Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mo Simpson 

Запрос "прогорел поршень" возвращает 84 млн. записей. Это как то подтверждает LSPI, малый обьем, турбину, прямой впрыск или не прямой? 

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 16:47, avic сказал:

 

Для размышления:

1.4 TSI: малообъемный+ турбина + прямой впрыск. И речи нет о чем то, рекомендуется, например,

Mobil 1™ ESP 5W-30, Helix HX8 ECT 5W-30 и прочее "прочное" (по HTHS), из перечисленных dexos2 - нет предупреждения LSPI

 

 

Раскрыть  

вот я тоже уже почти год чешу репу со своим 1,4 TSI CAXA на рапиде. ВАГ же молчит про LSPI.

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 05:58, kap сказал:

Может тогда и не надо искать то, чего не может быть?

Раскрыть  

Мне кажется всем нужно остаться при своём мнении и не пытаться доказывать людям отсутствие этого явления, причем без каких либо аргументов)

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение

topoil_kz 

Если производитель не видит проблем, зачем Вам их искать? 

Забейте, не всем это, а всем от лукавого :)

Изменено пользователем avic
Очепятки, лишнее
Ссылка на сообщение

Mo Simpson 

А никто чужое мнение и не пытается изменить. У каждого своя голова. А тут просто мысли и рассуждения. 

Ссылка на сообщение

Mo Simpson , не воспринимайте так буквально все комменты. Никто Вас ни к чему не принуждает. Вы тут добровольно. Не хочется отвечать- не отвечайте. И оскорбить или обидеть Вас намерений ни у кого нет. Просто обсуждение фактов, домыслов и суеверий автомобилистов...

Меня потому и привлек ЛСПИ, что профи от него открещиваются, а любители всячески развивают. Киньте завтра в массы бредовую идею, допустим, что глицерин в масле ведет к задирам. И новое масло абсолютно без глицерина, на 30% уменьшает эту вероятность. Если масленщики-профи подхватят, то идея пойдет. И никого не будет волновать, что его там не было никогда. Пишут же на бутылках растительного масла "Без холестерина". И это правда. Откуда ему там взяться?

Вы пишете: "причем без каких либо аргументов". Так  аргумент - это то, что производитель движков не признает такого явления. (Прямо пишет, что разрушения происходили из-за детонации! ПО поменяли, рекламации прекратились! А движок уже в методологию изучения ЛСПИ внесли.. Вот ведь фигня). А Вот Ваша задача, если хотите аргументировать свою позицию, доказать, что поршень разрушен не детонацией, а ЛСПИ, привести примеры и документальные доказательства.

Ссылка на сообщение
  21.12.2018 в 11:43, kap сказал:

Вот и Шелл пока не слышал..

1.jpg

Раскрыть  

Если бы Шелл не слышал, то не получил бы лицензии Dexos1 Gen2 на масла Шелл и Пеннзойл. Главным условием ее получения является прохождение теста на LSPI.

https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html

Ссылка на сообщение

Возможно LSPI подвержены только малокубатурные турбомоторы с объемом цилиндра <450 кубиков. В 3 литровые V6  Maserati рекомендованные масла SHELL HU 5w-40 и Pennzoil Platinum 5w-40 и никаких проблем.

Ссылка на сообщение

H5N1 

Это маркетинг обычный, масла с этим допуском (dexos1) пользуются спросом - много машин и не первый год (без всякого LSPI), где изночально был этот допуск от производителя, а gen2 просто потому, что сегодня или gen2 или нет дексоса вообще - просто продление лицензии, кто не стал, тот потерял допуск dexos1 (KIXX например). Кстати, именно сшела с d1g2 в РФ мне найти не удалось, даже под заказ в сетевых магазинах, а искал потому, что это пожалуй одно из первых дексосов g2 было довольно густое..

Палыч314 

Мне думается, если и есть сее явление, то ползет оно со стороны регионов с традиционными жидкими маслами.

А малообъемные, как выше я приводил пример с GM (где нет прямого впрыска), к LSPI не имеют отношения но в следствии конструкции, им может и тяжко на "густых", по сути, если взять "европеское" dexos1 gen2 - там вязкость порядка 11+, HTHS ~ 3.3 щелочное ~ 8 +экологичные. Часто и PP весьма не плох. В общем, если забыть о LSPI, то вполне так себе хорошие масла для искровых ДВС, по HTHS только чуть не дотягивают до крепких А3 (хотя, анализ тут мотюля перекрывает и это).

Ссылка на сообщение

Igor7805 

  Цитата

Мировая тенденция совершенствования двигателей внутреннего сгорания в уменьшении рабочего объема, максимальном форсировании с помощью турбонаддува и переходе на прямой впрыск топлива. Такие двигатели имеют, как правило, рабочий объем до двух литров, оборудуются парой турбин разного диаметра и используют сверхмаловязкие масла для максимальной топливной экономии. 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

avic Не пойму. Я то здесь причём?:D

https://www.oronite.com/about/news/low-speed-pre-ignition.aspx

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...