composition to which it was added. Examples of suitable ignition delay additives include, but are not limited to, dipheny! amine, m-Anisidine, 4-Fiuoroaniiine, N-methyl aniline ("NMA"), 4-Ethylaniline, 2,4,6-Trimethylphenoi, p-Cresol, m-toluidine, 1 ,2 , 3 ,4-Tetrahydroquinoiine ("THQ"), derivatives thereof, and mixtures thereof. Particularly preferred ignition delay additives may include NMA and THQ.

 

Сюда бы Торкона или другого специалиста, что бы рассказал нам про N-methyl aniline ("NMA") и 1 ,2 , 3 ,4-Tetrahydroquinoiine ("THQ").

 

Но в целом эта статья добавляет оптимизма. Проблема известна и с ней работают. Производители не стоят на месте и они ищут и иные пути, кроме пресловутого уменьшения кальция.

Это в свою очередь наводит на мысль, что нужно осторожнее подходить к применению дизельных масел в непосредственном впрыске, так как в дизельное масло нет необходимости добавлять присадки против LSPI.

Ссылка на сообщение

 

 

  Oilfan писал:

N-methyl aniline
октаноповышающая присадка(добавка) к бензину.
Ссылка на сообщение
  18.03.2016 в 07:54, VladimirR сказал:

октаноповышающая присадка(добавка) к бензину.

Интересно и в принципе логично. Если эта присадка борется против детонации бензина, то почему она не может бороться против детонации масла?!

Ссылка на сообщение

Я вообще начинаю думать, что все современные крупнейшие производители масел начали работу над проблемой. Кальций, фосфор, молибден это открытая часть айсберга, но без кальция, только на магнии видимо хорошее масло сделать не просто. Поэтому активно ищутся иные пути. Но все наши анализы VOA имеют ограниченный и достаточно консервативный список пунктов. Вполне возможно, что уже найдены и более сложные и эффективные способы нейтрализации кальция без его устранения из состава масляной присадки. Только мы этого не можем понять из анализов, а производители молчат как партизаны и кроме рекламы не хотят раскрывать детали своих масляных формул. Возможно, повторюсь, возможно, следует обращать внимание на новые масла (выпущенные или обновленные за последние 2 года) ведущих производителей предназначенные в первую очередь для турбодвижков с непосредственным впрыском. Зная о проблеме ведущие производители просто обязаны включить в состав анти LSPI добавки.

Ссылка на сообщение
  18.03.2016 в 07:54, VladimirR сказал:

октаноповышающая присадка(добавка) к бензину.

одним словом ММА.

Суть октаноповышающей присадки - это антиоксиданты, призваны бороться с продуктами окисления - пероксидами.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  AndreyArb писал:
для фордовской турбинки густовато будет, на сайте шеврона написано,что это масло для комтранспорта
  Цитата

Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 is a mixed-fleet

motor oil recommended for naturally aspirated and

turbocharged four-stroke diesel engines and four-

stroke gasoline engines in which the API CJ-4 or API

SN service categories and SAE 5W-40 viscosity grades

are recommended. It is formulated for engines

operating under severe service and a wide range of

climatic conditions.

В переводе:

Масло рекомендуется для смешанного парка,

атмосферных и турбодизелей, 4-х такных бензиновых двигателей,

для которых рекомендованы масла API CJ-4 или API SN вязкости 5w40.

Масло разработано для двигателей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях

и в разнообразных климатических условиях.

 

Оригинал:

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=324992&docFormat=PDF

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
  18.03.2016 в 09:31, GVA сказал:

В переводе:

Масло рекомендуется для смешанного парка,

атмосферных и турбодизелей, 4-х такных бензиновых двигателей,

для которых рекомендованы масла API CJ-4 или API SN вязкости 5w40.

Масло разработано для двигателей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях

и в разнообразных климатических условиях.

 

Оригинал:

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=324992&docFormat=PDF

Для ваговских TSI вполне самый раз.

Осталось только найти где его купить.

Ссылка на сообщение
  18.03.2016 в 09:31, GVA сказал:

В переводе:

Масло рекомендуется для смешанного парка,

атмосферных и турбодизелей, 4-х такных бензиновых двигателей,

для которых рекомендованы масла API CJ-4 или API SN вязкости 5w40.

Масло разработано для двигателей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях

и в разнообразных климатических условиях.

 

Оригинал:

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=324992&docFormat=PDF

Да, но не сказано, что для турбированных бензиновых двигателей. Я встречал уже такие упоминания в дизельных маслах, в некоторых случаях они даже подчеркивали, что только для атмосферных бензиновых двигателей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...