Перейти к публикации

Масло в новинку Автоваза


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Имеем Лада Веста с двигателем 21129, по сути тот же приоровский. Машина новая, соответственно залито заводское роснефть п/с 5w40. 

  Стою перед выбором дальнейшей замены моторного масла. Есть возможность "по халяве") 3 вида масел, отсюда вопрос какое из них лучше подойдет

1) Проверенный Шел хеликс ультра 5w40 

2) Оригинальное Датсун 5w40 (тот же Elf)

3) Castrol magnatek  professional A5 5W30. В данном масле пугает допуск А5/В5 не понятно насколько он совместим с вазовскими движками

Пробеги 80-90% город

Менять вот еще не определился 7500 или 10000км

Масла в моторе сухой объем в районе 4.5, замена литра 4

Морозы сильные редко бывает, так же как и жара больше 25, в общем климат умеренный

Машина соответсвует евро-5

 Буду благодарен в помощи)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по моей теории, качество изготовления двигателя таково, что большие допуски образуют большие зазоры в узлах трения и  требую более вязкого масла

В этом двигателе поршневая такого же производителя как и во многих европейских авто, зазоры в нем не могут быть слишком большие, иначе бы был повышенный расход топлива, а этот двигатель один из лучших в плане мощность/экономичность, плюс ресурс у вазовских моторов в последние лет 7 существенно вырос

Ссылка на сообщение

В этом двигателе поршневая такого же производителя как и во многих европейских авто, зазоры в нем не могут быть слишком большие, иначе бы был повышенный расход топлива, а этот двигатель один из лучших в плане мощность/экономичность, плюс ресурс у вазовских моторов в последние лет 7 существенно вырос

Поршневая от производителя, а сборка то вазовская! Были случаи, когда ставили поршневую в блок, не того размера и она стучала. Это конечно не у всех так, но это и есть показатель качества сборки и культуры производства. И так просто от этого не избавится, даже с приходом иностранцев.
Ссылка на сообщение

Поршневая от производителя, а сборка то вазовская! Были случаи, когда ставили поршневую в блок, не того размера и она стучала. Это конечно не у всех так, но это и есть показатель качества сборки и культуры производства. И так просто от этого не избавится, даже с приходом иностранцев.

такие истории были только в эпоху Жигулей, с двухтысячных годов у автоваза произошел резкий скачек качества сборки моторов в плане железа, ресурс двигателя 300т.км. перестал быть фантастическим, нарекания были по большей части в различных датчиках

Ссылка на сообщение

 

 


такие истории были только в эпоху Жигулей, с двухтысячных годов у автоваза произошел резкий скачек качества сборки моторов в плане железа, ресурс двигателя 300т.км. перестал быть фантастическим,

блажен, кто верует...

жрущие с новья масло моторы - не редкость на калинах и приорах...

качество ниоткуда не возьмется - за ним надо реально следить, но говорить об этом проще...

Ссылка на сообщение

блажен, кто верует...

жрущие с новья масло моторы - не редкость на калинах и приорах...

качество ниоткуда не возьмется - за ним надо реально следить, но говорить об этом проще...

150-200 гр. на 10000 км. только на новых моторах с облегченной импортной поршневой, не считаю это жором, особенно на фоне новейших двигателей VW и BMW, где расход масла намного больший считается особенностью конструкции и не подвергается критике, "это же немецкие моторы"

Ссылка на сообщение

@jonny07, из личного опыта - жрут они

post-8368-0-71205800-1437574684.jpg

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение

из своего личного опыта: Калина 1 со старым мотором- жора не было, даже после 150 т.к, новая Калина 2 о облегченным мотором 150-200 гр на 10т.км, VW групп от 1 литра и более за межсервисный интервал практически на ВСЕХ автомобилях, и это у них норма, без всяких писем от производителя

Ссылка на сообщение

Смысл приводить пример из личного опыта по двум автомобилям? У меня тоже было 2 и проблем с ними не было, но вот у знакомых уже были, а также на форумах есть люди которым капиталят движек из-за стука на смешных пробегах. Лотерея никуда не делась, возможно конечно выигрышных билетов и прибавилось)

Ссылка на сообщение

у родственника калина с таким же мотором говорит что самая тихая работа на лукойле 5-30 а5,

Ссылка на сообщение

Мужики! Так че залить человеку в Ладу Веста из трех которые он озвучил? Он же не спрашивал, жрет мотор или нет, он спросил конкретно, какое масло залить. 8P

Ссылка на сообщение

Мужики! Так че залить человеку в Ладу Веста из трех которые он озвучил? Он же не спрашивал, жрет мотор или нет, он спросил конкретно, какое масло залить. 8P

1 и 2 вариант.

Ссылка на сообщение

Голосовалку  надо прилепить. Я за шелл.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

Мужики! Так че залить человеку в Ладу Веста из трех которые он озвучил? Он же не спрашивал, жрет мотор или нет, он спросил конкретно, какое масло залить. 8P

В этом -то и проблема - это ведь новинка от АВТОВАЗА..  :)

-наверное 0-40..? опыту у кого есть ? с пробегом 100 ткм ?

-конкретно я уже ответил.. кто еще ответил ?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Castrol magnatek professional A5 5W30. В данном масле пугает допуск А5/В5 не понятно насколько он совместим с вазовскими движками

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Видео про первую замену масла в Весте. Что было залито с завода? - неизвестно. Даже с условиям обкатки такого не должно быть... по идее. По ходу 5 тыс для этого мотора нормальный срок замены.

Масло первой заливки идет Роснефть максимум 5w30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...