Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.12.2019 в 10:08, L1ND3R сказал:

bardahlap Я имел ввиду стандартный анализ коих здесь очень много по каждому бренду

Раскрыть  

ну это вроде как углерод, поэтому вряд ли

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 10:08, L1ND3R сказал:

bardahlap Я имел ввиду стандартный анализ коих здесь очень много по каждому бренду

Раскрыть  


В стандартных тестах не покажет. Есть вроде в Питере контора, брали у нас как масло на тест, хотели доказать что фуллеренов нет, но после пропали)

Ссылка на сообщение

возвращаюсь к своему же вопросу выбора масла для volvo xc60 D5244T10 с сажевым и прошу объяснить почему например synpulsar можно а superpulsar нет? рассматриваю все 5w30 так же смотрю в сторону европы XTS 5w30 + full metal что будет лучше и наконец можно ли лить https://www.bardahl-ap.com/product-details/hvp-c9/ может оно вообще лучше всего будет. Земляк из Калининграда заезжал вчера к вам в акорус у вас нет нужного мне по допускам да и склоняюсь больше к азии

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 22:24, bardahlap сказал:

Жесть конечно)))

Подумайте получше над тем, что написали.

1. На канистрах не нашли) смотреть лучше надо, а ещё лучше понять как работает принцип тройной защиты BARDAHL, на нашем сайте есть хороший ролик по этому поводу

2. Когда у вас 3 дилера, не стоит нас учить как работать с партнерами

3. Мы по VIN должны были понять почему жор масла?

4. У Mariol есть официальные допуски? Или вы про соответствия пишите?

P.S. На вас никто не обижается, не смешите, со своими обучалками))

 

Раскрыть  

 

1. Т.е. там также как на Италии написано содержание Polar Plus и Fullerene c60? Ответьте на вопрос есть или нет, а не передергивайте плохо смотрели и тп.

2. Наш один дилер имеет в наличии больше чем все ваши магазинчики 

3. Ну вы как-то ответили же что это нормально для данного автомобиля:) Ладно пользователь сам решает что ему лучше, ездить на масле которое горит или на том которе не горит. 

4. У Мароил нет допуска ни по одному из масел, есть спецификации, а также применимость. Им просто это не нужно, тк Европейские законы и стандарты качества очень высокие и не позволяют просто так налепить какой-либо значок на банку. Но если это будет нужно, любое из масел получит допуск аналогичный указанному на банке в спецификации.

К тому же что такое получение допуска, это просто перечисление денег производителю, на которые порядочные в лучшем случае проведут лабораторный тест на состав/угар и тп, никто не будет делать машинный тест ради выдачи допуска, тк получение спецификации есть следствие производства по рецептуре Lubrizol, BASF и др . Поэтому прошу более не передергивать и не вводить людей в заблуждение.

Если вам нужны допуски, то у  многих масел SADAPS имеются допуски Mercedes/VW/Opel и др,   и то все эти допуски они получают по нашей просьбе.

 

Если есть сомнения по поводу несоответствия допуска на банке  в любом масле, я готов отдать в лабораторию на тест любое масло из линейки Италии или Бельгии. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ребят вы честно зае...вы лучше бы вместо срача оба ответили на поставленный выше вопрос  и я как потонциальный покупатель выбрал бы для себя у кого что брать а вы письками меряетесь как в детском саду

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 11:48, Владимир39 сказал:

Ребят вы честно зае...вы лучше бы вместо срача оба ответили на поставленный выше вопрос  и я как потонциальный покупатель выбрал бы для себя у кого что брать а вы письками меряетесь как в детском саду

Раскрыть  

да вон же выше есть NitroGlycerin написал, что он представитель в Калининграде, с ним и спишись

а почему вдруг Бардаль решил залить?

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 11:48, Владимир39 сказал:

Ребят вы честно зае...вы лучше бы вместо срача оба ответили на поставленный выше вопрос  и я как потонциальный покупатель выбрал бы для себя у кого что брать а вы письками меряетесь как в детском саду

Раскрыть  

 

Владимир, из нашей линейки Вам лучше всего подойдет SynPulsar-N (XTC S9). SuperPulsar (XTC S5) полнозольное и не рекомендуется для двигателей с DPF. HVP то же подойдет, но XTC S9 выше классом.

