Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Volvo s80 2008(по вину) левый руль.

2) 2.5 турбо, 200лс, бензин.

3) На замену уходит 6л.

4) город Москва - Мос.область

5) город 85% трасса 15%

6) Интервалы замены 8-10 тыс.км.

7) Всё по стоку.

8) Есть многое, но очень много подделок. По возможности, советуйте, пожалуйста, место, где приобрести данное масло.

9) По мануалу как обычно А5 и 0w30.

 

Товарищи, ситуация очень интересная, недавно приобрёл 80ку, прошлый владелец с 35тыщ пробега льёт мобил1 5-50, дада, вы не ослышались. Данный, человек)), льёт его на все свои машины, также на свежую 70ку 12 года...

Сейчас пробег 93тыс.км(не крутили, всё подтверждено, осмотрено и проверено), на 90тыщах было ТО, с заливом мобила 5-50 естественно. После покупки, думаю всё грамотно сделать, поменять масло, только вот на какое?? Советов просто уйма, от 0-30 разных производителей, до остаться на 5-50 и не париться... Плюс ещё кто советует всякие "еритичные" промывки итд итп.

Посоветуйте, пожалуйста, самый оптимальный вариант. Может залить какое нибудь масло на промывку, покататься чутка, слить, залить другое, на крайняк. Или сходу перейти на другую вязкость или же остаться на том, что имею!?

 

Всем заранее спасибо!
Надеюсь внесёте ясность в данный вопрос!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@apologize,

Не говорю что умнее, просто не могу понять - почему и зачем в таком случае..

На моем Т5 2.5 давление масла на 10w30 под нагрузкой при 6000 об/мин ниже 5.5 бар не опускается. 4 бар при 2000 об/мин.

Ну и смысл тогда лить 5w50...

Хотя пару раз (два интервала) лил, Valvoline VR1 Racing 5w50.

Теперь гуще тридцатки не заливаю, пробег за 130к,

угар масла отсутствует (его и на 5w50 не было).

Ссылка на сообщение

@Tods,

 

нее) Так бы паники не было никакой.

На 5в50 пробег получается почти 60.000тыс.км

Начали заливать его на 35.000тыщах , сейчас пробег 93.000, я приобрёл авто, ну и вот надо сделать то, свечи, фильтра итд. Хотя бывший владелец делал ТО на 90тыщах, но меня вот и смутило 5-50...

Единственный плюс в этом всём - менял стабильно каждые 10тыс)))

А как сделать анализ? Куда ехать, что сдавать? Я не против!

Ссылка на сообщение

@GVA,

На клубе Вольво(форуме) рекомендуют 5-40 вроде как, самый проверенный вариант! По производителям - Мотыль, вальволайн, кастрюль...

Хотя самое непонятное - что достаточно много сервисов рекомендуют именно 5-50 мобил, в тч и клубные!! Неужели они такие безграмотные... И их не 1 или 2, а как минимум 3-4 популярных среди владельцев Вольво.

 

Пока склоняюсь к 5-40... Вальволайн

Ссылка на сообщение

В городе 10 т.км. интервал скорее всего масло не выдержит. У меня при средней скорости 35-40 км/ч (пробки+трасса) масло выдерживает до 7-8 т.км. Вне зависимости от того, какое масло.

 

Как вариант Valvoline synpower 0w40, его вязкость близка к 30,

по нижней границе "сороковки".

Это если психологически сложно после вязкости 50 лить 30 :)

Ссылка на сообщение

Для сравнения: FORD focus RS 2.5 рекомендуется применять масло FORD 937-A например

YACCO GALAXIE RS 0w-40

вязкость кинематическая при 100°С- 13мм2/с, т.е. почти 30ка.Смысла лить 50ку вообще не вижу.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

По анализам почитать можно здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov/

Ну и в личку с вопросами по анализам к главному вождю - torcon-у. Сами поймите- без анализа сказать, что происходит

в Вольвовском 2,5T при езде на 5W-50, ничего сказать нельзя. Пробег для этого двигателя нифига не показатель, над

ним очень долго измываться можно.

По маслам, которые посоветовали- Valvoline synpower 0w40 заслуженное и популярное масло.

На YACCO Galaxie RS 0W-40 последним летом сам ездил, ничего плохого сказать не могу, нормальное масло.

Для жаркого лета вроде нормально.

По всяким 5W-40- их рекомендуют многие неофициальные сервисы, народ ездит, вроде все довольны.

В общем, анализ нужен. И да, 10000 км между сменой масла это много, особенно в Москве. Почитайте ветку про

анализ отработок, не обязательно на 2,5T. 6-7К оптимально, 8К предел. Но зависит от региона, климата, манеры ездить.

Да и от самого масла, разумеется. 

