Перейти к публикации

Помогите подобрать масло в чипованый форд мондео 4 2.0tdci 2011 г.в. вся экология выкинута


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло в чипованый форд мондео 4 2.0tdci 2011 г.в. вся экология выкинута

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да как-то обратил внимание. У меня ликви моли спешл ф 5w30 сейчас так оно все чернющее а прошло всего 4900 хотя понятно что без анализа на глаз не определить как оно на самом деле

У меня в атмо-бензо-Форде к 5000 масло было довольно чёрное - ЛМ Молиген 5-30, 5-40, и сейчас Шелл Хеликс Ультра 5-40 уже потемнело

А ты хотел в дизеле светленькое?

Да и не показатель это сработки масла

Знакомый на БМВ Х3 турбодизеле, тоже всё позаглушено - постоянно чёрное сливает - но не такое чёрное, как вакса-гуталин, конечно

А ещё он зимой работает на тягаче КамАЗе с ЯМЗ-движком - и там такое :)

Причём масла пробовал лить всякие - и полусинтетику-минералку в КамАЗ, гидрокрекинг - в обе, и ПАО-шмао - в БМВ...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Напомнили в теме про БМВ, а то что-то подзабыл - Ravenol VST 5W-40

http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

Тема и ссылки на анализы (немного устаревшие)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40

Себе в Форда заказал ранее, завтра уже получать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/page-7?do=findComment&comment=569907

Ссылка на сообщение

@Paulson,

А смысл? На переднем приводе ЭБУ жёстко ограничивает момент дизеля на 1-3(4) передаче, потому что иначе будет букс постоянный. Так что в 5W-40 нужды нет здесь.

Ссылка на сообщение

@Paulson,

А смысл? На переднем приводе ЭБУ жёстко ограничивает момент дизеля на 1-3(4) передаче, потому что иначе будет букс постоянный. Так что в 5W-40 нужды нет здесь.

Ну хочется человеку 5-40 - почему ко мне вопросы? :)

Ссылка на сообщение

Привецтвую. Ну что-же,попробовал я по вашему совету еврол. Впечатление только положительное,двигатель стал тише вибраций меньше. Расход топлива чуть выше но это не принципиально. Спасибо. До катаю до замены раскажу дальнейшие впечатления.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Докатаю до замены раскажу дальнейшие впечатления.

Пожалуйста

Уж не забудь написать, что и как, и не перекатывай

Ссылка на сообщение
В 09.02.2016 в 09:02, Paulson сказал:

 

Рекомендованное Фордом тоже довольно расплывчато - тут уж более по предпочтениям, цене и, опять же - смотреть "по поведению" масла в моторе

В Питере круглый год можно лить 5-30, полагаю

Если отжиги частенько и летом - 5-40

Больше 7 тыс. км я бы на масле не ездил-менял, а лучше вообще через 5 :)

На мой взгляд, такие лить, из недорогих

 

5W-30

 

Ford Formula F

Моtorcraft Synthetic Blend

Neste City Pro

Valvoline Synpower FE

Shell Helix HX8 Synthetic

TotalL QUARTZ 9000 Future

Evolution 900 SXR

Лукойл Люкс Синтетическое

 

5W-40

 

Ford Formula S/SD

Shell Helix Ultra

Лукойл Люкс Синтетическое

 

5W-40 дизельное

 

EUROL TURBO DI - оно же NGN DIESEL SYN

 

5-40 ведь по допускам не проходит?

У меня сейчас в такой же двигатель залит Шелл Хеликс Ультра 5-40(осталось от предыдущего авто), хочу залить Лукойл Люкс 5-30. 

Изменено пользователем Свободный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...