Перейти к публикации

Жду советов по маслу в 1,4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения

Сильно не материтесь, поиском пользоваться умею, но тем не менее. Жду помощи в подборе масла в мой мотор.

1) Авто Гольф 6 1,4 TSI CAXA 122 лс
2) Двигатель соответственно бензин
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.6 литра масла)
4) Место обитания автомобиля - Екатеринбург - Ижевск (морозы до -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%. Периодически присутствуют горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла через 7,5 тыс км
7)  Катализатор требующий Евро-5 - да.
8) доступно к покупке массовые бренды - мобил, шелл, и т.д.

 

В общем, сейчас плещется Мобил 1 0-40. Часто вижу рекомендации по Мобил 1 ЕСП 5-30. Не шило на мыло? ценник примерно один и тот же. в общем, специалисты, вэлком.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.02.2016 в 06:09, vanj сказал:

@Nick, 504 допуск не лил, и лит не буду,

1 - не уверен за наш бензин

2 летом поеду на юг - за бензин по стране уверен еще меньше.

не проводил опыты по смотрению за уровнем масла - типа на холодную бенз в TSI моторе появляется... - не думаю, что у всех.... (если подумаю - страшно становится)- тем более на 504 допуск не пойду) 

в рассматриваемом мной NGNprifi вязкость при 100грд не самая... уж и низкая из трицадчиков.. потому переход с сороковки не будет выглядеть таким устрашающим(для меня) 

учитывая сколько я трясся до выбора именно масла равенол VST и сколько нервов было потрачено... ваш совет оставаться на нем - выглядит вполне оправданным...но пути отступления на лето все равно рассмотрю. - может жесткую откатаю на раве, и 2 смены по 5тык в межсезонье с летом на другом масле (тот же NGN) 

Я ничего не понял) О каком конкретно масле НЖН вы говорите? просто надежней не менять даже брэнд, что бы там не писали. Мир химиии настолько разнообразен, и составы масла усложняются. Только 504е имеют высокие требования по совместивости, в 502/505 совместимость проверяется в меньшем объеме. Масло - сложная штука.

 

Я буду переходить на М1 с промывкой 100% объма нового масла, т.е. 3 литра в расход.

 

а насчет плохого бензина, там сера. Просто надо топливнуюмыть добротной проверенной присадкой перед заменой масла. Масло - полнозольник более крепкий.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

просто надежней не менять даже брэнд, что бы там не писали. Мир химиии настолько разнообразен, и составы масла усложняются.
я просто процитирую торкона

"

в том и дело что блендером может быть сарай на задворках - имея производственную площадь, установку блендинга и все оборудование - покупает рецептуру инфинеум, покупает базовое масло, покупает полимерный загуститель, покупает пурпоинт депрессант если он уже не в составе. Все! Открывает инструкцию к присадкам, там рецептура вида

 

Если нужно получить 5W-40 вида ACEA A3/B4

Пакет присадок инфинеум P6xxx в готовом разбавленном виде 12%

VHVI - 6 - 50%

VHVI - 4 - 20%

Полимерный загуститель - 10%

пупоинт депрессант 0.3% 

(я примерно рецептуру не высчитывал что получится - так накидал)

 

Вот это все блендер смешал и пишет "Новые технологии от Motul - молекулы прилипают к деталям двигателя (алкилированные нафталины в составе присадок). Сверхсовершенные технологии укрепляющие сальники и прокладки (алкилированные нафталины). Исключительные моющие свойства (салицилат кальция в составе), масло без полимерного загустителя (по рецептуре Infineum сказал пихать mPAO его и пихнули) , совершенные условия холодного запуска (VHVI или PAO по рецептуре), последние технологии в снижении трения и износа (органический молибден - димер уже в присадках - блендер никогда его не видел вообще)". 

 

Съездят на семинар Infineum и маркетологи пишут описания, передают слова что услышали от Infineum. Масло в современном мире мешать может любой Cupper или Тотек - хорошо раскручивая маркетингом на автофорумах и городских плакатах. Хомячки главное что бы слушали и гипнотизировались... :) У многих нет лаборатории своей, поэтому масла делаются в слепую по рецептуре, запечатываются в канистры и отправляются на продажу. Их никто не проверял на выходе..."

Ссылка на сообщение

и скайлендера

"

Инфениум, лубризол, афтон производит готовые пакеты (шаблоны-модули), остается все эти «шаблоны» смешать в готовую конструкцию.
Сейчас весь мир так живет. Зачем «изобретать велосипед», когда уже есть готовые решения, время-деньги как говорится.

Нет, ну отличаются конечно в пределах небольших процентов, но особо смысла нет ничего менять, разве для поддержания минимальной дозы творческого потенциала, чтобы совсем не скатится в пропасть шаблонного мышления."

