Перейти к публикации

Масло в новинку Автоваза


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Имеем Лада Веста с двигателем 21129, по сути тот же приоровский. Машина новая, соответственно залито заводское роснефть п/с 5w40. 

  Стою перед выбором дальнейшей замены моторного масла. Есть возможность "по халяве") 3 вида масел, отсюда вопрос какое из них лучше подойдет

1) Проверенный Шел хеликс ультра 5w40 

2) Оригинальное Датсун 5w40 (тот же Elf)

3) Castrol magnatek  professional A5 5W30. В данном масле пугает допуск А5/В5 не понятно насколько он совместим с вазовскими движками

Пробеги 80-90% город

Менять вот еще не определился 7500 или 10000км

Масла в моторе сухой объем в районе 4.5, замена литра 4

Морозы сильные редко бывает, так же как и жара больше 25, в общем климат умеренный

Машина соответсвует евро-5

 Буду благодарен в помощи)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте,был сегодня у дилера говорят если приеду со своим маслом то сделают отметку в сервисной книжке и в случае поломки отвечать буду сам ,не хочу давать лишний повод сервисникам для отказа в гарантии поэтому выбор сводится к Шелл hx8 5-30,5-40 или Роснефть синтетика 5-40 ,а теперь внимание вопрос знатокам что из этого залить сейчас пробег 2500 следующая замена будет в 8-9т средняя скорость 21км/в

Лучше Шелл, чем Роснефть. Вязкость не принципиальна для этого мотора, сам АвтоВАЗ 30-ку рекомендует до +25, поэтому на зиму можно и 5-30 залить. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Лучше Шелл, чем Роснефть. Вязкость не принципиальна для этого мотора, сам АвтоВАЗ 30-ку рекомендует до +25, поэтому на зиму можно и 5-30 залить.

Спасибо

Ссылка на сообщение

https://m.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs Прокоментируйте тест пожалуйста, шелл смотреть с 22.15 тут его забраковали

Господи он такой дурачок. Ни одного стоящего видео на канале.
Ссылка на сообщение

Господи он такой дурачок. Ни одного стоящего видео на канале.

т.е тест не коректный ? В двух словах в чем он не прав по маслам
Ссылка на сообщение

т.е тест не коректный ? В двух словах в чем он не прав по маслам

Я даже до шелла мотать не стал. Обычная прожарка на горелке. Скажи только честно, тебе моторное масло в двигатель заливать, или же картошку жарить?
Ссылка на сообщение

Я даже до шелла мотать не стал. Обычная прожарка на горелке. Скажи только честно, тебе моторное масло в двигатель заливать, или же картошку жарить?

а в чем принципиальное отличие? Температура таже

Или почти таже

Ссылка на сообщение

а в чем принципиальное отличие? Температура таже

Или почти таже

Где в моторе такая температура как на горелке?
Ссылка на сообщение

Где в моторе такая температура как на горелке?

ну масло грелось не до температуры горелки ,а 250 дно поршня вполне нагревается .да кстати у этого же блогера также есть тест где он масла в микроволновке с грилем жарит при температуре 120 градусов но эффект тотже ,я уже хотел шелл брать но тут тест этот попался и вот сомнения у диллера еще эльф есть ,но я даже не знаю какой может кто по эльфу подскажет подходящее масло в приоро-дрыгатель? Изменено пользователем Evgenv3
Ссылка на сообщение

ну масло грелось не до температуры горелки ,а 250 дно поршня вполне нагревается

А ты знаешь, что масло предназначено для охлаждения таких локальных мест перегрева? Иначе для чего бы там стояли маслофорсунки? Масло не нагревается там до 250 градусов. И постоянно стекает в картер, где температура масла максимум 100-120 на горячих моторах.
Ссылка на сообщение

А ты знаешь, что масло предназначено для охлаждения таких локальных мест перегрева? Иначе для чего бы там стояли маслофорсунки? Масло не нагревается там до 250 градусов. И постоянно стекает в картер, где температура масла максимум 100-120 на горячих моторах.

Про температуру масла в картере согласен ,а то что находится на дне поршня пусть и не долго но гораздо выше

Ссылка на сообщение

Масла в моторе сухой объем в районе 4.5, замена литра 4

Откуда инфа? ПО мануалу от 25.02.2016 (с.108, таб.5)  сервисный объем 2,9л (3.2л полный). У меня 1 литр в остатке с 4-х литровой канистры.

Ссылка на полный мануал  - https://yadi.sk/i/aiIHOKjSze8ew

 

ИМХО  - лейте любое, главное что-бы не паленое, меняй раз в 7,5 тыс.км. Я бы сделал выбор в пользу Кастрола или Эльфа.

на зиму некоторые предпочтитают 30-ки (более экономичное, быстрее прогревается), а на лето советуют - 40 ки. Опыт использования 30-к в двигателях АвтоВАЗа есть - но он существенно меньше, чем, естественно, вязкостью 40, но отрицательного опыта вроде на этом форуме не описывали. Экономия А5/Б5 масел по сравнению с А3/В3/В4 2,5-5%, так часто  пишут производители в описаниях к маслам, но это не факт, хотя мой опыт подтвердил экономию до 0,5л/сотню, однако А3/В3/В4 масла считаются более крепкими и лично мой выбор на 1-ТО пал на С3 Кастрол 5в40 с титаном с заменой ч/з 7,5 тыс.км, перед этим на 7,5 тыс. было Mobil Super 3000 5w40.

