Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, я про VAG. А так, да. Но 0-40 тогда не совсем. Остаются только два 5-30 да спецпродукты типа Formula M и серия ESP.

Ссылка на сообщение

Cupper :pardon:

Ну это смех, а не масло вообще - чем оно двигатель мыть то будет, одними эстерами и "святым духом"?

Ссылка на сообщение

Вот появилось широкое поле для деятельности маркетологов: New Anti LSPI Motor OIL!!! Налетай! Раскупай!

Что-то не очень я смотрю они шевелятся, проблема известна уже несколько лет, а масла с новыми требованиями и испытаниями по LSPI типа ILSAC GF6 должны появиться только в этом году и то не факт.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Dimmy писал:

Mobil 1 ESP Formula 5w30: Кальция 1200, Молибдена 90 ppm, ZDDP 800/900 ppm.

В M1 X1 и AFE его еще меньше - 1080!

Хотя 1200 (1080, 1070, в пределах погрешности) мне кажется это один и тот же кальциево-магниевый пакет!

А вот 2000 у VAGа какой смысл именно от 1000-2000 и проявляется этот эффект.

 

Есть еще один класс масел FORD WSS-948, якобы специально для Экобустов, у кастрола называется Magnatec Pro E 5w20, но я посмотрел анализ - кальция там тоже около 2000 без магния.

Есть еще у кастрола для американского рынка просто EDGE 5w30, у которого кальция вообще 700, а магния 1400.

http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/castroledgesyn.htm, вот оно в ОЕМ продается https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-castrol-edge-with-syntec-power-technology-sae-5w-30.html

 

А Formula М - там кальция - 1808 и магния - 16. Какой смысл?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9421-mobil1-formula-m-5w-40-svezhee/

 

Надо пытать дилеров Lexus что это за спецмасло без кальция для новых Лексусов!

 

 

Nordman писал:

И следом инфа по LSPI   https://www.pressroo...&navSectionID=6   Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions

Ссылка на сообщение
 

Отправлено Вчера, 12:06

Mr.Zmi сказал(а) 09 Фев 2016 - 12:02:snapback.png

А как же Фосфор? Он разве не участвует в нейтрализации Кальция?

 

Подобрали себе масло под Экобуст?

Mobil Х1 что то не хочется - ездил я на нем. Мотор туповат и расход есть небольшой. На др. маслах расхода не было, кроме масла первой заливки, но это возможно момент притирки...

Вообще-то про Фосфор там ни слова. 

Оффтоп 
Это я сначала не разобрался
 

 

Вот ваш ответ...

Никто не просит ничего разжевывать - в цитате вы указали, что фосфор не участвует в нейтрализации со словами, что ошиблись ранее. Потом пишете, что участвует. Появляется путаница для людей, которые читают ваши посты.....

 

P.S. Гуглопереводчик видимо так переводит....

Ссылка на сообщение

Надо пытать дилеров Lexus что это за спецмасло без кальция для новых Лексусов!

 

Вот читаем:

https://mobiloil.com/en/article/why-the-mobil-advantage/mobil-1-performance/mobil-1-turbocharged-engines?WT.ac=Home-JT_turbochargedengines

 

Вот что рекомендует американский сайт для Lexus NX 200t c мотором 8AR-FTS

https://mobiloil.com/en/product-selector?Year=2015&Make=TGV4dXM%3D&Model=TlgyMDB0&Engine=RiBTcG9ydCA0LUN5bCAyLjAgKDhBUi1GVFMpIChHQVMp

 

Mobil1 0W20 Extended Perfomance!

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance#0W-20

с Фордовским допуском WSS-M2C947-A

 

Вот вся линейка:

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx

ИМХО Там одинаковые пакеты Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) - 0.8

 

 

Теперь для моего Экобуста 2.0Т:

Интересно, чем Advanced 5w30 EP отличается от нашего российского X1 5w30 (он же New Life) только наличием Хондовского допуска HTO-06?

Так на канистре Х1 тоже написано Advanced Full Synthetic

блн фиг поймешь с этими названиями, делали бы уже одинаковые названия для всех стран - КЮ!

 

post-16194-0-56744300-1455093220_thumb.png

А, там же Экстендед перфоманс

 

типичные показатели отличаются немного:

 

X1

 

Mobil 1 x1 5W-30

Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0 Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7 Индекс вязкости 172 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1 Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855

 

Mobil 1™ Extended Performance

 

Technical details SAE Grade 5W-30 Viscosity @ 100 ºC, cSt (ASTM D445) 10.6 Viscosity, @ 40 ºC, cSt (ASTM D445) 59.8 Viscosity Index 169 Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.8 HTHS Viscosity, mPa•s @ 150 ºC (ASTM D4683)     3.0 Pour Point, ºC (ASTM D97) -40 Flash Point, ºC (ASTM D92) 230 Density @ 15.6 ºC g/ml (ASTM D4052) 0.851

 

 

Но пакеты Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) вроде как один в один - 0.8

Хотя нельзя наверное только по одному пакету судить?

 

PS

 

А вот же полное совпадение характеристик с нашим X1: http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_5W-30.aspx

 

Extended Perfomance от обычной линейки M1 отличает наличие - фразы "15,000 miles between oil changes – guaranteed"

По логике вещей смысл этой фразы должен означать, что масло гарантировано не просядет 15000 миль, а это значит, что база должна быть крепче других.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Объемы потребительских упаковок в сша и европе отличаются, поэтому в названиях масел есть различия.

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя 1200 (1080, 1070, в пределах погрешности) мне кажется это один и тот же кальциево-магниевый пакет!
Нет. У М1 ESP Formula 5-30 Магния нет. Там моющие свойства эстерами и сункцинимидом Бора подогнаны. 
Ссылка на сообщение

Так может надо уже список составлять, какие масла подходят в TSI / Ecoboost? Это будет покруче, чем мисс 504/507  :acid:

Ссылка на сообщение

"15,000 miles between oil changes – guaranteed".

Интересно были ли в сша в адрес Mobil1 претензии со стороны владельцев а/м у которых интервал замены масла расчитывает бортовая электроника?

Ссылка на сообщение

Так может надо уже список составлять, какие масла подходят в TSI / Ecoboost? Это будет покруче, чем мисс 504/507  :acid:

Red line euro series все что им нужно (сейчас многие скажут, что это расточительно, т.е. "оно своих денег не стоит..." бла-бла-бла).

Ссылка на сообщение

Red line euro series все что им нужно (сейчас многие скажут, что это расточительно, т.е. "оно своих денег не стоит..." бла-бла-бла).

Аргументируйте!

Нужен, только потому, что Редлайн и стоит дорого, так вы рассуждаете?

Dexos2 нам зачем?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/

Это аналог Mobil ESP - Dexos2 - для Vag может подойдет!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Нет. У М1 ESP Formula 5-30 Магния нет. Там моющие свойства эстерами и сункцинимидом Бора подогнаны. 

ИМХО Dexos2 - Это лучше для Vagов

а для Лексусов и Экобустов нужен Dexos1

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


ИМХО Dexos2 - Это лучше для Vagов
На фига им Dexos2? Есть аналогичный допуск 505.01 ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...