Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

каждый анализ румынского масла - это сюрприз, на сей раз приятный.

у одного масла они золы "переложили", зато у этого "не доложили", да и холодная вязкость прекрасная - вот уж действительно, конкурент импортным нулёвкам, - румынское качество, одним словом)))

Ссылка на сообщение

Вот странно почему если масло на пао( илитс пао) такой высокий НОАК? Эсьеров нет ( может есть AN?)Молибдена нет.бора кропалик . ZDPF минимум чтоб в низкую зольность уложиться. Не будет ли повышенный износ на этом масле и угар у любителей быстрой и агрессивной езды?

Ссылка на сообщение

Эстеров нет потому что на AN все верно :) Эта рецептура Infineum сейчас везде в 0W-40 перечислять запаришься, от Addinol Neste NGN Eurol и заканчивая Lukoil. Бор здесь вообще не как противоизносная присадка - это беззольный дисперсант. Угарать именно это масло может - если двигатель склонен к угару. Видите пупоинт -56С? Низковязкой базы 4cst больше чем обычно - а у нее ноак хуже... Тоже самое говорит и хороший CCSпри аж -35С 4300 - низковязкой базы 4cst больше чем обычно - у нее лучше низкотемпературные характеристики. 

 

Износа на этом масле трудно добиться, как бы вас не пугали призраки прошлого. Вы же видели много раз отработки на низковязких NGN Nord 5W-30, Ravenol VST 5W-40, 0W-40 отработки есть, Synergy 0W-30 есть. На практике это какой то дрэг-монстр должен быть что бы получить износ. Гражданское авто на это не способно (если исключить перегревы и нештатные поломки). ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Ну температура вспышки 234C + NOACK = 10 говорит что нормально. 

Ссылка на сообщение

а в процентном отношении можно примерно прикинуть, сколько тут ПАО? кряк тут подмешан или совсем его нет?

Ссылка на сообщение

ПАО здесь не менее 50%, присадки полимерный ppd 22%, Synesstic 10%, остается 15% возможных на гидрокрекинг. Это очень примерно оглядываясь на спектр ик. Но пурп -56С поэтому больше похоже что все ПАО. 

Ссылка на сообщение

@torcon,несколькими постами выше сравнивали с низковязкими маслами...- а когда данный продукт лукойла лучше  заменит  эти масла (в подписи) - летом или зимой... и как он летом при +35... при температуре масла в движке 112-113грд.... поведет себя? 

можно не ходить вокруг да около, а прямо спросить  - TSI - продюжит летом (или зимой) 7-8ткм..?

Ссылка на сообщение

продюжит конечно, вот продюжил же

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/

 

Это же ПАО, пакет последние достижения инфинеума. Конечно 0W-40 на ПАО с CCS 6000, NOACK 8 будет иметь преимущество небольшое перед этим лукойлом. Но вам этой разницы не увидеть никогда боюсь :)

Ссылка на сообщение

 

 


Ну температура вспышки 234C + NOACK = 10 говорит что нормально.
торкон написал

а вот как оно по факту - только анализ покажет

Ссылка на сообщение

перечитал еще на раз......передумал.... в общем если закажется, я наверное основную жару на луке синьке 5W40 API SN  прокачусь 5-6ткм.... это  масло на осень - середину зимы сдвину, всетаки хорошая нулевка - не должна летом бубнить вхолостую...

Ссылка на сообщение

 

 


Эх, молибденчику бы с эстерами, малеха сюда)

 

Я об этом давно думаю..., как про это масло узнал...

Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста артикул, не могу найти! Хочу его залить в снегоход, оригинальный brp курит нервно в стороне... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...