Перейти к публикации

Масла Bardahl


Рекомендованные сообщения

Масла Bardahl

Официальный сайт: http://www.bardahl.com/

Официальный сайт в России: https://oilbardahl.ru/

 

О заводах Bardahl:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Bardahl XT4S 10W-40 OelCheck.de

Bardahl XTRA 5W-30

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl  XTRA C3 5W-30

Bardahl XTS 5W-40 API SN

Bardahl XTS 5W-30

Bardahl XTS 0W-30

Bardahl XTS 0W-20 API SP

Bardahl XTС C60 0W-40

Bardahl XTEC 5W-30 C3

Bardahl XTC 5W-30

Bardahl XTC S9 Hybrid 0W-20 SN

Bardahl XTEC 5W-40 C3

Bardahl XTC C60 5W-40

Bardahl TECHNOS C60 5W-30

Bardahl SynPulsar-N 5W-30

Bardahl XTC 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км

Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км

Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км

Bardahl XTC C60 5W-40 отработка на BMW X3 после 5800 км

Bardahl XTC S9 5W-30 отработка на VW Transporter поле 10240км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.11.2014 в 14:00, torcon сказал:

ИМХО ничего нового вы не найдете в этом масле Bardahl. Такое же Liqui Moly, Motul - агрессивный маркетинг + ореол крутости и спортивности. Окажется что масла качественные - как и все перечисленные. Но по особому ценнику - для особенных людей.

 

Это для идиотов, чтоли? Уж прости за прямоту. Вот на секунду абстрагируйся и представь:

 

Ты видишь масло за 1 тысячу рублей литр, и руководствуясь своим немалым опытом (а он у тебя есть) ты прекрасно понимаешь что это за продукт, и что он тупо не может столько стоить. Но тебе начинают петь песни про то что, нет! Это уникально, круто, бесподобно, спортивно! На херовых подшипниках.. и все такое. Но ты разбираешься в маслах, и тебя начинает бесить, что из тебя делают идиота. (А приходя сюда офпреды подобных контор так и делают).

До такой ценовой наглости не дошел даже Мотул со своим фиктивным Эстер кор.

 

Вот что бесит то, хрен бы с ним, пусть толкают эту **** по **** ценам где хотят и кому хотят. Но не надо приходить сюда с этим.

Все имхо.

 

Больше пока критиковать не буду, посмотрим анализы. Сказал то, чего ожидаю.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

По-моему в первую очередь важен источник происхождения масла. Если масло оригинальное не набодяженное в каком-то сарае, непосредственно от производителя, то остальное вторично. У каждой компании могут быть свои химические лаборатории, где могут создавать свой уникальный пакет присадок или подобрать комбинацию. Пусть база и основные пакеты +/- равны, но химия не стоит на месте. Те же матрицы для жк-тв делают несколько заводов в мире, но телевизоры разных марок отличаются изображением(пусть не глобально) имея одинаковую матрицу. В принципе этот Бардаль, насколько понимаю, позиционируется как тюнинговое "спортивное" масло со своими особыми рецептурами. Почему бы нет? Другое дело надо ли это большинству в повседневной эксплуатации и на обычных двигателях.

Изменено пользователем Rotor
Ссылка на сообщение
  Цитата
По-моему в первую очередь важен источник происхождения масла.

 

 

помоему в любом качественном масле есть 2 составляющие, это его база, даже наикрутейшая это всего лишь 100%РАО или РАО+ эстеры и полный пакет из 4х базовых присадок - всё!!! всё остальное это вариации на тему себестоимости такого масла и его маркетинга...

Как пример , берём одно из качественных и дешовых 100% РАО ВР7000, капаем 5-10% эстеров, добавляем флакон кератека и получаем Bardahl (если в нем конечно все это есть...) .... или татнефть в такой комбинации или ещё варианты... но цена на выходе простите, это даже не проверенный редлайн...

 

 

  Цитата
В принципе этот Бардаль, насколько понимаю, позиционируется как тюнинговое "спортивное" масло со своими особыми рецептурами.

помоему мы увидим мотюль №2, ничего ахового и особо рецептурного, как и ксенум, до редлайна имхо не дотянет ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 20:46, Rotor сказал:

У каждой компании могут быть свои химические лаборатории, где могут создавать свой уникальный пакет присадок или подобрать комбинацию. Пусть база и основные пакеты +/- равны, но химия не стоит на месте. В принципе этот Бардаль, насколько понимаю, позиционируется как тюнинговое "спортивное" масло со своими особыми рецептурами. Почему бы нет? Другое дело надо ли это большинству в повседневной эксплуатации и на обычных двигателях.

