Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.02.2018 в 07:03, Mixa_mc сказал:

Нормальное.  По отработкам самый низкий износ, хотя у меня пробег на нем маленький был. Масло крепкое, можно сравнить с его аналогом по пакету Валволин Синпауэр 5-40. Только я брал за 1200 р/литр года три-четыре назад (XTC C60 5-40). Дорого. За эти деньги можно было купить у Северянина, например, тот же Валволин Синпауэр 5-40 канистру 4 литра.  Разница в 10-20 ррм железа в анализе имхо не стоит такой многократной переплаты. 

 

XTC C60 5W-40 и сейчас не меньше стоит, ну а что у нас Итальянское стоит дешево, тем более с содержанием доп. формул?

По этому мы и стали поставлять Сингапурские масла, качество BARDAHL, формулы BARDAHL и ценник гуманный.

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 08:13, bardahlap сказал:

XTC C60 5W-40 и сейчас не меньше стоит, ну а что у нас Итальянское стоит дешево, тем более с содержанием доп. формул?

По этому мы и стали поставлять Сингапурские масла, качество BARDAHL, формулы BARDAHL и ценник гуманный.

Я не спорю, я высказал свое субъективное мнение. 

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 08:26, Mixa_mc сказал:

Я не спорю, я высказал свое субъективное мнение. 

 

И я с этим мнением согласен, лишь немного дополнил его  ;)

Ссылка на сообщение

Странное что то происходит с Бардалем курсы растут а цена на продукт падает, Италия C60 5W40 на интернет площадках по 950руб. Раньше было несколько дистрибьютеров в Рф, а сейчас один и с ценой непонятка присадка Фул мет. 1400, раньше брал по 1900.

Изменено пользователем R0mchik
Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 11:27, R0mchik сказал:

Странное что то происходит с Бардалем курсы растут а цена на продукт падает, Италия C60 5W40 на интернет площадках по 950руб. Раньше было несколько дистрибьютеров в Рф, а сейчас один и с ценой непонятка присадка Фул мет. 1400, раньше брал по 1900.

 

Это Вы сейчас про Европейский BARDAHL говорите, тут да, есть такая тенденция, и связана она прежде всего с конкуренцией, а там где большая конкуренция там начинается демпинг + второй дистрибьютор, при выходе на рынок, начал сильно демпинговать в опте, и, в том числе, в ретейле через интернет-магазины-спутники.

У нашего подразделения BARDAHL Asia Pacific немного другая история, страна разделена на две части (Европейская и Азиатская) и есть два дистрибьютора которые работают сообща, с единой политикой и стратегией. Которые не мешают друг-другу и "не толкаются локтями" на одном рынке, отсюда и отсутствие демпинга.

Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 11:43, bardahlap сказал:

Это Вы сейчас про Европейский BARDAHL говорите, тут да, есть такая тенденция, и связана она прежде всего с конкуренцией, а там где большая конкуренция там начинается демпинг + второй дистрибьютор, при выходе на рынок, начал сильно демпинговать в опте, и, в том числе, в ретейле через интернет-магазины-спутники.

У нашего подразделения BARDAHL Asia Pacific немного другая история, страна разделена на две части (Европейская и Азиатская) и есть два дистрибьютора которые работают сообща, с единой политикой и стратегией. Которые не мешают друг-другу и "не толкаются локтями" на одном рынке, отсюда и отсутствие демпинга.

Ну то есть без конкуренции можно цены держать завышенные.

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 04:05, Djeddak сказал:

Ну то есть без конкуренции можно цены держать завышенные.

Нет, никто цены завышенные не держит, у каждой цены есть её обоснование. Демпинг немного другая тема.

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 05:55, bardahlap сказал:

Что именно проверить? В Вашем файле написано про SynPulsar-N 5W-40. Я же писал про 5W-30.

[censored]

Нет масла Bardahl SynPulsar-N SAE 5W-30 в допусках VW, допуск имеет только Bardahl SynPulsar-N SAE 5W-40 (50200/50500/50501).

 

Я специально ВАМ выкладывал список допусков, НО вы упорно просите "КУПИТЬ СЛОНА"

Выкладываю еще раз, и прошу "открыть" глаза и не вводить людей в обман.

