Перейти к публикации

Castrol EDGE 5W-40 (C3, SN/CF, dexos2, Fiat 9.55535-S2, Ford WSS-M2C917-A, MB-226.5/229.5, RN 0700/0710, VW 502.00/505.01)


torcon

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 5W-40
edge_5w40.jpg.img.375.medium.jpg
Спецификации:
ACEA C3
API SN/CF
dexos2®*
Meets Fiat 9.55535-S2
Meets Ford WSS-M2C917-A
MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00 / 505 00/ 505 00/ 505 01


Техническая документация: 

BPXE-9Q4VL9.pdf

EDGE 5W-40 2014.pdf

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
157B1C - Castrol EDGE 5W-40 4L
157B1B - Castrol EDGE 5W-40 1L

Лабораторные анализы - Свежие
Castrol EDGE Titanium FST 5w-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

для VW Castrol льет эти масла на своем заводе

Кастрол отнекивается. Говорит что свою продукцию они туда не поставляют.

Ссылка на сообщение

Добрый день, купил джетту недавно конец 11 года 1.4 tsi caxa пробег 80, предыдущий владелец обслуживал у официалов, замена масла 7-10 ткм, сейчас по бирке залит кастрол 5-40 думаю эдже, планировал и дальше лить это масло, но смущает маленькое щелочное и то что оно с3, в плане альтернативы рассматриваю еще шелл ультра на ГТЛ, подскажите что будет лучше.

Изменено пользователем 2do
Ссылка на сообщение

2do Отчего-же щелочное около 8-ми смущает? Для масла С3 очень не плохо. И для 1.4 tsi С3 предпочтительней, чем полнозольный шелл ультра. Если бензин всегда хорошего качества. Хотя беды не будет. Только не к чему он там, в смысле полнозольник, на непосредственном впрыске. А еще лучше 5w-30, поверьте крутится лучше. Шелл я тот пробовал, мягко, тихо, но.. тридцатки лучше. Ну раз уж по теме, то этот кастрол.

Ссылка на сообщение

Многие говорят что 5w30 вроде как лучше для этих микро движков типа 1.4 tsi которые, но вот конкретно если посмотреть на анализ масла этой темы, то ведь его вязкость совсем не далека от тридцаток. Учитывая что tsi движки любят бензином масло разбавлять, то мне кажется на лето 5w40 будет в самый раз. А вообще, разница в 5w30 и 5w40 часто сплошное самовнушение и плацебо).

Ссылка на сообщение

icemen777 здесь мужик из мельбурна, австралия, писал о своем опыте использования 30 и 40ок. так на 30 у него были затупы и провали периодически, дилер проблему подтвердил! из-за разбавления топливом 30ка становилась 20/16, и перевел на 40-ку, проблем у него больше не было. 

на 30 у меня летит, быстро разгоняется, но подобные симптомы-затупы бывают, несмотря на новые прошивки, поэтому решил перейти на 40 вязкость- 0w-40 на ПАО(castrol edge 0w-40). у нас высокотемпературные моторы и очень нагруженные+топливо льют.

Ссылка на сообщение

Ну да 0w-40 наверно самое то. Только разница в цене между 0w и 5w большая, а в ресурсе этих масел почему то разницы нигде видел. Кто где авторитетно заявит что вот масло 0w-40 и на нем можно ездить в два раза дольше чем на 5w-40 ?

Постоянно вижу что мол какое прекрасное масло Икс и с пао-шмао  и т.п. и т.д., его прекрасно хватит на 7500км)))). Вопрос - а зачем тогда платить больше?

Ссылка на сообщение

icemen777  использование масел на ПАО для турбо-мотора в настоящее время оптимально:

-более стойкое, не умирает к 5000 км как частенько гидрокряк

-книга Лесли Рудник-на 20-30% лучше ПАО в случае турбо, чем гидрокряк

-позиция большинства америкосов и неамерикосов на BITOG(американском) форуме

-про зиму, думаю вы знаете

-0w-30 официальная рекомендация VAG для определенных моторов в РФ.

Ссылка на сообщение

IliaP. и где вы встретили эту официальную  рекомендацию? Если я везде для своего мотора официальную только 5w-40 вижу? Хотя и понимаю что, скорее всего, эта 5w-40  рекомендация идет просто для поло седан без учета того что не все поло 1.6 атмосферники.

Ссылка на сообщение

icemen777 у меня тоже 5w-40  идет, я посмотрел все джетты до 2018г. и везде одна и таже рекомендация-5w-40(502^505.01), хотя моторы разные.

VAG  выпускал для 2-3-4 моторов лить 0w-30, бюллетени есть в гугле.

Ссылка на сообщение

IliaP. , ну вот, значит пока на 5w-40 будем ездить. Знать бы точно что сейчас у меня с завода залито, 5500км и масло работает отлично. Хотел на 5000 то-0 сделать, но вижу что смысла нет, докатаю до 7500км.

Ссылка на сообщение

смотрел несколько MSDS,  в том числе корейский, сабж идет на смеси базы Neste Nexbase (3 группа)+Sk lubricants Yubase+(3 группа)+пакет присадок. 

4л+1л акционный -2100р вместе с бесплатной заменой в Авторуси. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...