Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

torcon сказал
я ничего к сожалению в немецком не понимаю, для меня это как японские жуки. Где тут что из графиков не понятно... :)


Anzahl Vorentflammungen / - - количество предвоспламенений
Betriebsdauer: 4 h    - время работы 4 часа, и т.д..
5 графиков о температуре нагнетаемого в цилиндр воздуха, темп. масла, охл. жидкости, степени сжатия , давления нагнетаемого воздуха

Ссылка на сообщение

А не может ли добавка Mannol Benzin Ester провоцировать LSPI? По идее ж это масло (эстеры) могут оставаться на стенках цилиндра? 

Ссылка на сообщение

urman нет, LSPI зола, кальций провоцирует. Эстеры никак не влияют. 

Ссылка на сообщение

Не стоить ездить на низких оборотах в частности эко режим и комфорт на турбомоторах. Бензин экономия но мотору конец. Спорт режим спасает.

Ссылка на сообщение

Сталкивался кто-нибудь в реальности с эффектом LSPI ? 

 Как это проявляется? И если эта участь настигла автомобиль,  то она проявляется всегда, постоянно? Или при каких-то условиях?

 

Вопрос вот в чём.  Двигатель LEXUS 8AR(свежие NX, RX). Тысячах на двадцати начал периодически трястись двигатель. Системности ни какой.  

 Диагностировали,  меняли свечи, фильтры, заправки. 

 Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Благодетель сказал:

Сталкивался кто-нибудь в реальности с эффектом LSPI ? 

 Как это проявляется? И если эта участь настигла автомобиль,  то она проявляется всегда, постоянно? Или при каких-то условиях?

 

Вопрос вот в чём.  Двигатель LEXUS 8AR(свежие NX, RX). Тысячах на двадцати начал периодически трястись двигатель. Системности ни какой.  

 Диагностировали,  меняли свечи, фильтры, заправки. 

 Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись. 

Это точно не lspi. Lspi это детонация

п.с проявилось это вот так :)

IMG_1209.jpeg

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Благодетель сказал:

Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись.

От  бензина сейчас такое возможно. Далее топливный насос-сетка-фильтр. Сменить бензин-если не поможет,  от насоса по цепочке искать.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Почитал ветку и теперь у меня сомнения в правильности использования масла для моего мотора. 

Мотор VW 1,4 TSI CTHA 150 hp.  Мотор склонен к детонации, то есть к LSPI.  Немало народу хлебнуло горя с разрушенными кольцами и поршнями.  Cейчас использую масло Lukoil Armortech 5W-30 for German Cars

ТАк вот с ужасом обнаруживаю в его составе кальций 1785, магний 76.   

Стоит ли мне сменить масло на меньшее содержание кальция и большее магния? Исходя из информации что кальций может провоцировать LSPI, а магний как раз нет.

image.thumb.png.7b3154fca3b9b0ffe9ad292305ccf5ec.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, riffa сказал:

Всем привет. Почитал ветку и теперь у меня сомнения в правильности использования масла для моего мотора. 

Мотор VW 1,4 TSI CTHA 150 hp.  Мотор склонен к детонации, то есть к LSPI.  Немало народу хлебнуло горя с разрушенными кольцами и поршнями.  Cейчас использую масло Lukoil Armortech 5W-30 for German Cars

ТАк вот с ужасом обнаруживаю в его составе кальций 1785, магний 76.   

Стоит ли мне сменить масло на меньшее содержание кальция и большее магния? Исходя из информации что кальций может провоцировать LSPI, а магний как раз нет.

image.thumb.png.7b3154fca3b9b0ffe9ad292305ccf5ec.png

Много факторов для возникновения детона. Как правило это  не правильная Топливо-воздушная смесь + горячий мотор(антифриз 105+) +неисправная система вентиляции карьерных газов+езда внатяг на низкооктановом топливе :) кальция в вашем масле не так уж и много, есть с 3000+ppm, поэтому не переживайте так сильно 

Ну и еще, как правило, 8 из 10 турбовагов чипованы, а это увеличение давления наддува

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
11.09.2023 в 18:43, Благодетель сказал:

Сталкивался кто-нибудь в реальности с эффектом LSPI ? 

