Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.11.2023 в 08:39, S_Andrey сказал:

мотор с плоскими поршнями гораздо сильнее требователен к качеству топлива и маслу

Раскрыть  

Дык , не удивительно. Конические поршни видимо образуют вытеснители в камере сгорания. Вытеснители обеспечивают лучшее перемешивание смеси и естественно более равномерное сгорание смеси.

Ссылка на сообщение
  03.11.2023 в 09:21, Yes.duk сказал:

Дык , не удивительно. Конические поршни видимо образуют вытеснители в камере сгорания. Вытеснители обеспечивают лучшее перемешивание смеси и естественно более равномерное сгорание смеси.

Раскрыть  

Ну так и размышляем об LSPI и насколько этот вопрос актуален.

Вспоминаем субару леворги, пока что не разбирали. 

Ссылка на сообщение

Так

  30.10.2023 в 09:36, S_Andrey сказал:

LSPI

Раскрыть  

или

  03.11.2023 в 08:39, S_Andrey сказал:

детонация

Раскрыть  

?

Вы уж определитесь.

Ссылка на сообщение
  03.11.2023 в 13:49, mihail026 сказал:

Так

или

?

Вы уж определитесь.

Раскрыть  

Лкойл об этом

 

В профессиональной среде природа феномена LSPI до сих пор не установлена. Одна из теорий называет причиной эффекта повышенное накопление сажевых отложений на поршнях, которое приводит к их перегреву и, следовательно, к преждевременной спонтанной детонации.

Другие исследования винят капли масла, которые попадают в камеру сгорания через неплотно прилегающие к стенкам цилиндра поршневые кольца. Мельчайшие частицы масла смешиваются с топливом и провоцируют воспламенение воздушно-топливной смеси ещё до воздействия искры от свечи зажигания. Поэтому качество топлива и масла оказывают влияние на процесс преждевременной детонации.

 

А вы о чём?

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 06:18, kap сказал:

И тут форд, корректирует программу, меняет зажигание и ЛСПИ на Экобусте пропадает, как класс

Раскрыть  

 

Детонацию практически невозможно увидеть в современных ДВС. А если точнее, то не саму детонацию, а ее последствия.

 

Кроме того, ни один из поршней "LSPI" не выглядит как последствия детонации. Не существует ни одного изображения.

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 09:12, bmwservice сказал:

 

Детонацию практически невозможно увидеть в современных ДВС. А если точнее, то не саму детонацию, а ее последствия.

 

Кроме того, ни один из поршней "LSPI" не выглядит как последствия детонации. Не существует ни одного изображения.

Раскрыть  

Ну фотографий поломанных детонацией поршней хватает. А насчет изображений разрушенных от LSPI поршней - вы правы. Никто не видел. Но деньги то потратили, масла выпускают - значит должно быть. Как та кошка в темной комнате..

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Да фоток полным полно, отличительная черта у них, что видно поршень разрушился не сверху вниз, а между колец

Ссылка на сообщение
  14.11.2023 в 12:13, Tattooed_arm сказал:

Да фоток полным полно, отличительная черта у них, что видно поршень разрушился не сверху вниз, а между колец

Раскрыть  

Ну так то детонация именно перемычки в первую очередь и ломает. И потом, при ЛСПИ должно быть одно условие: явление происходит на малых оборотах. Т.е. читаем буквально: на холостом ходу. И? А ломать поршень сверху вниз это как: пополам что ли? Давайте фото с образцами

Ссылка на сообщение

kap При обычной детонации, наблюдаются повреждения днища поршня + редко бывает страдает жаровый пояс. При LSPI этого нет, при этом на фото видно, разрешение началось с перегородок. 
c0722as-960.jpgAZAG_bWWxY76.jpg.1280x720_q85_box-0%2C55%2C777%2C493_crop_detail_upscale.jpg
Сорри за фото, но посыл надеюсь понятен.

Ссылка на сообщение

В чем разница то?? В обоих случаях неконтролируемое воспламенение, взрывообразное горение с большой скоростью, что и разрушает поршень. И ломаться поршень, в зависимости от конструкции будет в самом слабом месте...  Вы подумайте, это же новый принцип воспламенения топлива в камере сгорания. Ни свечей тебе не надо, ни высокой степени сжатия. Знай из форсунки на стенку цилиндра в масле струйкой бенза прыскай и все!

По моему жизненному опыту, если некое явление не удается смоделировать в натуре, если оно носит плавающий характер, то не надо искать новое неизвестное явление. Ищите хорошо известное. За 12 лет предположения о существовании некоего явления появились только маркетинговые продукты, которые предположительно, от этого явления защищают. Между тем Форд избавился от этого явления изменив программу управления двигателем. С тех пор нарицаний на Экобусты не стало..

P.S. Отъездил на Экобусте 160 тыс км, заправлял 100-м бензином и Татнефтью Люкс. Проблем не было.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 07:03, Tattooed_arm сказал:

наблюдаются повреждения днища поршня

Раскрыть  

 

Обе картинки просто орут о том, что они не могут быть получены при помощи одного процесса.

 

На первом фото действительно крайне вероятны детонационные повреждения - холодный скол (выкрошенный) по периферийной части поршня, множественные следы от взрывов детонационного сгорания. Фото такого типа никогда официально не предъявлялись по теме LSPI (кроме компьютерной анимации). Получить их в исправном (без ошибок) ДВС просто невозможно.

 

На втором - тепловой скол от асимметрии остывания. Эти проблемы начались, на самом деле, в далеком 2004+ у VW и до 2010 никак и никем не комментировались. Как только такие же проблемы начались в США у FORD на турбобоустах, так почти сразу и придумали "новый феномен" для проталкивания бесперспективной технологии SwRI HEDGE ("EGR+бедная смесь") и до сих пор доят ей простодушных.

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 09:44, kap сказал:

В чем разница то??

Раскрыть  

 

Чтобы понимать разницу, необходимо изучение азов курса "Поршневые ДВС" и "Теория сплавов". Разница в том, что один поршень сфотографирован сверху, а второй - сбоку.

P.S.Если объяснять по-простому, то отличия, примерно, как между головой и жопой в анатомическом атласе.)

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 05:14, kap сказал:

Ну так то детонация именно перемычки в первую очередь и ломает.

Раскрыть  

 

Нарисуйте процесс ломания перемычек сверху.

 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 09:44, kap сказал:

С тех пор нарицаний на Экобусты не стало..

Раскрыть  

 

FORD, VW, BMW и многие другие просто поменяли поршневую группу. Изменена отливка. Установлены внутренние тепловые перемычки.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...