502_505.pdfПолучение информации...

502_505_50501.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 05:33, Kallagen сказал:

ухх, как меня утомляют люди которые постоянно повторяют: "ну купи слона".

Нет масла Bardahl SynPulsar-N SAE 5W-30 в допусках VW, допуск имеет только Bardahl SynPulsar-N SAE 5W-40 (50200/50500/50501).

 

Я специально ВАМ выкладывал список допусков, НО вы упорно просите "КУПИТЬ СЛОНА"

Выкладываю еще раз, и прошу "открыть" глаза и не вводить людей в обман.

Никто не говорит, что есть допуск, есть ЗАЯВЛЕННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СООТВЕТСТВИЕ, разберитесь для начала в понятиях, чем отличает Допуск от Соответствия.

Изменено пользователем bardahlap
Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 06:38, bardahlap сказал:

Если Вас что-то утомляет, запишитесь к доктору, беспричинное утомление может свидетельствовать о заболевании.

Никто не говорит, что есть допуск, есть ЗАЯВЛЕННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СООТВЕТСТВИЕ, разберитесь для начала в понятиях, чем отличает Допуск от Соответствия.

Утомленные допусками=)

Ссылка на сообщение
  28.02.2018 в 06:46, bardahlap сказал:

:up:  :DD

Году в 14-м, если не в 13-м в этой теме был разжован вопрос допуска и соответствий (как в прочем на форуме в целом), упоминалось и то, что на многих отечественных сайтах продавцы грешат представлением некорректной информации в части допусков/соответствий, в отличии от тех же итальянских, французских и бельгийских сайтов. Но читать, хотя бы по-диагонали, столько страниц никому не надо, лучше устроить срач по-новой и опустив забрало доказывать что... у масел Бардаль нет допусков.... Как тут не утомиться. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Рецептура которую использует любой производитель масла в том числе и Bardahl, разработана производителем присадки Infineum Lubrizol итд. В рецептуре четко написано, сколько положить пакета присадок и какого, сколько положить полимерного загустителя и какого, сколько положить VHVI и часто прямо пишут какого, например Yubase от SK corp, сколько положить пурпоинт депрессанта. Эта рецептура по факту имеет VW 502/505 ибо под него и делалась Infineum Lubrizol итд.

 

Получение допуска у самого производителя автомобилей таких как VW BMW Mercedes это формальность, образец, печать и подпись. Нет у авто-производителей технических возможностей испытать масло, как это делают в научных центрах Lubrizol Infineum при разработке рецептур и новых допусков.

 

Если вы ищите подвох в отсутствии допусков в листах авто-производителей. То поле для обмана обширно даже при полученном допуске. Мы не раз уже встречались с такими моментами, когда масло имеет все допуски и есть в листах, а по факту в анализе не соответствие то по ноакам, то по щелочному, то по вязкости, то по зольности, то по пакету присадок вообще - использован левый пакет присадок. Поэтому тут вопрос доверия бренду. Если бренд серьезный он мухлевать не будет и будет делать все честно.

Ссылка на сообщение

К вышесказанному хочу лишь добавить одно.

Бренду почти 80 лет, и он до сих пор на рынке и успешно развивается. Если бы BARDAHL мухлевали, их бы давно уже небыло, тем более на Американском рынке.

Ссылка на сообщение
  bardahlap писал:

Бренду почти 80 лет, и он до сих пор на рынке и успешно развивается. Если бы BARDAHL мухлевали, их бы давно уже небыло, тем более на Американском рынке.

на самом деле это почти ничего не значит, часто бывает так что бренду 100 лет, он уже издох давно, его откапывает какой нибудь предприимчивый русский коммерсант, перекупает права, покупает ангар где нибудь на задворках Германии/Нидерландов/Японии, и размещает производство своего масла вообще на стороннем заводе. Я не говорю что этот завод обязательно делает плохие масла, чаще всего все нормально - никто ваш автомобиль обидеть не хочет. Но создается ореол что мы такие немецкие/голландские/японские, нашему бренду насчитывается 100 лет, у нас даже адрес есть (ангара на задворках где только склад отправляющий фуры в Россию.)

 

Я говорю это не о Бардале а вообще об русском бизнесе в частности. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...