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 11:41, OilBardahl сказал:

1. Т.е. там также как на Италии написано содержание Polar Plus и Fullerene c60? Ответьте на вопрос есть или нет, а не передергивайте плохо смотрели и тп.

Раскрыть  

Как же с вами тяжело. Я скинул официальное письмо, что еще вам нужно? Вместе с Ребрендингом банок, они поменяли логотип и осталось только C60 (на старых банках SynPulsar было написало и Polar Plus и Fullerene ниже во вложении банка SynPulsar, надеюсь карандашом обводить не нужно), но это не значит что там нет Polar Plus, еще раз повторю, поймите как работает технология Тройной защиты. А то такое чувство, что вы баночки продаете. 

 

  03.12.2019 в 11:41, OilBardahl сказал:

Наш один дилер имеет в наличии больше чем все ваши магазинчики

Раскрыть  

Тут даже спорить не хочется, какое-то меряние пиписьками. Перекупив пару лет назад интернет-магазин назвались Бардалевцем всея Руси, пусть будет так, смотрите только что бы корона мозг не давила, как сейчас;)

 

  03.12.2019 в 11:41, OilBardahl сказал:

Ну вы как-то ответили же что это нормально для данного автомобиля:)

Раскрыть  

Опять же, мне тут вам писать нечего, какой был вопрос, такой получили и ответ. Мы не экстрасенсы и по инстаграму и тем более VIN номеру причину жора масла не определим. У нас были случаи, и за Full Metal предъявили, что движок загнулся. И на Maroil жор масла был. Поверьте, столько с 2009 года бреда было, особенно со слов клиента, что уже даже не интересно, а начинаешь разбираться, то тут не так то там не так. Что, в вашей практике небыло случаев, когда кто то с Лукойла перешел на Maroil и начался жор, тогда вы еще мало работаете.

 

  03.12.2019 в 11:41, OilBardahl сказал:

У Мароил нет допуска ни по одному из масел, есть спецификации, а также применимость. Им просто это не нужно, тк Европейские законы и стандарты качества очень высокие и не позволяют просто так налепить какой-либо значок на банку. Но если это будет нужно, любое из масел получит допуск аналогичный указанному на банке в спецификации.

К тому же что такое получение допуска, это просто перечисление денег производителю, на которые порядочные в лучшем случае проведут лабораторный тест на состав/угар и тп, никто не будет делать машинный тест ради выдачи допуска, тк получение спецификации есть следствие производства по рецептуре Lubrizol, BASF и др . Поэтому прошу более не передергивать и не вводить людей в заблуждение.

Раскрыть  

Подобные слова я писал лет 7 тому назад) В защиту Европейского Бардаль, могли бы не утруждаться. Лично я работаю с BARDAHL с 2009 года, и за это время успел много узнать об этом бренде, и не только со слов Европейского представительства.

 

  03.12.2019 в 11:41, OilBardahl сказал:

Если есть сомнения по поводу несоответствия допуска на банке  в любом масле, я готов отдать в лабораторию на тест любое масло из линейки Италии или Бельгии.

Раскрыть  

У нашего подразделения нет никаких сомнений в качестве продукта BARDAHL, хоть Италия, хоть Мексика. Сомнения, почему то в своем бренде у вас, и именно это я пытаюсь выбить из вашей головы.

 

  03.12.2019 в 11:41, OilBardahl сказал:

Если вам нужны допуски, то у  многих масел SADAPS имеются допуски Mercedes/VW/Opel и др,   и то все эти допуски они получают по нашей просьбе.

Раскрыть  

Мне они уж точно не нужны. У SADAPS проблемы с допусками были еще до вашего появления, и тут на форуме много об этом было сказано, и этот момент обсуждался не однократно с Eddy, поэтому и начали они допуски получать, но вам вряд ли это известно, т.к. это было еще до вашего перекупа интернет-магазина.

 

P>S. Вы если влезли работать с брендом, этику корпоративную соблюдайте и не лезьте со своей плохо фильтрованной информацией в массы. Вы нам не конкуренты, мы один бренд, так давай работать над славой нашего общего бренда BARDAHL, а не пытаться облить друг друга помоями!