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 06:27, VladimirR сказал:

я просто процитирую торкона

"

в том и дело что блендером может быть сарай на задворках - имея производственную площадь, установку блендинга и все оборудование - покупает рецептуру инфинеум, покупает базовое масло, покупает полимерный загуститель, покупает пурпоинт депрессант если он уже не в составе. Все! Открывает инструкцию к присадкам, там рецептура вида

Спасибо у меня есть профессия и головняк, связанный с этим. И полно конкурентов, кооторые появляются, как грибы, и меня это не беспокоит. Есть общедоступная "песочница" там все барахтаются, но высший пилотаж - в деталях. И те, кто туда добирается (в любой индустрии) они зачастую сотрудничают, чем конкурируют. А песок в песочницу ими же подается. Как-то так.

 

Поэтому я и остановился на М1 ЕСП 0в-40, потому что этот продукт намного более зрелый по умолчанию, только за счет потенциала производителя. Также линейка Валволайн Синпаер МСТ и Кострол едж. Все. Все остальное - барахтание в песочнице. Что ни выбери, так может и лучше самому бодяжить? Конечно лучше!

 

Но если есть чем по жизни заниматься, правильней купить у тройки, что понравилось и не морочить себе голову.

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 06:28, VladimirR сказал:

и скайлендера

"

Инфениум, лубризол, афтон производит готовые пакеты (шаблоны-модули), остается все эти «шаблоны» смешать в готовую конструкцию.

Сейчас весь мир так живет. Зачем «изобретать велосипед», когда уже есть готовые решения, время-деньги как говорится.

 

Нет, ну отличаются конечно в пределах небольших процентов, но особо смысла нет ничего менять, разве для поддержания минимальной дозы творческого потенциала, чтобы совсем не скатится в пропасть шаблонного мышления."

ну с таким подходом на тазах можно ездить и там отличаются в каких-то процентах, тоже жовезут из п А в п Б. Также и с маслами, самопал тоже отработает, но нюансы будут.

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 06:30, vanj сказал:

@Nick, я о NGN profi 5W30

Жидкое оно на лето, на зиму нормально вроде. Допуски старинные. Стремное короче

 

А вот Дамант или Эмералд - лучше! Синерджи и то получше выглядит. Но как-то допуски древние совсем. Может если часто менять, то и ничего будет. 

 

Я бы такое не брал, лучше Лукой полартек 0в40, если выбирать из того что мне изветсно. Но я не знаю российский ассртимент досконально.

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 06:28, VladimirR сказал:

 

Нет, ну отличаются конечно в пределах небольших процентов, но особо смысла нет ничего менять, разве для поддержания минимальной дозы творческого потенциала, чтобы совсем не скатится в пропасть шаблонного мышления."

Еще есть присадки в масло)

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 06:51, Nick сказал:

ну с таким подходом на тазах можно ездить и там отличаются в каких-то процентах, тоже жовезут из п А в п Б. Также и с маслами, самопал тоже отработает, но нюансы будут.

Вы сейчас рассуждаете как Уэф из Кин-Дза-Дза с планеты Плюг: «общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет смысла».

А я вам скажу, если человечество стремится к совершенству, то не должно зацикливаться и привязываться к таким банальным вещам как автомобили и иже с ними.

Просто сейчас основная доктрина общества - «делать деньги из воздуха», не ли пора подумать о настоящих и полезных делах.

http://megalyrics.ru/lyric/iurii-antonov/zavtra.htm

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Nick,у NGN по первому взгляду... 502-го вместе с 229.5 нет..., а 504 -й как я уже говорил - не хочется.

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 07:30, vanj сказал:

@Nick,у NGN по первому взгляду... 502-го вместе с 229.5 нет..., а 504 -й как я уже говорил - не хочется.

но он объективно лучше, профи там рядом не лежало! 

Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 07:34, VladimirR сказал:

как вы это определили?

Техпаспорт посмотрите, 11.37 при 100С. Это HTHS меньше 3.5 наверняка. Тмп впышки 211С поджирать мало может, NOACK 10.8 тоже поджирать больше будет. Противоизносный пакет слабоват в сравнении с требуемым. Если уж сильно хочется, можно МоS2 от  ликви моли добавить хотя бы)

 

но главное жидковато оно может оказаться для САХА. Зимой еще куда ни шло. И то с присадкой. Скажем если я панировал бы продавать авто через год, то можно и это масло. Но эт тоже не полюдски.

Ссылка на сообщение
  Nick писал:

Это HTHS меньше 3.5 наверняка.

а ничего, что у него VW 502.00/505.00 и соответственно HTHS минимум 3.5?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
  20.02.2016 в 08:00, VladimirR сказал:

а ничего, что у него VW 502.00/505.00 и соответственно HTHS минимум 3.5?

кстати да! Но все равно, масло  прстенькое конечно, как-бы минимальный джент. набор. Не думаю, что навредит. Там проивоизносные может усилить присадкой молибдена. Потому что износ может усилиться на нем. 504 хоть и тридцатка, но там противоизносный пакет отличный, а тут пустовато масло. ну так мне видится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...