Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Igor7805 

а, так вы причем :))))

Да я просто выделил основное ;)

из заметки от LM

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  21.12.2018 в 18:01, avic сказал:

Igor7805 

а, так вы причем :))))

Да я просто выделил основное ;)

из заметки от LM

Раскрыть  

Так выдели основное из Oronite

Там интереснее)) 

Ссылка на сообщение

Подкину на вентилятор:

Малые обороты - увеличенное время такта впуска.

Большая нагрузка - увеличенное давление наддува.

GDI (и етк) - весь впуск в говне ...

 

Новомодные конструктора открыли для себя старое-доброе калильное зажигание (ёпт). Ну не может в новомодном моторе проходить древний процесс! Раз - и вот вам новое название!..

 

Кто-нибудь, растолкуйте мне, пожалуйста, КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПЕРЕПРОШИВКОЙ БЛОКА ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОСТАТОЧНОГО КАЛЬЦИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ !!! Обязуюсь плюсовать каждый пост в течении нового года!

А LSPI удачно побеждается перепрошивкой ЭБУ ...

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение
  21.12.2018 в 21:12, Нитро сказал:

Подкину на вентилятор:

Малые обороты - увеличенное время такта впуска.

Большая нагрузка - увеличенное давление наддува.

GDI (и етк) - весь впуск в говне ...

 

Новомодные конструктора открыли для себя старое-доброе калильное зажигание (ёпт). Ну не может в новомодном моторе проходить древний процесс! Раз - и вот вам новое название!..

 

Кто-нибудь, растолкуйте мне, пожалуйста, КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПЕРЕПРОШИВКОЙ БЛОКА ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОСТАТОЧНОГО КАЛЬЦИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ !!! Обязуюсь плюсовать каждый пост в течении нового года!

А LSPI удачно побеждается перепрошивкой ЭБУ ...

Раскрыть  

Не калильное! Калильное это от горячего электрода свечи. А lspi это детанация от сжатия. 

Ссылка на сообщение
  21.12.2018 в 18:29, Igor7805 сказал:

Так выдели основное из Oronite

Раскрыть  

Да, там описано более (можно нажать).

Но, в общем, если свести к сути, то она выделена выше.

1. Причина проблем в целом - даунсайзинг и стремление к экономии / экологии = GDI + маловязкие масла

2. Под эту тенденцию "оптимизации" нефтехимия пытается найти решения в виде GF-5plus (сегодня) / GF-6(завтра) - dexos1 gen2 (сегодня)

3. Как пишет Оронит - нет пока однозначного ответа о причине проявления LSPI, есть только корреляция, например с Ca, с прочим. В целом, это комплекс:  масло + конструкция ДВС + топливо + ?.

Вот как описывают они это явление

Ссылка на сообщение

avic Спасибо тебе) Хоть какое-то здравомыслие появляется. 

Может быть АИ 98 или 100 ? И нет проблемы?

Ссылка на сообщение

Аи -100 и обновление прошивки успешно изменяют количество кальция :)) в рабочей смеси. По крайней мере в эталонном экобусте.

Ссылка на сообщение
  22.12.2018 в 07:27, Igor7805 сказал:

Может быть АИ 98 или 100 ? И нет проблемы?

Раскрыть  

Может быть, да хоть ацетон, лишь бы не чесалось :)

Ссылка на сообщение
  31.07.2019 в 16:48, Евген 48 сказал:

Не знаю что говорит, но графика прикольная

Раскрыть  

Офигенно! Ролик Любризола, а говорят про изменение конструктива поршней двигателя и только в последних предложениях про новую технологию, при которой при непосредственном впрыске в цилиндры топливо не смывает масляную пленку с хона, препятствуя накоплению масляных капель с топливом на перегретой головке поршня и, таким образом, не происходит LSPI.

Ссылка на сообщение

У меня возник вопрос. 

Почему у форд EcoBoost подвержен разрушению только поршень второго цилиндра? Разве может быть такое что LSPI калечит постоянно только второй горшок?

Ссылка на сообщение
  03.08.2019 в 11:38, D98RUS сказал:

Разве может быть такое что LSPI калечит постоянно только второй горшок?

Раскрыть  

Видимо на почве личных неприязненных отношений. Ну не нравится ему второй горшок и все тут. А у LSPI не спросишь - его самого ещё толком никто не знает: кто такой, чё пришёл, зачем хулиганит. 

Ссылка на сообщение
  03.08.2019 в 11:38, D98RUS сказал:

У меня возник вопрос. 

Почему у форд EcoBoost подвержен разрушению только поршень второго цилиндра? Разве может быть такое что LSPI калечит постоянно только второй горшок?

Раскрыть  

Откуда такая информация?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...