Перейти к публикации

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 отработка на Suzuki Djebel 200 после 1070км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@parmenoff, высылай 2 л.-1 л  на промывку, чтоб чистый результат был.

Ссылка на сообщение

А смысл тестить то масло, которое невозможно просто купить, или хотя бы просто заказать? В емексе нет, в оем-ойл то же.Кедалл ЕСТ гораздо интересней. Хотя бы мне, и я могу его пойти и купить.

Ссылка на сообщение

Как уже писал, чтобы поставить точку в теме моторных масел для мото. Т.н. автомасло было, т.н. мотомасло тоже. Остаётся только масло без загустителя. Других вариантов нет.

Ссылка на сообщение

Без загустителя еще масла для мотоблоков и генераторов.ТИПА ТАКОГО. Решится ли кто из мотоциклистов его заливать, даже при положительном результате? Даже я как-то побаиваюсь лить масла, на которых часто даже АПИ нет.Эксперимент должен иметь практический смысл, мы не британские ученые)))

  parmenoff писал:

Других вариантов нет.

Почему? Было масло для легкомоторки, было спец 4Т,осталось дизельное для комтранса.
Ссылка на сообщение

Имхо, если statoil также покажет значительное снижение вязкости, то от hdeo чего-то принципиалтно иного ожидать не стоит.

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение

Выложил ИК спектр Фурье свежего масла Castrol Power1 Racing 4T 10W-50

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22043-castrol-power1-racing-4t-10w-50-svezhee/

 

Масло является настоящей синтетикой ПАО без эстеров. Все равно не покидает меня ощущение что ПАО было разбавлено топливом, просто потому что это ПАО и потому что оно густое, вспышка сильно не провалилась. А может и провалилась - мы свежее масло на вспышку не протестировали, может вспышка выше, а в техдоке указали как обычно по минимуму... 

 

В общем анализ сделан, но так как он не полный, осадочек остался "а вдруг"... :)

Ссылка на сообщение

Если это ПАО чуть ли не 100% и густое, то вспышка легко будет за 250С. Испаряемость 3.5%!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

ты посмотри ИК спектр там так и есть пик 1.5 - это 100% ПАО - а так как 4Т то скорее всего загустителя там мало и он крепкий. Была вспышка 260 стала 230 к примеру. 

 

Мне предлагали в лабе протестить свежее, я не стал - решил что смысла нет раз в отработке 230С, решил деньги не тратить - скоро отработку делать свою.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

пик 1.5 - это 100% ПАО
Пик вроде 1.25 :) Но это уже выше всего остального. Значит, при 1.1 где-то ПАО с кряком пополам.
Ссылка на сообщение

ну да. 

 

1.1 это с кряком - глянь только что выложил Eurol Synergy 0W-40 спектр ик - там 1.1 по рецептуре как раз 50% ПАО 20% кряка примерно. Ну в общем все равно можно считать ПАО большинство. Но когда вот такой пик 1.25 это чистое ПАО.... На днях выложу Eurol Superlite Arctic 5W-30 (Nord) вот там тоже сразу видно "кто есть кто" пик 1.25... 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Что думает владелец CBR600F4i о любимом масле 7100. Специально запечатлел.

post-8784-0-50262300-1457601341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  skorp777 писал:

Откуда столько меди- не понимаю, нету вроде в этом движке деталей из меди. Но точно не уверен, спрошу у тех, кто разбирал.
Разобрал сцепление, посмотреть-со стальных  дисков сцепления медь, и алюминий то же, однозначно. Там желтое покрытие, типа латунного.Может, на Кастрле больше меди с дисков настругало, потому что он хуже их смазывает, вернее, как положено?Но на других маслах проскальзывания я не замечал, и пластиковые диски в норме, не подгоревшие, родного цвета.
Ссылка на сообщение

Да не должно отличаться от предыдущих масел в теории. Может режим был какой то особый? Износ то че виден?

Ссылка на сообщение

 

 

  skorp777 писал:

Разобрал сцепление, посмотреть-со стальных дисков сцепления медь, и алюминий то же, однозначно. Там желтое покрытие, типа латунного.Может, на Кастрле больше меди с дисков настругало, потому что он хуже их смазывает, вернее, как положено?
имхо. теория, может из за более густого масла оно не успевает полностью выдавиться из между дискового пространства и диски полностью смыкаються чуть позже/на чуть больших оборотах, отсюда и повышенный" износ оных? тогда дело не в масле а в вязкости.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...