Перейти к публикации

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 отработка на Suzuki Djebel 200 после 1070км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Перед Кастролем было залито точно такое же дизельное Газпромнефть, как и перед Шеллом, молибден точно не из него.

 

 

  skorp777 писал:

В одном мотожурнале был тест мотомасел, к сожалению, он пропал из сети, осталась только эта таблица
- в той таблице нет самого интересного теста- проверяли падение вязкости под действием ультразвука. У Кастроля этот показатель был наименьшим, потом с большим отрывом шел Мотюль 7100. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 11:24, skorp777 сказал:

Итак, назовите мне хоть один аргумент "за" этот крутой Кастроль в мотоцикл вместо дешманского автомасла.

Очень интересно будет посмотреть на результат 76 Guardol ECT - помню, ты хотел попробовать этот продукт? :)
Ссылка на сообщение

Самое главное то что можно сказать по анализу отработки - сработки полимерного загустителя опять никакой нет, у Skorp777 анализы на более простых автомобильных маслах, и у всех падение одно и тоже по вязкости при 100С = 3-4 сантистока :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14848-shell-helix-hx7-10w-40-made-in-russia-na-motocikle-suzuki-djebel-200-posle-1000km/

 

То есть не важно круче масло, синтетичнее оно, или гуще, лучше в нем загуститель или вообще простецкий. Этой "газонокосилке" все пофигу - переварит любое и выплюнет :)

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что с точки зрения короля вязкости - у нас новый лидер?) А металов износа и вправду что-то многовато...

Ссылка на сообщение

Чуда не произошло, к сожалению... :rolleyes:

Грузовая минералка 15W-40 наше всё...:)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

 

 

  Evilshik писал:

А металов износа и вправду что-то многовато
Соотношение железа и алюминия то же, и более того, это соотношение почти одинаково у всех мотоциклов. А эта пара у нас больше от КПП и корзины сцепления.Вообще-то я надеялся, что более густое масло хоть немного уменьшит износ КПП, там же многое именно от вязкости зависит.Возможно, начался износ движка,это единственное, что может оправдать Кастрол.
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Самое главное то что можно сказать по анализу отработки - сработки полимерного загустителя опять никакой нет, у Skorp777 анализы на более простых автомобильных маслах, и у всех падение одно и тоже по вязкости при 100С = 3-4 сантистока

Даниил, не переобувайся! :acute:

 

 

  torcon писал:

Протестировали в данной отработке вспышку: 221 То есть можно со спокойно душой сделать вывод, бензин в масло не попадал. C 14 до 10.8 масло потеряло из за сработки полимерного загустителя. И это за 1000км всего

-это ты про Шелл сказал.Двухколесные, кому интересно это масло, или реабилитируйте его, или подтвердите, что падение вязкости-просадка загустителя. Если не поздно, надо проверить вспышку у свежего и отработки.Сейчас в лабе 50-70 мл свежего для проверки спектра, возможно, хватит и на вспышку. Спишитесь с Торконом, если есть интерес. Прошу понять меня правильно-да, отработка- личное дело владельца техники, но мне это уже масло неинтересно в принципе.

А вот если Кастроль на 100% ПАО, с офигенскими моющими свойствами, мог он отмыть эти металлы из осадков?Типа, Газпром и Шелл не отмыли, а Кастроль отмыл?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:

Странный бэч у этого масла: даже не понятно кто произвел
Ты не ошибся? Я ПРОВЕРЯЛ ЗДЕСЬ, все ОК, Германия.
Ссылка на сообщение

@skorp777, Точно :D Да я уже забыл просто что там было в шелле у тебя :) Значит вычеркнуть предыдущий пост мой нафиг. Это полимерный загуститель.

 

Хотя странновато как то - масла разные по полимерному и его крутости явно - а сработка одинакова... Смена масла точно было полностью? Не сливаемого не остается?

Ссылка на сообщение

skorp777

Оффтоп
Надо тестить дизельную минералку 15W40. С мото маслами все понятно)

  Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 04:47, torcon сказал:

Хотя странновато как то - масла разные по полимерному и его крутости явно - а сработка одинакова... Смена масла точно было полностью? Не сливаемого не остается?

Масло не виновато! Виноват двигатель)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...