Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.11.2012 в 09:38, AKIRVE сказал:

скажем так - обычной синтетики.

Значит нас кто то ...обманывает :rolleyes: Или Вальволин с ВР (0w40 которые) должны стоить под 5 тыс. за 4 литра - или обычный крекинг должен быть рублей по 400 за этот же обьем :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Счас посмотрел.

Соврал конечно, не 4-5, всего в 2-3, но я смотрел бочки, по фасовке картина иная.

Содержание PAO в масле значительно более 50%.

Брэнд называть не буду, тк не совсем этично это.

Изменено пользователем AKIRVE
Ссылка на сообщение
  04.01.2013 в 21:36, Finik сказал:

Залил я эту жижу XTC C-60 5W-40, в 35й финик, и опа..... Морозец под -15°.....

Хрень думаю для супер масла, а нет, завожу с утра, и.... трррр, секунд 10 цепь гремит на vg-35de, во б..я думаю...

Звону Сергею, с бмв сервиса, говорю, что мол за херь, а он поясняет, что это асе масла с модификаторами трения так работают, мол если есть хоть малейший износ в гидронатежителях или в гидрокомпесаторах, то масло от туда уходит, и подом долго приходит, от того и трррррр...

А я ему а от чего тогда, когда я мгтор вебастой погрею, никаког торннрнн и нету?

А он говорит, ведь вебаста и антифриз и мотор греет, зазоры на теплом двигле меньше, вот и нету трррррнрнр.

Вот тут я и понял, что мсло то гооо...но, но для эксперемента разбавил масло, слив 2 литра и щалив столькоже бардаля 0-30, тррррр с утра меньше, но все равно много, тем боллее что в в родном ниссановском 5-40 никакого трррррррр, нет.

Может правда изза присадок, но тогда нах..ра они нужны??

Так он его вроде как рекомендует, в смысле Сергей з бмв сервиса, типа нормальное масло...

Ссылка на сообщение
  04.01.2013 в 21:36, Finik сказал:

Залил я эту жижу XTC C-60 5W-40, в 35й финик, и опа..... Морозец под -15°.....

Хрень думаю для супер масла, а нет, завожу с утра, и.... трррр, секунд 10 цепь гремит на vg-35de, во б..я думаю...

Звону Сергею, с бмв сервиса, говорю, что мол за херь, а он поясняет, что это асе масла с модификаторами трения так работают, мол если есть хоть малейший износ в гидронатежителях или в гидрокомпесаторах, то масло от туда уходит, и подом долго приходит, от того и трррррр...

А я ему а от чего тогда, когда я мгтор вебастой погрею, никаког торннрнн и нету?

А он говорит, ведь вебаста и антифриз и мотор греет, зазоры на теплом двигле меньше, вот и нету трррррнрнр.

Вот тут я и понял, что мсло то гооо...но, но для эксперемента разбавил масло, слив 2 литра и щалив столькоже бардаля 0-30, тррррр с утра меньше, но все равно много, тем боллее что в в родном ниссановском 5-40 никакого трррррррр, нет.

Может правда изза присадок, но тогда нах..ра они нужны??

Скорее всего вязкость не подходящая. Слишком густое, как вариант, HTHS у бардахля ощутимо выше ниссановского.

Ссылка на сообщение
  05.01.2013 в 10:24, DIman сказал:

Скорее всего вязкость не подходящая. Слишком густое, как вариант, HTHS у бардахля ощутимо выше ниссановского.

Как может влиять hths на прогреве? Hths определяют под нагрузкой при t масла 150 гр., думаю этот показатель в данной ситуации вовсе не при делах.

Ссылка на сообщение
  05.01.2013 в 12:56, Abc сказал:

Как может влиять hths на прогреве? Hths определяют под нагрузкой при t масла 150 гр., думаю этот показатель в данной ситуации вовсе не при делах.

Хрен его знает. Но заметь тенденцию, масла на коорых двигатель работает мягче и тише зачастую имеют пониженные (относительно среднего по вязкости) HTHS.

Ссылка на сообщение
  05.01.2013 в 13:06, DIman сказал:

Хрен его знает. Но заметь тенденцию, масла на коорых двигатель работает мягче и тише зачастую имеют пониженные (относительно среднего по вязкости) HTHS.

Если только сами вязкостью отличаются. Иначе это скорее всего просто работа пакета присадок. Надо короче рекомендации на этот финик узнать.

