Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прочитал, и даже не по диагонали, всю тему но ответа не увидел.

Есть движок – A14NET, это малообъемный (1,4л.) турбированный (0,5 бар наддув) ДВС с системой изменения фаз на обоих валах и распределенным впрыском топлива.

По общей информации, LSPI наблюдается в ДВС с прямым впрыском, однако GM почему-то включил и этот движок в лист уведомления

post-5140-0-50632300-1507269653_thumb.png

Кто-то имеет мысли на этот счет? Лить только «густой» mobil1 x1 5w30 или с dexos1 gen2 (если найти и по конской цене) или на этот движок не стоит особо замарачиваться и можно все… но желательно учесть …

Или, пока gen2 полностью не заменит – лить С3

Очень не понятно для этого движка. :sorry:

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@avic, Gm же есть уже dexos1 gen 2 в наличии в Москве, по цене можно найти более менее. 

Ссылка на сообщение

Прочитал всю ветку и начал изучать работу двигателя в разных режимах, мотор 2.3T MZR DISI Turbo, непосредственный впрыск турбо до 1.0 бара.

 

На самом обычном Shell Helix HX8 5w30 причем SL кряк, с конской дозой кальция(сульфонаты 3200), включил круиз на 100км в час, обороты 1800-1900 - идеальный условия по описанию для LSPI, при этом открывается EGR на 45% - ну нет никаких детонаций вообще, при этом турбина не дует, давление ниже атмосферного, абсолютное давление 0.55-0.7 бара, скорость поддерживается атмосферно, эффект похоже тупо не возможен, плюс ещё и EGR снижает обыкновенные детонации.

Нажимаю газ, выключается блокировка гидротраснформатора, поднимаются обороты до 2500-2800, закрывается EGR, но при этом смесь чуть обогащается, детона снова никакого нет. Короче Мазда всё это предусмотрела, не зря же нам написано SL и А3, а это по сути обыкновенные крепкие полнозольники типа HX8, но всё же от золы есть эффект засирания клапана EGR вместе с картерными газами, соответственно, выбирать полнозольник надо с нимимальным колвом золы, т.е. =1 (Ultra 5w30) максимум 1.1-1.2 (HX8).

Всё я спокоен, продолжаем эксплуатацию.

 

Оффтоп
Очень многие льют в этот мотор Mobil1 ESP Formula 5w30 и видно не зря, никаких проблем не испытывают, но у меня загажен мотор от перепробегов на Мазда Original Oil предыдущим хозяином, соответственно мне не вариант масло с низким щелочным, которое ещё и валится быстро.

 

Я прав?

Ссылка на сообщение

Всё выше описанное на 51 странице подытожено и описано в данной статье: https://amsoil.oilexpert.pro/blog-statyi-novosti-video/razrushenie-porshnya-shatuna-iz-za-masla-fenomen-LSPI/44

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! 

Осилил все страницы данной темы. 

Купил себе машинку с моторчиком T-GDI новую. Вот теперь думаю какое масло в нее лить. Сейчас пробег около 3 т. Из всего прочитанного остановил выбор на Мобиле ESP 5/30. Идеального, как я понял, масла нет. Меня смущает отсутствие паспортного допуска А5 на Мобиле.

Ссылка на сообщение

@8sl6, здесь не тема подбора, по конкретным маслам создавайте свою в первом разделе форума.

Скажу только что ваш выбор - масла с допуском dexos1 gen2. Именно такие масла специально создавались для решения проблемы LSPI и проходят специальный тест в рамках данного допуска, гарантирующий что проблема LSPI будет минимизирована, по крайней мере в той части, в которой на нее влияет масло. Полный список таких масел можно посмотреть по ссылке:

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 06:25, VAn12 сказал:

@8sl6, здесь не тема подбора, по конкретным маслам создавайте свою в первом разделе форума.

Скажу только что ваш выбор - масла с допуском dexos1 gen2. Именно такие масла специально создавались для решения проблемы LSPI и проходят специальный тест в рамках данного допуска, гарантирующий что проблема LSPI будет минимизирована, по крайней мере в той части, в которой на нее влияет масло. Полный список таких масел можно посмотреть по ссылке:

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

 

Спасибо, понял.

Ссылка на сообщение

Скажите, допуск Dexos 2 подразумевает минимизацию LSPI? Или нужно искать масло только с допуском Dexos 1 gen2? Просто с допуском 1 gen 2 не нашел ни одного масла с вязкостью 5w40.

Ссылка на сообщение
  04.04.2018 в 12:47, cons сказал:

Скажите, допуск Dexos 2 подразумевает минимизацию LSPI? Или нужно искать масло только с допуском Dexos 1 gen2? Просто с допуском 1 gen 2 не нашел ни одного масла с вязкостью 5w40.

Раскрыть  

 

Точно не знаю но очевидно что Api 5w40 не вписывается в допуск Dexos 1 gen2.

Почему вам именно эта вязкость нужна ?

 

Ссылка на сообщение
  04.04.2018 в 12:52, H5N1 сказал:

cons вы в бензиновый Тигуан хотите Dexos2? Так это допуск для дизелей. 

Раскрыть  

Я не встречал информацию что Dexos 2 - дизельный допуск. В таблице допущенных масел https://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ например есть такое ( допуск GB2B0611014)  https://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AG_5W-30_(TDS-rus).pdf В тексте четко написано про то, что оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Ссылка на сообщение
  04.04.2018 в 13:00, Booth сказал:

 

Точно не знаю но очевидно что Api 5w40 не вписывается в допуск Dexos 1 gen2.

Почему вам именно эта вязкость нужна ?

 

Раскрыть  

 

У меня форсированный мотор, даже по отношению к штатному мотору TSI (сток был 170 л.с., сейчас 363 л.с.), соответственно мотор часто работает при температуре масла за 100 градусов. Мне кажется более высокая вязкость лучше подходит моему мотору. В настоящее время лью Shell Helix 5w40 GTL из Торжка, но с получением информации по LSPI думаю надо пересмотреть выбор масла.

Ссылка на сообщение
  04.04.2018 в 13:07, cons сказал:

но с получением информации по LSPI думаю надо пересмотреть выбор масла

Раскрыть  

Не надо, вам точно не надо.

По вашему ДВС производитель что говорит? 

dexos1 для W40 нет. Да и сам вопрос актуален для тех, кто пользует "жидкие" масла и имеет GDI.

 

ps: я не о пересмотре масла вообще, а в контексте LSPI и dexos1 - второго вам точно не надо потому что нет первого в вашем случае. Ну и, может подумал бы вообще не использовать dexos а подобрать предыдущей допуски VW, что, если не ошибаюсь, ваш производитель и рекомендует с некоторых пор (и та же вязкость 5w40).

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...