Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки на Lada Largus Cross после 7480км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да ты брось столько автопроизводителей льют 0W-20 5W-30 с конвейера... Была бы разница с густым - не делали бы так. :)

Ссылка на сообщение

Смейтесь - не смейтесь, а элементов притирки тут знаете почему немного? Потому что это масло 5-40! Было бы 5-30 А5 - было бы в 1.5-2 раза больше, имхо.

был же тест у АР, они после 40 налили 30ку и продуктов износа больше не стало. На поло вроде.

Изменено пользователем Darkon
Ссылка на сообщение

Смейтесь - не смейтесь, а элементов притирки тут знаете почему немного? Потому что это масло 5-40! Было бы 5-30 А5 - было бы в 1.5-2 раза больше, имхо.

А на 0w20 вообще бы клина схватил.

Ссылка на сообщение

 

 


был же тест у АР, они после 40 налили 30ку и продуктов износа больше не стало. На поло вроде.
Это было на Рапиде. Только нужно учесть, что на заводском масле движок в их режимах прикатался быстро. А налили они как раз 40-ку после 30-ки, на которой обкатка и прошла.
Ссылка на сообщение

А на 0w20 вообще бы клина схватил.

Если тапку в пол на необкатанном движке все возможно. На 20-ке обкатка прошла бы еще быстрее. А что это значит? Что продуктов притирки было бы больше за одинаковый интервал. Кто-то готов перевернуть законы физики? http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia_masla

 

P.S. Помните анализ фордовского 5-30 на ВАЗ-2104 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/)? Износ там приличный по сравнению со средним по палате. А сейчас мы катаем 40-ку. Стараемся выдержать одинаковые условия и интервал. Интересно увидеть разницу? Она подскажет ответ и на этот насущный вопрос.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Если тапку в пол на необкатанном движке все возможно. На 20-ке обкатка прошла бы еще быстрее. А что это значит? Что продуктов притирки было бы больше за одинаковый интервал. Кто-то готов перевернуть законы физики? http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia_masla

Есть обкатка на двадцатке. Правда там условия тяжелее.

Ссылка на сообщение

А на 0w20 вообще бы клина схватил.

И как же на нем /(почти на нем, и даже хуже) древние 2101 клин не ловили???

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Потому что это масло 5-40!
Димми, это не мотоцикл, чтобы сороковку за 6000 км тридцаткой сделать. Тридцатка А3 это была.
Ссылка на сообщение

Димми, это не мотоцикл, чтобы сороковку за 6000 км тридцаткой сделать. Тридцатка А3 это была.

Ну, Lukoil Genesis 5w30 тоже есть...

Ссылка на сообщение

...это не мотоцикл, чтобы сороковку за 6000 км тридцаткой сделать. Тридцатка А3 это была.

И мне думается, что там плескалась 30-ка А3.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Обновил элементы - их стало еще чуть меньше :)

что за элементы?

Ссылка на сообщение

Только там вязкость что-то низкая.

 

Я думаю, это Shell 0w30 спецпродукт: такое же, но без Молибдена http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2014/post-2-0-10129000-1419750622.jpg

При продаже мне менеджер сказал, что масло Шел, но доверия как-то мало к его словам.

Уже не актуально ;)

так может отработка не от моей машины :))

Ссылка на сообщение

 

 


Только там вязкость что-то низкая.
Упала. Там же пробег всего 20 км, а сколько раз ее заводили?
Ссылка на сообщение

Смотрите по Магнию: я все-таки склоняюсь к Лукойлу... http://www.oil-club.ru/forum/topic/20051-20051/

Если в исходнике было 13 сСт, то падение вязкости на 1 сСт ни о чем.

 

Можно подставить данные этого Лука в отработку - просто для любопытства.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...