 Как это проявляется? И если эта участь настигла автомобиль,  то она проявляется всегда, постоянно? Или при каких-то условиях?

 

Вопрос вот в чём.  Двигатель LEXUS 8AR(свежие NX, RX). Тысячах на двадцати начал периодически трястись двигатель. Системности ни какой.  

 Диагностировали,  меняли свечи, фильтры, заправки. 

 Можно несколько дней ездить нормально, и в один миг начнёт трястись. 

У тебя комбинированная система впрыска т.е 2е форсунки на 1 цилиндр, проблема может быть в них, даже от одной не качественной заправки может быть плавающая неисправность форсунки(диагностика этого не покажет) я бы для начало залил присадку в бак  MZ100726EX

Ссылка на сообщение
2 часа назад, riffa сказал:

Всем привет. Почитал ветку и теперь у меня сомнения в правильности использования масла для моего мотора. 

Мотор VW 1,4 TSI CTHA 150 hp.  Мотор склонен к детонации, то есть к LSPI.  Немало народу хлебнуло горя с разрушенными кольцами и поршнями.  Cейчас использую масло Lukoil Armortech 5W-30 for German Cars

ТАк вот с ужасом обнаруживаю в его составе кальций 1785, магний 76.   

Стоит ли мне сменить масло на меньшее содержание кальция и большее магния? Исходя из информации что кальций может провоцировать LSPI, а магний как раз нет.

image.thumb.png.7b3154fca3b9b0ffe9ad292305ccf5ec.png

Да, к сожалению большинство евромасел медленно обновляются до современных рецептур с защитой от LSPI. Недавно выкладывали анализ нового Мобила ESP, он уже API SP. Я как владелец малообъёмного турбомотора, обычно заливаю масло API SP, но без евродопусков. Вы можете действовать на свой страх и риск - либо найти масло VW 504 и API SP если есть такое, либо ездить на VW 504 API SN, либо на API SP без евродопусков. У меня сейчас залито как раз ваговское масло API SN, но это остатки от другой машины. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Много факторов для возникновения детона. Как правило это  не правильная Топливо-воздушная смесь + горячий мотор(антифриз 105+) +неисправная система вентиляции карьерных газов+езда внатяг на низкооктановом топливе :) кальция в вашем масле не так уж и много, есть с 3000+ppm, поэтому не переживайте так сильно 

Ну и еще, как правило, 8 из 10 турбовагов чипованы, а это увеличение давления наддува

Какое количество кальция считается приемлемым для турбомотора с непосредственным впрыском?  

Сейчас посмотрел характеристики масла, которое я заливал в течение продолжительного времени до того как перешел на 5W-30, это был также Лукойл Armortech только 5W-40. Так вот в нем  кальция почти 3000 единиц.  Это что получается я мог этим маслом уложить двигатель? :blink:

image.thumb.png.df63aea807709ef6caf63cf039148309.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, riffa сказал:

Это что получается я мог этим маслом уложить двигатель?

LSPI вещь такая, многие, например очень уважаемый в некоторых кругах @bmwservice, в него вообще особо не верят. SAE20 когда-то говорил что хорошая фирма тестирует рецептуру на LSPI даже если она сделана под старые допуски (много кальция, нет молибдена и т.д.) - репутация пострадает если на Mobil 1 FS ляжет мотор.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, riffa сказал:

Какое количество кальция считается приемлемым для турбомотора с непосредственным впрыском?  

Сейчас посмотрел характеристики масла, которое я заливал в течение продолжительного времени до того как перешел на 5W-30, это был также Лукойл Armortech только 5W-40. Так вот в нем  кальция почти 3000 единиц.  Это что получается я мог этим маслом уложить двигатель? :blink:

image.thumb.png.df63aea807709ef6caf63cf039148309.png

А кто его знает, какое содержание считается приемлемым. У меня и на правильном масле поршень лопнул :) 

но это мотор такой, болячка так сказать

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...