Тяжелые условия эксплуатации - использование автозапуска, регулярное движение в пробках (режиме старт-стоп), короткие поездки зимой, движение в высокогорной или холмистой местности, при полной (или почти) нагрузке - так же является основанием к рекомендации масел класса А3/Б3/Б4. Наиболее опытные форумчане советуют в двигатели ВАЗ именно масла взякостью 0/5/10w40 ACEA классов А3/В3/В4 или С3. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/

Какой бы выбор не сделали - следите за уровнем масла, особенно перед дальними поездками, смотрите БК и не перекатывайте масло больше 250 моточасов. Меняйте минимум раз в год. Хорошо, если освоите капельный тест масел. При тяжелых условиях эксплуатации, если  есть возможность - меняйте масло раз в 5тыс.км. - будет только лучше, тогда можно, пожалуй, не заморачиваться по поводу выбора из этих масел и даже масел между классами ACEA. Хотя менять раз в 5000 - накладно для тех, кто накатывает за месяц больше, например таксисты - но для них я бы не брался давать советы.

Указанные рекомендации  - для максимального сохранения исходных характеристик двигателя и выпускной системы. Если масло менять раз в 15 ты. км.при указанных Вами условиях эксплуатации - авто будет ездить, двигатель будет работать - 150 тыс.км., думаю, отходит без капремонта (при условии выполнения остальных рекомендованных заводом регламентных работ), при замене в 10тыс.км. - отходит и 200тыс.км., хотя при этом со временем наверняка будут увеличиваться расход масла и топлива, снизятся динамические и др. эксплуатационные характеристики автомобиля.

Изменено пользователем iepifmm
Ссылка на сообщение

Поршневая от производителя, а сборка то вазовская! Были случаи, когда ставили поршневую в блок, не того размера и она стучала. Это конечно не у всех так, но это и есть показатель качества сборки и культуры производства. И так просто от этого не избавится, даже с приходом иностранцев.

 

 

Смысл приводить пример из личного опыта по двум автомобилям? У меня тоже было 2 и проблем с ними не было, но вот у знакомых уже были, а также на форумах есть люди которым капиталят движек из-за стука на смешных пробегах. Лотерея никуда не делась, возможно конечно выигрышных билетов и прибавилось)

 

Оффтоп
У моего знакомого на новой мазде-9 до 1-го ТО стуканул движок, в сервисе от казали в гарантийном ТО - сказали что якобы он не следил за уровнем масла, в городе был еще один такой же автомобиль с такой же проблемой, купленный примерно в это же время.

Хватит поливать качество сборки двигателей АвтоВАЗ и утверждать, что мол за бугром все иначе.

 

"Жор" масла на новом двигателе тоже может зависеть не только от качества изготовления, но и от глубины вдавливания педали газа в пол, утечек и т.п. У БМВ и Мазда аналогично расход так же может быть до 1л на 1000 км, кстати именно двигатели этих марок славятся масложором, а далеко не ВАЗовские двигатели.

Изменено пользователем iepifmm
Ссылка на сообщение

залито заводское роснефть п/с 5w40

С завода залито синтетика Роснефть Максимум Сервис 5w30

 

Прокоментируйте тест пожалуйста

ПО тесту прожарки - этот тест показателен больше для горячих двигателей с температурой масла в картере двигателя до 130С (например BMW, WAG и др., думаю большинства турбированных), а так же обычных, подверженных экстремальным термическим нагрузкам (эксплуатация в жарком климате, под высокой нагрузкой, например, с регулярными перегревами в красную зону). Температура масла в картере двигателей ВАЗ в диапазоне 80-90С, так что если масло не перекатывать более 250 моточасов, то проблем не должно быть.

 

 

 

залить сейчас пробег 2500 следующая замена будет в 8-9т средняя скорость 21км/в

    И, думаю, что при средней скорости 21 км/ч менять масло нужно чаще, чем раз в 7,5 тыс. км. (это примерно 357 моточасов), лучше выйти на 250 моточасов на пробег - это при средней скорости 20 км/ч - замена раз в 5тыс.км.

    Если нет возможности, то хотя бы без замены масла масляный фильтр менять (раз в 3.75 тыс.км., т.е. раз на 180 моточасов), еще неплохо было бы воспользоваться "обновителями" масла - "присадками" типа Тотек МК-01/02, как правило это пакет стандартных присадок к моторному маслу. Это позволит несколько очистить масло и восстановить его защитные характеристики без замены.

    При вынужденном перекате (без промежуточной замены фильтра и добавления "восстановителя масла") при замене желательно использовать одну из видов промывок, что бы снизить негативное воздействие несливаемого остатка на свежее масло.

Изменено пользователем iepifmm
Ссылка на сообщение

Оффтоп
У моего знакомого на новой мазде-9 до 1-го ТО стуканул движок, в сервисе от казали в гарантийном ТО - сказали что якобы он не следил за уровнем масла, в городе был еще один такой же автомобиль с такой же проблемой, купленный примерно в это же время.

Хватит поливать качество сборки двигателей АвтоВАЗ и утверждать, что мол за бугром все иначе.

 

"Жор" масла на новом двигателе тоже может зависеть не только от качества изготовления, но и от глубины вдавливания педали газа в пол, утечек и т.п. У БМВ и Мазда аналогично расход так же может быть до 1л на 1000 км, кстати именно двигатели этих марок славятся масложором, а далеко не ВАЗовские двигатели.

Ну и сравнение, Ваз и БМВ. Общего у них только то, что это машины. И причина жора масла у них разные. У ваза это чисто связано с качеством изготовления, кому повезло ездят и горя не знают, а некоторые с новья уже доливками занимаются, а через некоторое время движки потом меняют по гарантии на новых машинах со стучащими поршнями. Может уже что изменилось к лучше на вазе и таких случаев стало меньше, я не знаю.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...