 

5b435a80be5d4983bbe65a5ffd8698bc.jpeg

Изменено пользователем bardahlap
Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 12:59, bardahlap сказал:

Вместе с Ребрендингом банок, они поменяли логотип и осталось только C60

Раскрыть  

И вот письмо о смене логотипа C60.

Сразу скажу, в тексте конкретно написано про BARDAHL Triple Protection.

Letter of Notice - NEW C60 Logo.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 11:39, Владимир39 сказал:

возвращаюсь к своему же вопросу выбора масла для volvo xc60 D5244T10 с сажевым и прошу объяснить почему например synpulsar можно а superpulsar нет? рассматриваю все 5w30 так же смотрю в сторону европы XTS 5w30 + full metal что будет лучше и наконец можно ли лить https://www.bardahl-ap.com/product-details/hvp-c9/ может оно вообще лучше всего будет. Земляк из Калининграда заезжал вчера к вам в акорус у вас нет нужного мне по допускам да и склоняюсь больше к азии

Раскрыть  

Мы Вам предлагаем: XTC S9 5W-30 (Можно 0W-30) + BARDAHL B2 USA. У меня в личном авто такой комплект, пробег за 200 тыс. Проблем с движком нет.

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 06:13, UrAnMoR сказал:

torcon, производитель в tds заявил, что его Bardahl XTC-C60-5W-40 имеет какое то отношение к допускам MB 229.5 и VW 502.00-505.00, но ни MB, ни  VW в своих открытых бюллетенях ни разу ни упомянули ни какой Bardahl, выходит заимствована ни только рецептура Valvoline, но и его допуски.

Я правильно понимаю?

Кстати, а Bardahl сам то разливает моторные масла или заказывает их на стороне под своим брендом?

Раскрыть  

 

Bardahl сам смешивает и разливает масла на своих заводах в Италии и в Бельгии.

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 19:29, OilBardahl сказал:

 

Bardahl сам смешивает и разливает масла на своих заводах в Италии и в Бельгии.

Раскрыть  

А в сингапуре тогда какой бардаль разливается?

Ссылка на сообщение
  03.12.2019 в 11:50, Skif_tlt сказал:

да вон же выше есть NitroGlycerin написал, что он представитель в Калининграде, с ним и спишись

а почему вдруг Бардаль решил залить?

Раскрыть  

Не знаю почему Бардаль просто захотелось попробовать.а какая разница. всяк лучше шела или мобила который весь сейчас производится в россии. и не надо мне рассказывать сейчас мол допуски контроль.не надо знаю я эти контроли и допуски работал не я один на куче заводов открытых в росси. одна смена прбухнула другой не выспался и все.качество короче не то. про Бельгию ничего не скажу именно бардаль.а вот про качество и контроль сингапур извольте.я там жил и 2 года учился и знаю какой там контроль. так для инфы смотрел еще в сторону лукойл генезис спешиал. арал супертроник . техасо хаволайн и Алпина. выбор пал на бардаль

Ссылка на сообщение

Владимир39 в Бельгии не бухают и все высыпаются?))

Мобил в России не делают, ну а Шелл, вон куча анализов на форуме, косяков пока не обнаружено. 

Ссылка на сообщение

Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же  разработчика  дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии 

малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные  впрочем как и все у известных производителей . Лично мне нравиться Малазийский и Итальянский , не знаю  по чему , не интересно , но двигатель очень тихо работает .  Только на Бардале и на Амсоле на Приусе не цокают на холодную гидрики , на остальных маслах тех что пробовал цокают гидрики секунд 5 всегда . Вообще тема любого  масла , совсем простая , там ничего сложного нет , покупаете либо готовый пакет под допуски , и рекомендации по базе , или сами пакет формируете но уже тогда допуски получаете у производителей . Основная работа это маркетологи , и дизайнеры упаковок . Что бы вы ни лили в свои моторы в соответсвии с допусками , никакой абсолютно разницы нет . Все будет чисто и хорошо , главное не ездить более 5 тыс на японцах и не более 10 тыс на Европе . Америки пох , можете и по 30 тыс катать , их моторы так как они старьё в основном , сожрут все . У меня был Тахо , я туда какое то минеральное говно лил и за 110 тыс миль я масло менял 4 раза , машина у соседа до сих пор ездит уже накатал 230 тыс миль и льёт по моему Лукойл . Так что выбор масла это такой фетишный спорт . 

Изменено пользователем SATOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...