Ссылка на сообщение

 

 


всяким 5W-40- их рекомендуют многие неофициальные сервисы, народ ездит, вроде все довольны. В общем, анализ нужен. И да, 10000 км между сменой масл

 

Короче лей 5-40 тот же вальволайн и не парься, но меняй желательно раз в 8тык?

Ссылка на сообщение

0/5W-40 c верхней кинематической вязкостью 12-13.  Рекомендация Valvoline 0W-40 вполне подходит. Кстати, 0W-30 A3/B4 была у Volvo рекомендованной вязкостью до 2007 года (могу ошибаться, но примерно так). Менять до 7-8К, но если катаетесь быстро, то пораньше. Посмотрите анализы свежих масел и разберитесь для себя с кинематической вязкостью и прочими параметрами, легче будет подбирать в дальнейшем.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

5w50 - рекомендуют из-за возможности заработать на нем по-более, ибо масло не ходовое и частым явлением бывают спецакции у вендоров, Mobil-яркий пример. Берут по акции- и втюхивают всем кому не лень

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение

Ребят, беда случилась... Замерил компрессию , а там 11,5 - 8 - 11 - 11 - 10

Что делать?? Раскоксовку все говорят делать, но способы у всех разные? После раскоксовки нужно заливать промывочное масло И так далее??

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

 

Есть мысль попробовать данное масло, интересует несколько вопросов: с какого года/месяца пошла новая партия? как это масло на угар(в сравнении с вальволайном)? как у него с моющими, быстро темнеет? какой интервал для него оптимален?

 

Авто - volvo s80-2, 2.5T(поколения т6, 8ой год), пробег 98.800км. Стиль езды - ближе к динамичному.

На данный момент уже вторая замена масла - valvoline SynPower 5-40. Из наблюдений по нему - быстро темнеет, уже на 2ух тыщах км можно заметить изменившийся цвет; имеет расход/угар, после 2ух тыщ одно деление по щупу ушло...

И вроде бы всё хорошо, но есть надежда на то, что равенол более хорошо подходит для турбо моторов и меньше склонен к угару... так ли это?

Плюс бытует мнение о маленьких/узких маслоканальцах на турбо моторах вольво, по которым лучше проходит более текучее масло, а судя по тестам рав 5-40 в этом плане получше валв 5-40...

 

Или какие вообще есть аналоги на данный авто/мотор? Для себя сузил круг до - valvoline syn power 5-40, ravenol vst 5-40, motul x-cess 5-40.

Ссылка на сообщение

@Slime, относительно Ravenol VST 5W-40

 

Есть мысль попробовать данное масло ... с какого года/месяца пошла новая партия?...

 

- "новая"не партия, а рецептура - видимо, тема Ravenol VST 5W-40 не читалась... там давалась ссылка:

http://www.ravenol.su/news/341/2015-09-25-04-23-usovershenstvovanie-retseptury-ravenol-vsi-5w-40-i-ravenol-vst-5w-40

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

 

Есть мысль попробовать данное масло, интересует несколько вопросов: с какого года/месяца пошла новая партия? как это масло на угар(в сравнении с вальволайном)? как у него с моющими, быстро темнеет? какой интервал для него оптимален?

 

Авто - volvo s80-2, 2.5T(поколения т6, 8ой год), пробег 98.800км. Стиль езды - ближе к динамичному.

На данный момент уже вторая замена масла - valvoline SynPower 5-40. Из наблюдений по нему - быстро темнеет, уже на 2ух тыщах км можно заметить изменившийся цвет; имеет расход/угар, после 2ух тыщ одно деление по щупу ушло...

И вроде бы всё хорошо, но есть надежда на то, что равенол более хорошо подходит для турбо моторов и меньше склонен к угару... так ли это?

Плюс бытует мнение о маленьких/узких маслоканальцах на турбо моторах вольво, по которым лучше проходит более текучее масло, а судя по тестам рав 5-40 в этом плане получше валв 5-40...

 

Или какие вообще есть аналоги на данный авто/мотор? Для себя сузил круг до - valvoline syn power 5-40, ravenol vst 5-40, motul x-cess 5-40.

я пробовал равенол VST на таком же моторе, мне понравилось
Ссылка на сообщение

@Алексей Юрьевич,

А что конкретно понравилось? Что нет? Какой был расход масла?

 

Какие масла ещё пробовали? И на каком авто данный мотор был?(какой модификации) 

Ссылка на сообщение

Какие масла ещё пробовали? И на каком авто данный мотор был?(какой модификации)

Форд мондео 2,5Т, до этого Форд формула Ф, Лукойил Люкс 5-30 и 5-40, мобил 3000.

Расход масла был только на 5-30, грамм 300 на 8000км, на остальных расхода не было, звук работы на Равиноле был заметно тише и мягче, из-за этого и понравилось наверно. Лучек 5-40 еще неплохо работал, но сливал через 7000 его

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...