Перейти к публикации

ВАЗ 2112 1,6 8кл. 230 000 км. Помогите подобрать Лукой


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, 2112, 2005 г.в., руль левый

2) 1,6 8 кл., бензин
3) 3,5 литра масла
4) Нижегородская область (морозы до -35)
5) 80% трасса, 18% город, 2% разбитые дороги села
6) После 10 000
7) Нет сажевого фильтра, стоит катколлектор ЕВРО-2
8) Хочется выбрать из лукойла, покупать на заправке, дабы избежать подделки.

 

Здравствуйте.На форуме мне сказали, что мне не подойдет Lukoil Genesis Claritech 5W-30, так как оно малозольное. Не разъясните почему? Откатал на нем 8 000. Пробило прокладку ГБЦ, сегодня буду лить новое масло. Проблем с маслом не было, угара не было, в мороз заводилось авто отлично, до этого лилли полусинь виско3000. Думаю о Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Или не желательно менять марку масла, может лучше лить одно и тоже?

 

 

Почему я не могу использовать какие-нибудь новые технологии которые разрабатываются инженерами на маслоперерабатывающих заводах.

 

-желательно не менять ни марку ни вязкость..имхо

-посмотрите на Генезис Полартеч 0-40  круглогодично ,если вы зимой в -30/-35 ездите..

Ссылка на сообщение

 

 


Лукойл уже давно на уровне импортных масел, а иногда даже лучше

Осталось только выбрать из широкой линейки Лукойла)))

Ссылка на сообщение

Не будет он мыть - очень низкое щелочное число.

 

Т.к. никто человеку не ответил по существу вопроса, продублирую моё предложение сюда ещё раз:

На ВАЗ 2112 подойдёт обычный Лукойл люкс синтетика (5w-40 всесезонно или 5w-30 на зиму) или полусинтетика (5W-30 на зиму, 5W-40 всесезонно или 10W-40 на лето) - этот ещё и тише будет работать, ибо в составе молибден).

5/30 Лукойл люкс не подойдет, так как А5. Пусть С3 малозольник, это лучше чем А5.По чаще менять и все.

Ссылка на сообщение

5/30 Лукойл люкс не подойдет, так как А5. Пусть С3 малозольник, это лучше чем А5.По чаще менять и все.

А почему А5 не подойдёт? И какое лучше и почему? Изменено пользователем -=LOM=-
Ссылка на сообщение

5/30 Лукойл люкс не подойдет, так как А5. Пусть С3 малозольник, это лучше чем А5.По чаще менять и все.

На зиму пойдёт. ACEA A5/B5 - энергосберегающее типо)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

На зиму пойдёт. ACEA A5/B5 - энергосберегающее типо)

ну отвечали же уже. Вы вообще читаете или нет? Низкое HTHS, создано не для защиты. а для энергосбережения. льют только в специально созданные моторы. Какая выгода от А5 в вазе???? Если уже хочеться 5/30 от лучка, то уж лучше Genesis Claritech 5W-30. Пусть малозольник,но будет лучше чем А5. А так Люкс 5/40 оптимальный вариант. сам щас его катаю в Калине 1,4. масло не плохое, запуск в мороз тоже на уровне. Кстати без молибдена, а мотор работает тише чем на Shell HX 8 до этого, с молибденом. Не заморачивайтесь на нем. У полусиньки база проще, да и молибден там какой то допотопный вроде как, двухъядерный чтоли. Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

ну отвечали же уже. Вы вообще читаете или нет? Низкое HTHS, создано не для защиты. а для энергосбережения. льют только в специально созданные моторы. Какая выгода от А5 в вазе???? Если уже хочеться 5/30 от лучка, то уж лучше Genesis Claritech 5W-30. Пусть малозольник,но будет лучше чем А5. А так Люкс 5/40 оптимальный вариант. сам щас его катаю в Калине 1,4. масло не плохое, запуск в мороз тоже на уровне. Кстати без молибдена, а мотор работает тише чем на Shell HX 8 до этого, с молибденом. Не заморачивайтесь на нем. У полусиньки база проще, да и молибден там какой то допотопный вроде как, двухъядерный чтоли.

Лукойл люкс синтетика 5w-40 и 5w-30 делаются на одной базе с одинаковыми пакетами присадок, разница только в загустителе; все эти ACEA достаточно условны - для двигателя разница незначительная.

Ссылка на сообщение

Лукойл люкс синтетика 5w-40 и 5w-30 делаются на одной базе с одинаковыми пакетами присадок, разница только в загустителе; все эти ACEA достаточно условны - для двигателя разница незначительная.

Даже если и так, что разница в загустителе это ерунда? Итоговые свойства конечного продукта существенно различаются.

Ссылка на сообщение

post-10638-0-76406200-1455172976_thumb.jpg

Выбор сделан. Всем огромное спасибо за помощь. Цена на АЗС "Лукойл" у нас за масло 1300 р.

Ссылка на сообщение

Раз выбор сделан, то поделюсь своим опытом эксплуатации "зубильского" дв-ля. В период с 1996 по 1998 г. была у моего тестя новая "девятка", за 2 года он наездил 40т.к., потом он взял себе 2115, а нашей молодой семье перешла его "девятка". С 1998г. по 2002 г. я проехал на этой девятке 290т.к. (пришлось потаксовать, до 330т.к. общего пробега), 90% город, замена масла - 1 раз в 7,5т.к. Под 200т.к. общего пробега начала подъедать масло, движок разобрали, мастер все померял микрометром, и вынес вердикт: "Ничего точить не надо, забились нагаром маслосъемные кольца". Поршни оставили старые, поменяли: кольца (к-т настоящего SM), вкладыши - номинал поставили, маслосъемные колпачки, сальники, ремень ГРМ с роликом, помпу (1-й раз), притерли клапана, отрегулировали зазоры. И наездил я после этого еще 140 т.к. Когда продавал, авто мало не ело вообще, при диагностике на сервисе покупателя установили, что компрессия норм. Использовал минералку Consol, SJ, 10W40. Вот такая история.

P.S. Удивительно, но ШРУСы при пробеге 330т.к. - родные, в КПП не лазил вообще. А сейчас на Элантре 135т.к. захрустел левый наружный ШРУС (заменил), потек сальник левого привода АКПП (заменил). Печаль.

Если оффтоп, то извиняюсь.

 

По теме: выбор LOM поддерживаю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

 


По теме: выбор LOM поддерживаю.

Ну хотя-бы ,что масло надо менять на 7.5 ткм  поддержи :)

Ссылка на сообщение

post-10638-0-11077100-1455220960_thumb.jpg

Мои масла, с лева на право. Я так понимаю сегодняшнее самое подходящее?

Ссылка на сообщение

attachicon.giftAHwQ1CUWbw.jpg

Мои масла, с лева на право. Я так понимаю сегодняшнее самое подходящее?

Правильно понимаешь)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...