Ссылка на сообщение
  05.01.2013 в 13:21, Abc сказал:

Если только сами вязкостью отличаются. Иначе это скорее всего просто работа пакета присадок. Надо короче рекомендации на этот финик узнать.

Рекомендации (лично я уверен на 99%) наверняка обычны для япов, от W20 до W50 ACEA че хочешь, от API SL максимум)))

Ссылка на сообщение
  05.01.2013 в 13:27, DIman сказал:

Рекомендации (лично я уверен на 99%) наверняка обычны для япов, от W20 до W50 ACEA че хочешь, от API SL максимум)))

Ниссан по двигателям делает разграничение как не странно, в отличие от большинства. Конечно они самые общие но он хотя-бы ilsac от А3 отделяет.

Ссылка на сообщение

Масла Bardahl уже успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны как в условиях гоночных состязаний, так и в условиях города, пробок и рваного ритма движения на множестве автомобилей разных марок и годов выпуска. Чистота и первозданный вид деталей двигателя во время плановых проверок заставляет поверить в непревзойденные характеристики масел Bardahl. Но компания не останавливается на этом. Масло обладает высокой текучестью при низких температурах и полностью сохраняет свои показатели при интенсивном использовании. Специально разработано для тяжелых городских условий.

 

Это масло класса премиум применяется, как для бензиновых двигателей, так и для двигателей с турбонаддувом, дизельных, турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском. Уникальная полностью синтетическая формула позволяет достигнуть высоких эксплуатационных показателей в экстремальных условиях работы двигателя, позволяя увеличить интервал межсервисного обслуживания. Благодаря технологиям BARDAHL и эффективности POLAR PLUS FULLERENE, XTС С60 значительно уменьшает трение и повышает эксплуатационные показатели двигателя, защищая от механического износа поддерживая его в чистоте - тем самым, продлевая срок его эксплуатации. XTС С60 подходит для современных двигателей эксплуатирующихся в широком температурном диапазоне.

 

Масло XTC C60

 

ДОПУСКИ

 

ACEACEA A3/B4

API SL-CF

MB 229.3

VW 502.00-505.00

Level 503.01

BMW Longlife 98

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Вязкость при 40°C (cСт) 87.97

Вязкость при 100°C (сСт) 14.72

Индекс вязкости 175

Плотность при 15°C 0,854

T.B.N. (mg KOH/g) 11.8

Температура застывания (°C) < -36

Температура вспышки (°C) 204

 

Масло XTC 60 10W40

 

ДОПУСКИ

 

ACEA A3-B4-B4

API SL-CF

MB 229.1

VW 502.00-505.00

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Вязкость при 40°C (cСт) 104.85

Вязкость при 100°C (сСт) 15.92

Индекс вязкости 164

Плотность при 15°C 0,867

T.B.N. (mg KOH/g) 10.1

Температура застывания (°C) < -42

Температура вспышки (°C) 197

 

Масло XTC 60 15W50

 

ДОПУСКИ

 

ACEA A3-B4-B4

API SL-CF

MB 229.1

VW 502.00-505.00

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Вязкость при 40°C (cСт) 156.72

Вязкость при 100°C (сСт) 19.85

Индекс вязкости 146

Плотность при 15°C 0,886

T.B.N. (mg KOH/g) 9.6

Температура застывания (°C) < -30

Температура вспышки (°C) 194

 

Масло TECHNOS C60 5W40

 

Высококачественное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (LOW-SAPS) для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Благодаря уникальной технологии Bardahl, TECHNOS C60 обладает энергосберегающими свойствами и снижает расход топлива.

Масло серии TECHNOS C60 обеспечивает двигателю защиту от трения и износа в любых режимах - высокая текучесть при низких температурах и стабильная вязкость при высоких.TECHNOS C60 гарантирует больший ресурс и максимальную чистоту во всех деталях двигателя.

 

ДОПУСКИ

 

ACEA C3-A3-B3-B4

API SM-CF

MB 229.31-229.51

BMW LL04

VW 502.00-505.01 новой редакции

PORSCHE

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Вязкость при 40°C (cСт) 87.68

Вязкость при 100°C (сСт) 14.46

Индекс вязкости 172

Плотность при 15°C 0,854

T.B.N. (mg KOH/g) 9.3

Температура застывания (°C) < -36

Температура самовоспламенения (°C) 206

post-3943-0-15741400-1360530251_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...