Перейти к публикации

Масло в новинку Автоваза


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Имеем Лада Веста с двигателем 21129, по сути тот же приоровский. Машина новая, соответственно залито заводское роснефть п/с 5w40. 

  Стою перед выбором дальнейшей замены моторного масла. Есть возможность "по халяве") 3 вида масел, отсюда вопрос какое из них лучше подойдет

1) Проверенный Шел хеликс ультра 5w40 

2) Оригинальное Датсун 5w40 (тот же Elf)

3) Castrol magnatek  professional A5 5W30. В данном масле пугает допуск А5/В5 не понятно насколько он совместим с вазовскими движками

Пробеги 80-90% город

Менять вот еще не определился 7500 или 10000км

Масла в моторе сухой объем в районе 4.5, замена литра 4

Морозы сильные редко бывает, так же как и жара больше 25, в общем климат умеренный

Машина соответсвует евро-5

 Буду благодарен в помощи)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло первой заливки идет Роснефть максимум 5w30

Прикол в том, что такого масла нет на офф.сайте Роснефти, на яндекс маркете тоже не нашёл. Может в розницу оно пака не идёт, только на сервис? Упс. Все нашёл, точно, только в сервис.

Изменено пользователем berdana
Ссылка на сообщение

Господа. новую тему начинать нет смысла спрошу сдесь , Порекомендуйте что лучше из Лукойда залить в Весту на 0 ТО пробеги не большие так что интервал замены будет не более 8т

 

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF

С завода Роснефть 5-30 полусинь хотелось бы 5-30 ,но я так понял у лукойла нет тридцаток А3/B4

Если есть что то более подходящие 5-30 буду рад услышать

Ссылка на сообщение

Если хотите именно 30ку и а3б4 и от лукойла то

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (4 л): LLK05W30004

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (1 л): LLK05W30001

 

Если 40ку, то

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF

Ссылка на сообщение

Если хотите именно 30ку и а3б4 и от лукойла то

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (4 л): LLK05W30004

Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (1 л): LLK05W30001

 

Если 40ку, то

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF

санйонг 5-30 оно c3, поэтому нестоит на 8т.км.
Ссылка на сообщение

Ок , спасибо ,а сколько можно на нем катать ? Лукойл у нас даже в овощном продают а вот с саньенгом могут быть проблемы

Ссылка на сообщение

Санйонг такой же с3, как генезис адвенсид 10в40=)))

Заказывать в емексе.

Если будете менять по полмежсервисного интервала (7.5тыс км) то норм будет, если по 300моточасов это будет. Средняя скорость сколько?

Ссылка на сообщение

Средняя скорость 24 км/ч

Еще сайт лукойла рекомендует лить кларитеч Подскажите почему это не стоит делать? В принципе готов менять раз в 7-7.5 т.

Ссылка на сообщение

Автор хочет 5в30.

Кларитеч оч похож на санйонг. Но второй дешевле.

Вообще тут есть две категории людей, кто рекомендует лить в30 и кто рекомендует в40 лить. Сам ваз занял невнятную позицию на этот счет, забив на классификацию aceaи привязав к температуре воздуха.

Но вообще могу сказать, что от 30ки могут сальники сильнее потеть.

Ссылка на сообщение

 

Ок, а какие минусы у 40вки ну кроме повышеного расхода ? И что скажите по поводу кларитеч

Изменено пользователем Evgenv3
Ссылка на сообщение

Лей 5-30, работа мотора тебе понравится намного больше чем на 5-40

Ссылка на сообщение

Санйонг с заменой раз в 7500 железно и супер будет. Как раз 300 моточасов.

Можешь лить Шелл НХ7,8 5-30. Будет еще лучше.

Ссылка на сообщение

Санйонг с заменой раз в 7500 железно и супер будет. Как раз 300 моточасов.

Можешь лить Шелл НХ7,8 5-30. Будет еще лучше.

Врятли будет лучше, думаю никто просто разницу не заметит.

Ссылка на сообщение

Ок, а какие минусы у 40вки ну кроме повышеного расхода ? И что скажите по поводу кларитеч

Относительно 30ки может показаться что машину кто-то придерживает чуток при резком разгоне, но это крайне субъективное мнение возникающее не у всех и только в момент перехода с 30 на 40, но за короткий срок привыкаешь если и ощущал.

Могут стучать гидрики на холодную. Но тоже непоказательный момент, т.к. у кого-то они стучать меньше от жидкого масла (5в30, типо масло быстрее по тонким каналом наполняет гидрики и они начинают работать), а у кого наоборот от густого (10в40, масло не уходит из гидриков или как-то так). У меня на 21126 стучат меньше от густого, так говорит мой попометр.

В 5в40 зачастую по сравнению с 5в30 больше загустителя, если перекатать масло (не во время менять), то оно может начать полимеризоваться и начать засирать двигатель.

Зато если возьмете честный 5в40 асеа а3/б4, по сравнению с 5в30 С3, то первый простит больше менее качественного топлива, чем второй и сможет дольше прожить, прежде чем начать умирать у вас в двигателе, пачкая его.

В общем особых минусов то и нет у 5в40, за исключением субъективных попометров и при условия не перекатывания интервалов (по 10-15тыс км в пробках кататься не будете), особенно для вазовских движком.

Честно говоря для вазовских движков 5в30 по сравнению с 5в40 при адекватной замене масла имеет плюсы:

1. скорей всего в морозы окажется с меньшим css что позволит проще крутить двигатель на этапе заводки, но зависит от конкретного масла.

2. топливная экономичность из разряда 1-10%, что по факту является погрешностью настроения (сегодня топлю тапок, а завтра нет).

3. субъективное ощущение удовлетворенности от "наипал систему" и "машина рвет при разгоне".

Ссылка на сообщение

Зато 5в40 лей круглый год и не парься, меньше шансов что сальники раньше времени потекут, выбор побольше мне кажется, особенно среди российских производителей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...