Перейти к публикации

Не глушу авто (сутками работает)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло?

 

Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

предпусковой собирался поставить, в гараже, подо льдом лежит, но предпусковой не панацея, масло в поддоне замерзшее (вы знаете масло не замерзающее при - 40 - 50? это решается установкой трубки с ОЖ в поддон), в акпп также, насос гур как греть? а самое главное крайняя температура работы подогревателей по тех документации -45

масло с пурпоинтом за -50. Помоему есть ngn. Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Можно полностью увидеть марку применяемого Лукойла?

 

учитывая тяжелый режим как ХХ, даже на газе лучше не превышать 300мч, у вас масло проседает как раз после этой наработки и оставшиеся 100мч идут двигателю не на ползу. компрессия могла как раз просесть из а частичной закоксовки, всетаки когда машина ездит, желательно давать обороты ближе к максимальным на некоторое время двигаясь на фиксированной передаче и при каждой замене применять долговременную промывку ликви моли ...

новомодный лукойл 5w40 SN

Ссылка на сообщение

Оффтоп
наверно проще на автобусе ездить и машину не убиваешь

 приезжай в гости, ощути удовольствие прогулок в морозном тумане

Ссылка на сообщение

скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20

Ссылка на сообщение

масло с пурпоинтом за -50. Помоему есть ngn.

выше привел пример TTX некоторых масел, прокачиваемость возможна при -35, край -40

тут как то масло в мост другого авто покупал, водитель купил castrol 80w140, я увидел и прибалдел, такое масло на зиму!!!! хорошо не успел залить, забрал, поехал менять,- говорю продаванам дайте пожиже у нас все-таки морозы, - они да у него пуре поинт -57, говорю не волнует, обменяли в итоге две бутылки из трех, ради интереса положил 80-140 с пур поинт -57 и 80-90 возле гаража на ночь (температура на тот момент была -40-45), открыл, опрокинул бутылочки, 80-140 еле вывалилась, "струя" была толщиной ровно с толстенное горло тары, 80-90 хоть как то приобрела форму струи жидкости

Ссылка на сообщение

новомодный лукойл 5w40 SN

GENESIS ARMORTECH? (TDS)

 genezis.jpgили lyuks.jpg?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Лучшая прокачиваемость CCS -35 (3900), MRV -40 (9200), пурпойнт -57 у 0W-20 Mobil1 AFE. В сильные морозы ставим автозапуск по температуре двига на -10 (не ниже, т.к. износ уже будет большой - масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. За ночь раза 3-4 запустится (~каждые 2.5-3 часа при -40)... И печку при этом обязательно выключать, дабы не забирала тепло у мотора при прогреве!

Вебаста ситуации не поможет, т.к. масло почти не греет в картере (особенно в -40)...

 

А вот на лето 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20

имелась ввиду возможность установки предпускового подогревателя, коий был задуман но благополучно утонул и замерз, только пускач поддон с маслом ОЖ не греет, и кстати в -45 заводил своего скакуна, не с пол тычка но вполне уверенно завелся, бывалые автомобилисты скажут - изверг, но что поделать гаражей на все случаи жизни не напосешься...

GENESIS ARMORTECH? (TDS)

 genezis.jpgили lyuks.jpg?

просто люкс в золотой канистре

Ссылка на сообщение

Лучшая прокачиваемость CCS -35 (3900), MRV -40 (9200), пурпойнт -57 у 0W-20 Mobil1 AFE. Ставим автозапуск по температуре двига на -10 (ниже - износ уже будет большой, т.к. масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. За ночь раза 3-4 запустится (~каждые 2.5-3 часа при -40)...

Вебаста ситуации не поможет, т.к. масло почти не греет в картере (особенно в -40)...

За ночь раза 3-4 запустится, т е при цене бензина 48 руб расход по деньгам примерно 100 руб + очень велика вероятность сбоя электроники и промораживания авто (у меня было, у помошника было, довольно не редкое явление) + на холодную топливо плохо горит (убивает масло, замечал первые минуты после пуска бензом воняет), при цене газа 13 руб - затраты 150 руб + износ масла

Ссылка на сообщение

скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20

Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -­40ºC (ASTM D4684) 9200

Ссылка на сообщение

За ночь раза 3-4 запустится, т е при цене бензина 48 руб расход по деньгам примерно 100 руб + очень велика вероятность сбоя электроники и промораживания авто (у меня было, у помошника было, довольно не редкое явление)

 

Это зависит от качества сигналки и "пряморукости" установщиков :)

 

на холодную топливо плохо горит (убивает масло, замечал первые минуты после пуска бензом воняет), при цене газа 13 руб - затраты 150 руб + износ масла

 

Как раз при таком режиме мотор будет не слишком холодный.

И речь об автозапуске только в сильные морозы (ниже -35). По-любому, другие варианты более "чреваты" для мотора...

Ссылка на сообщение

@petrik72, какая пятёрка, ты о чём? :)

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -­40ºC (ASTM D4684) 9200

 

Это лучший показатель для масла. Меньше вряд ли найдёте. И зачем вам -40? Не советую дальше экспериментировать с пусками ниже -35. Сделали бы анализ отработки после них - желание бы отпало :( (я делал)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...