Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.08.2019 в 20:10, СИНТЭКС сказал:

Откуда такая информация?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.08.2019 в 20:10, СИНТЭКС сказал:

Откуда такая информация?

Раскрыть  

Информация вся в открытом доступе. Клубный форум, информация от ОД. Речь о 1.5 ecoboost который стоит на фокусах и кугах. Ни одного случая разрушения поршня кроме второго.

Ссылка на сообщение
  03.08.2019 в 21:37, D98RUS сказал:

Информация вся в открытом доступе. Клубный форум, информация от ОД. Речь о 1.5 ecoboost который стоит на фокусах и кугах. Ни одного случая разрушения поршня кроме второго.

Раскрыть  

Это здорово, что имеет место воспроизводимость проблемы! Не об этом речь. Откуда уверенность, что причина разрушения - именно LSPI?

Ссылка на сообщение
  03.08.2019 в 21:42, СИНТЭКС сказал:

Откуда уверенность, что причина разрушения - именно LSPI?

Раскрыть  

Уверенности такой нет. Вот и решил спросить у тех кто может шарит в этом

Ссылка на сообщение
  03.08.2019 в 21:47, D98RUS сказал:

Уверенности такой нет

Раскрыть  

О том и речь! На LSPI и инопланетян вообще всё списать можно!!!

Нужно понимать природу этого явления. Если LSPI было бы всему виной, то проявлялось бы по разным цилиндрам, а не только во 2-м. Нужно искать конструкторский просчёт форда. Вопрос либо в калильном зажигании, либо в ПО, которое провоцирует детонацию. Третьего не дано. Я не разбираюсь в фордовских моторах, поэтому не смогу дать компетентного заключения.

Ссылка на сообщение

Извините, не прочитал всю тему с самого начала, возможно это уже обсуждалось, - возможно LSPI подвержены моторы из-за плохого качества бензина, ведь это не секрет, что качество бензина в России "хромает" и соединения в присадках для увеличения октанового числа и вызывают LSPI????

Изменено пользователем Челябинский таксист
Ссылка на сообщение
  04.08.2019 в 05:00, Челябинский таксист сказал:

Извините, не прочитал всю темы с самого начала, возможно это уже обсуждалось, - возможно LSPI подвержены моторы из-за плохого качества бензина, ведь это не секрет, что качество бензина в России "хромает" и соединения в присадках для увеличения октанового числа и вызывают LSPI????

Раскрыть  

Качество бензина если и имеет, то последнюю роль в этом эффекте. Пока всё на уровне картинок, слухов, домыслов. Интерпретаций предостаточно. Но я ни разу пока не встречал чётких параметров, чтобы можно было однозначно утверждать: это LSPI, это детонация, а это калильное зажигание. Пока что всё очень не прозрачно.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Подозреваю это депозиты на поршневой + детонация от низкооктанового топлива. Локальный перегрев, разрушение.

Ссылка на сообщение
  04.08.2019 в 14:50, СИНТЭКС сказал:

LSPI, это детонация, а это калильное зажигание. Пока что всё очень не прозрачно.

Раскрыть  

В правильном направлении мыслите товарищ. Я бы ещё ПО не исключал. :D Бензин плюс масло играют далеко не последнюю роль,а затем всё как ты сказал. На чипованом B48 разрушается 2,3 стенки поршня. На нечипованом 3. Частенько стали приезжать гарантийные. Немцы молчат. Внятного ничего не говорят. А потом как показывает практика выходит новое ПО. И всех бесплатно прошивают. Короче Я за твоё предположение )

Ссылка на сообщение
  04.08.2019 в 15:28, Igor7805 сказал:

Я бы ещё ПО не исключал.

Раскрыть  

:good3: вот! Чуть выше писал об этом:

  03.08.2019 в 22:22, СИНТЭКС сказал:

Нужно искать конструкторский просчёт форда. Вопрос либо в калильном зажигании, либо в ПО, которое провоцирует детонацию.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Интересно, касаемо BMW это только 4 цилиндровые моторы этому подвержены. А чему этому,не возьмусь сказать. 

 

Ссылка на сообщение
  04.08.2019 в 15:46, Igor7805 сказал:

А чему этому,не возьмусь сказать. 

Раскрыть  

Время покажет! Думаю, надо рыть в сторону степени сжатия и теплоёмкости поршней.

Но где я и где инженеры автоконцернов:pardon:

Ссылка на сообщение
  04.08.2019 в 15:49, СИНТЭКС сказал:

Время покажет! Думаю, надо рыть в сторону степени сжатия и теплоёмкости поршней.

Раскрыть  

Вот и рой :D  А я пойду кофейку попью))

Ссылка на сообщение

Камрады, предлагаю обсудить данное видео. В lspi ли причина или в чем другом?

 

 

Ссылка на сообщение

Ребята, может и хорошие механики, но их выводы и методы обоснования своих предположений просто в тупик иногда ставят.. Двигатели скайактив известны своей высокой степенью сжатия. И уверения япов, что он для 95 бенза достаточно сомнительны. Это уверения маркетологов.  По сути, с такой же степенью сжатия дизель работает. Причина разрушения - детонация. Явление давно известное и достаточно понятное. ЛСПИ - просто маркетинговый жупел. Давно бы уж суперинновационный движок презентовали, работающий по "Циклу ЛСПИ" или еще как оригинально придумают.. А То Отто, Дизель, Миллер, Аткинсон... Скучно господа! Получите новый!

Кстати, что еще особенно интересно, при воспламенении ЧАСТИЦ масла, количество которых ничтожно мало, высвобождается такое количество энергии, которое способно сломать поршень, идущий вниз, после такта сжатия! Просто ядерная реакция. В такой движок залить 3 л масла и пол-года ездить без заправки...

Изменено пользователем kap
Дописал
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...