Товарищи, вы чего? 90% рецептур делают Инфениум, Лубризол, Афтон и Оронайт в кооперации с GM, VW, MB и другими производителями, даже такие гиганты как BASF Total BP не занимаются разработкой рецептуры ибо дорого, тот же самый Шеврон покупает у Любризола пакет VW 504 507 что бы не тратить деньги на его разработку, а это порядка двадцати миллионов долларов - а тут на тебе все контора которая никто на рынке маслоделов имеет свои "уникальные рецептуры" - это такой же Петя Тосян с 7 сотрудниками и своими белыми или черными снадобьями порошками....Нельзя быть таким наивным чукотским юношей - покажите мне хоть одну публикацию ASTM или SAE посвященную маслам где есть Мотуль, Бардахль, Ксенум, Тотек, Ликви Моли, Мегуниы, Якки и Иголы, Редлайны - ни одного труда, одни истошные вопли об какчестве и уникальности их жиж..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 20:55, Nordman сказал:

помоему в любом качественном масле есть 2 составляющие, это его база, даже наикрутейшая это всего лишь 100%РАО или РАО+ эстеры и полный пакет из 4х базовых присадок - всё!!! всё остальное это вариации на тему себестоимости такого масла и его маркетинга...

Все это вроде бы так. Но себестоимость может отличаться, если масло какого-нибудь нефтегиганта, например, произведено в Польше или Германии, а наклейка одинаковая, но берут ту же цену.

 

 

  Цитата
помоему мы увидим мотюль №2, ничего ахового и особо рецептурного, как и ксенум, до редлайна имхо не дотянет ...
Мейби. Пускай с этим "спортсмены" разбираются и делают свой выбор.
Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 21:26, Vadim_Mk сказал:
покажите мне хоть одну публикацию ASTM или SAE посвященную маслам где есть Мотуль, Бардахль, Ксенум, Тотек, Ликви Моли, Мегуниы, Якки и Иголы, Редлайны - ни одного труда, одни истошные вопли об какчестве и уникальности их жиж..
Вы хотите сказать, что допуски на их банках самовольно присвоены и поставлены? Как вы представляете такое возможным? По остальному выбирает потребитель. Если бы опыт использования был отрицательный, нет это даже как минимум, то эти канторы давно бы загнулись.
Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 21:31, Rotor сказал:

Вы хотите сказать, что допуски на их банках самовольно присвоены и поставлены? Как вы представляете такое возможным? По остальному выбирает потребитель. Если бы опыт использования был отрицательный, нет это даже как минимум, то эти канторы давно бы загнулись.

Подозреваю что самовольно))) Хотя бы тут где бардаль? А на банке допуск есть)

http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf

Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 21:31, Rotor сказал:

Вы хотите сказать, что допуски на их банках самовольно присвоены и поставлены? Как вы представляете такое возможным? По остальному выбирает потребитель. Если бы опыт использования был отрицательный, нет это даже как минимум, то эти канторы давно бы загнулись.

Где то и у кого то куплена рецептура и масло есть в листах, где то самовольно проставлено

Поэтому и пробивайте всегда допуски и листы по листам производителей - тут все как русской притче, на заборе *** написано, а там дрова лежат..У того же самого Мотуля и Ликви Моли - часть масел есть в листах, а их все "инновационные и гоночные" продукты никаких допусков и лицензий не имеют так как напихано туда всяких снадобий порошков, сплошные соответствия - т.е реальных моторных тестов с инструментальными замерами эти масла не проходили - не заклинил движок при запуске, давай лох денежку из кармана и давай до свиданья ..У Ксенума вообще нет ни одного допуска

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 22:07, Vadim_Mk сказал:

Где то и у кого то куплена рецептура и масло есть в листах, где то самовольно проставлено

Поэтому и пробивайте всегда допуски и листы по листам производителей - тут все как русской притче, на заборе *** написано, а там дрова лежат..

На заборе может быть и написано, но на банке с маслом ставить допуски без сертификации у производителя не представляется возможным. Вообще. Ну разве что только там, где современные законы и юрисдикции не действуют.

 

  Цитата
У того же самого Мотуля и Ликви Моли - часть масел есть в листах, а их все "инновационные и гоночные" продукты никаких допусков и лицензий не имеют так как напихано туда всяких снадобий порошков, сплошные соответствия - т.е реальных моторных тестов с инструментальными замерами эти масла не проходили - не заклинил движок при запуске, давай лох денежку из кармана и давай до свиданья ..У Ксенума вообще нет ни одного допуска
Так а в чем подвох? Вроде все честно. Например у Ликви где есть официальный допуск - стоит. Где нет, то имеются допуски ACEA/API. По последним я так себе трансмиссионку в редуктор подбирал. Без допуска БМВ. Да еще присадку молибденовую зарядил дополнительно. Ужасно не правда ли? Редуктор уже 100 тыс. отмахал. И как он только это выдержал без допусков? А знакомый в дизельный Мерс(с пробегом за полмиллиона) залил молибденовое масло от Ликви. Тоже без допусков производителя. Так у Мерса, заразы такой, мало того что тише стал движок работать, так еще и стрелка давления на два деления поднялась и встала как вкопанная. Наверное от обиды, что масло без допусков. :DD
Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 22:00, TurboPorsche сказал:

Подозреваю что самовольно))) Хотя бы тут где бардаль? А на банке допуск есть)

http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf

А чейто не нашел на их сайте масла с допуском Порше.
Ссылка на сообщение
  Flamie писал:

Это для идиотов, чтоли? Уж прости за прямоту. Вот на секунду абстрагируйся и представь:

 

Ты видишь масло за 1 тысячу рублей литр, и руководствуясь своим немалым опытом (а он у тебя есть) ты прекрасно понимаешь что это за продукт, и что он тупо не может столько стоить. Но тебе начинают петь песни про то что, нет! Это уникально, круто, бесподобно, спортивно! На херовых подшипниках.. и все такое. Но ты разбираешься в маслах, и тебя начинает бесить, что из тебя делают идиота. (А приходя сюда офпреды подобных контор так и делают).

До такой ценовой наглости не дошел даже Мотул со своим фиктивным Эстер кор.

 

Вот что бесит то, хрен бы с ним, пусть толкают эту **** по **** ценам где хотят и кому хотят. Но не надо приходить сюда с этим.

Все имхо.

все верно, и если ты заметил, то меня бесят такие компании, почему я долго не мог найти язык с тот:;ачи, теперь с Ра?%;л и Т?:;к - нас пытаются постоянно держать за дураков!

 

НО меня так же бесит когда вы превышаете планку и начинаете обсирать масло ни за что! Не увидев анализы ни свежих ни отработок. Вы перегибаете палку. Ты недавно назвал соответствия - "поддельными допусками" - это что такое было? Это достойно профессионала?

 

Vadim_MK - даже говорить не хочется о нем всерьез, нападает на каждое масло у которого нет допусков - последнее время показало что вообще значат эти допуски - да ничего они не значат! Масло может их иметь и делаться то на кряке то на пао, оно может не проходить SAE, оно может завалить зольность, оно может завалить ССS. Каждую новую партию анализов какой нибудь да тухляк...

 

Почему мой пост дословно и выражает мою точку зрения:

Меня бесит когда масло начинают расхваливать всякие сектанты и оф преды, больше чем оно из себя представляет - и мы все знаем, что это неправда и введение в заблуждение публики.

Меня бесит когда радикалы начинают кидаться на любое масло и обсирать его не убедившись нормальное оно или нет. Пусть дорогое - но оно может нормальное!

 

Представь сейчас появился бы NGN. Как бы к нему отнеслись? Да его бы просто закидали шапками. А потом медленно и верно разбираясь поняли что зря. И вот эти выводы "наперед", сделанные на скорую руку, касаются почти каждого масла. Они надоели не меньше чем нахваливания оф предов.

Ссылка на сообщение

Алё, критики, вы банки то с Бардалем в руках держали? Или вы через пост форум то читаете? Я уже писал, что самое смешное, что там допусков нет, допуски указаны только на русском сайте! На итальянском сайте и на банке указано - perfomance level - и перечислены допуски, которые это масло якобы превосходит. Лично я даже не знаю что такое perfomance level, я знаю, что на некоторых маслах пишут approved, то есть допуска нет, но оно подтверждено производителем.

 

Че у вас так от этого масла бомбит то? Вам его насильно впаривают, заставляют покупать принудительно? Вы умные - молодцы, Вася умный, Вася пожил, стих на музыку положил - респект вам и уважуха. Я ваше авторитетное мнение наоборот учитываю, как , например, учел совет Vadim_MK по поводу масла.

 

Относитесь к этому как к авантюре, как к эксперименту - не более. Тем более, что по моему этот форум как раз про это - о маслах, в том числе и новых, где как ни здесь проводить тесты и где как ни здесь можно расставить точки на I и разоблачить недобросоветных производителей.

 

А вы устроили шоу "Пусть говорят". Вы не тратите ни своих денег, ни времени, не вы рискуете машиной, а ведете себя как торговки на рынке. Дождитесь четверга, потом хоть с дерьмом и Бардаль и меня и Давидыча смешивайте.

IMG_1270.JPG

Ссылка на сообщение

Кстати вопрос про разные банки почему то так и оставили висеть в воздухе, мне вот интересно почему они разные? У нас в казахстане либо металлические либо черные пластиковые!

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Mixa_mc. Устроили тут срач! Давайте действительно дождемся результатов и как культурные люди разложем все по полкам и сделаем выводы! Вот кстати обратная сторона банки масла Бордаля Технос. В магазине взял у себя в городе взял и сфоткал, цена за банку в 1л. 870 рублей.

 

Фото банки Технос 5w40

Изменено пользователем Steelscorp
Ссылка на сообщение

performance level - уровень соответствия. Производитель за оф предов которые не разбираются в маслах - не в ответе :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...