Перейти к публикации

Какой из Лукойлов лить в CFNA Поло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. Поло седан 2015г.в.

2. 1.6 CFNA, бензин, 105.л.с.

3. 3.6 л.

4. г. Санкт-Петербург, зима редко -25, чаще -15..0, Лето редко +30, чаще +15..+25

5. 90% город, средняя скорость 30 км/ч

6. Пробег на данный момент 5000 км.

7. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

После штудирования этого и поло-форума для себя определил, что:

1. Лучше менять масло каждые 7500тыс.км. 

2. На таких пробегах можно использовать и Лукойл, к тому же о нем очень много хвалебных отзывов при очень демократичной цене. 

 

Возник вопрос, какое из масел лучше лить, с допуском vw502.00/505.00, какой вязкости? 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40  или лучше Lukoil Genesis Polartech 0W-40 ?

 

Для себя еще рассматривал Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, Pentosynth HC 5W-40 , Valvoline Synpower 5W-40, но почему-то больше склоняюсь к Лукойлу, видимо из-за демократичности цены при не уступающих аналогам показателях. Да и риск нарваться на подделку много меньше. Хотя, официальный магазин LM есть в соседнем здании с работой. 

 

В общем, прошу совета, лить Лукойл или не лить, а если лить, то какой из? 

Поиск перелопатил, по полочкам для себя разложить все не удалось.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 13:56, VladimirR сказал:

Еще лукойл полар посмотрите

Ну на сколько я понял, это почти тот же Полартеч, только из Румынии. И вроде как Полартеч даже по сильнее будет.

 

 

  07.02.2016 в 14:34, Dimmy сказал:

На хорошем топливе и Claritech пойдет. Но лучше Люкс/Армортек 5-40.

Топливо - чаще всего обычный 95 с Газпромнефти, реже - 95 с Несте, на неизвестных заправках не лью. 

 

А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?" 

Ссылка на сообщение

 

 

  Umberto писал:

А в целом, выбор Лукойла оправдан, или заморские все же "круче?"
Оправдан.
Ссылка на сообщение

Узавтоойл 5w-40, и нефиг парица. В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.

Ссылка на сообщение

 

 

  Klogg4 писал:

В этот мотор что-то более дорогое лить просто смешно.
Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA  :ph34r:
Ссылка на сообщение

Ну так вы уже сделали первый абсолютно правильный шаг на этом пути: решили снизить межсервисный интервал. Дальше можете не переживать и выбирать самый дешёвый полнозольник, а это - UzAutoOil :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Umberto писал:

Я бы в него хоть самое дорогое лил, лишь бы не застучал как у многих владельцев CFNA

У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..?

-я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Ссылка на сообщение

 

 

  nik писал:

я бы ли Мобил 1 есп 5-30
Ты мой анализ видел за 170 моточасов? Щелочное на грани. Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло, когда любой полнозольник 229.5 отработает не хуже, но с запасом по щелочному. А цена в 2-2.5 раза ниже!
Ссылка на сообщение

 

 

  nik писал:

У вас Авто 2015г ,неверное катализатор Евро-5..? -я бы ли Мобил 1 есп 5-30. имхо (в Спб можно купить ориг.)

Нет, Евро-4.

В Мобиле есть что-то выдающееся? И что лучше, 5w30 или 5w40, может 0w40?

Ссылка на сообщение

 

 

  Umberto писал:

Нет, Евро-4.
Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.
Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:

Какой смысл тратить деньги на это замудреное масло
Может быть потому, что оно максимально защищает движок от износа? Моющие свойства важны, но при частых заменах вторичны. Я за Мобил1.
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 19:49, Dimmy сказал:

Тем более. Я для себя сделал однозначный вывод: крепкий полнозольник 229.5 и 250-300 моточасов обеспечены.

На счет 229.5 тоже уяснил-что важный допуск, который, кстати, есть у генезиса лукойловского.

 

А какие масла относятся к полнозольникам, не подскажите? Пока что не разобрался) хотя кто-то писал по поводу поло что наоборот, нужен малозольник.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...